burЯt Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 уважаемые форумчане задумался на свап своего дизеля на бензин. Что мне понадобится кроме движка с навесным косы и мозгов. Подойдет ли крепление автомата (родной работает без безотказно тьфу тьфу) нужно ли менять приборку. Просто в машину влюбился а дизель ни как не хочет со мной дружить теперь еще и запузырил. Форум перерыл нашел только про ЗМЗ и 54. Если все же пропустил нужную тему можно меня ткнуть в нее не обижусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День Добрый , моё мнение проще продать и купить уже бензиновую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 День Добрый , моё мнение проще продать и купить уже бензиновую . в подвеску много вложено, да и сам кузов в неплохом состоянии, жалко, как лучшего друга продать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Это понятно но легче переделать на оборот но это ладна , я мосты менял и поставил от дизельной и не каких проблем мне кажется проблема может с маховиком но может много подводных камней быть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 я уже по всей России посмотрел всего три кирпича с 4g64. На микробе тоже не нашел ничего нужного. наверно буду первопроходцем, благо движок отдают за так, нужно только колпачки маслосъемные заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По своему опыту колпачки ищи по снятому колпачку и какой двиг отдают 8 клап или 16 клап . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По своему опыту колпачки ищи по снятому колпачку и какой двиг отдают 8 клап или 16 клап . 16 клапанной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 это намного лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Вот ссылочки уже обсуждалось. http://www.delicaclu...зель-на-бензин/, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12140-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-g63b-%D0%BD%D0%B0-4g64-%D0%BD%D0%B0-l300/. Изменено 16 января, 2013 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вот ссылочки уже обсуждалось. http://www.delicaclu...зель-на-бензин/, http://www.delicaclu...-4g64-на-l300/. Спасибо, видимо пропустил. Решил все таки продать машинку и притащить распил бензиновый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А как оформлять будешь? Под документы и вваривать рамку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 япония трейд созвонился сказали что можно оформить под их птс примерно 160т рублёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) нормально переделывается, коробка встанет как влитая. двигатель только должен быть продольный, а не поперечный (с легковушек). Проводку переделать за малым и есть минус у родной панели - тахометр не будет работать, надо менять на бенз вариант. разницы между 54 и 64 не вижу, как доделаю 54й откатаю его и потом все таки поставлю 64й, решено после гемморов с 54ым (запчастей мало на него, редкая паскуда) благо движок отдают за так может за немножко денежки мне отправят если передумал переделкой заниматься? Изменено 18 января, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я б советовал с пришедшего распила взять двиг с мозгами и коробасом и приборкой и воткуть их в боевую подругу, а все остальное продать на запчасти, так и вгоднее будет и негеморроиться с оформлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 достал меня этот 56ой. и задумался об такойже конители. от какой машины брать, чтобы без замены коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну вы чё народ? помогите ддельным советом. надоело уже вёдрами лить саляру и масло в атмосферу. 56ой мой как решето, нифига в нём не задерживается из жидкостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 я беру 64й, буду его ставить, совсем не боюсь ) есть на примете еще один 64й, стоит как понял на кирпиче, хозяин хочет 45т. за него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 вставлю свои 5 копеек сначала с маркировкой G64 и 4G64 немного разные моторы, в частности, речь веду только про блок двигателя и низ. главные и существенные отличия в поддоне и маслянном насосе, а именно на 4g64 маслонасос "горбатый" и поддон соотвтественно с впрогибом под этот горб. на g64 маслонасос плоский и поддон плоский. Коленвали соответственно маховик на 4g64 на 7 болтов, на g64 на 6 болтов. коорзины и диски сцепления по креплениям к маховику совпадают. коленвалы не взаимозаменяемы. крыши опорных вкладышей на G64 отдельные на каждую шейку колена, на 4G64 единая на все шейки, крепления подушек блока немного отличаются, но не существенно и т.п. при смене прокладки ГБЦ лучше ставить металлическую многослойную с небольшой доработкой (досверлить нужные отвертсия под водяные каналы) от версий мотора GDI (4G64) или от G64 -63 турбо. в общем как то так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Ребят подскажите а 4G64 145кобыл это GDI или просто турбо с кулером(те что с паджеро 2) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На падж 2 такой мотор вообще не ставился вроде. Был только 4g54 цепной атмо без гди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ну вы чё народ? помогите ддельным советом. надоело уже вёдрами лить саляру и масло в атмосферу. 56ой мой как решето, нифига в нём не задерживается из жидкостей. А ТЫ не пробовал капиталить двигатель -- говорят помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 я беру 64й, буду его ставить, совсем не боюсь сделай пожалуйста фотоотчет. и запомни подводные камни, потом поделишься))) эх страшно без машины на долго остаться, когда 56ой выкину. и красноясрке в наличии продольных 64ых нету чтобы прикинуть всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @gluk, интересная информация, возьму на заметку. спасибо @LamoFARA, та же ситуация, конечно буду делать и отписываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.