Перейти к содержанию

Замёрз электролит в аккумуляторе!


Рекомендуемые сообщения

К Делике в целом эта тема отношения не имеет,а лишь по части аккумулятора,так как замёрз аккум в нашей Ауди! Воткнули в прикуриватель накидку на кресло с обогревом в надежде на то,что при пуске с сигналки прогреется и кресло! Для женщины актуально,но мы не учли что прикуриватель постоянно под напряжением и аккум высосался в ноль! Было это в морозы перед праздниками НГ, и так как машина используется ею редко-в основном нашего новорождённого в поликлиннику свозить,обгаружили мы это через несколько дней! Да вот ещё беда-сигналка обесточена и личинки замков дверей свёрнуты и не работают,открыть машину нереально! Разряжали уже аккум летом,оставив фары включенными! Тогда я поддомкратил машину и сняв защиту, подал напряжение на "+" клемму стартера,тем самым запитав сигналку и открыл машину! Аккум зарядил,померил плотность и в путь! Не пострадал он тогда-бодро крутил в предновогодние морозы V-образный 2.4 движок,но мы его подставили второй раз! Ну...это всё лирика,а проза сейчас в том,что в нём ЗАМЁРЗ, потерявший плотность электролит! Сегодня только я повторил летнюю операцию,поклялся что отремонтирую хотя бы одну личинку (зима помогла и ещё невыздоровевшая спина), открыл машину и достал аккум! Теперь он в тазу с тёплой водой оттаивает! Тоько после оттайки буду заряжать!

 

Теперь вопрос=выживет ли? У кого был такой опыт? Как правильно заряжать в таких случаях-у меня зарядное автоматическое и нерегулируемое вручную! Думаю желательно с малого тока надо начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то мистика...

Электролит не может замерзнуть, видимо воды там много.

Прикуриватель работает только при положении ключа в АСС (ну это по нормальному так должно быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я три раза замораживал аккумуляторы (2 шт). Один два раза))))) После первого он отработал года 1,5-2 -, когда заморозил второй раз - через месяц- два сменил. Второй замораживал один раз - сразу стал хуже работать, но так как было вод весну, то до следующей зимы он протянул.

 

Хотя здесь как повезет, я считаю у меня удачно, не факт , что будет так же._)))

 

@vol, Дмиа, может - может))))) когда в нулину разряжен))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то мистика...

Электролит не может замерзнуть, видимо воды там много.

Прикуриватель работает только при положении ключа в АСС (ну это по нормальному так должно быть))

И мы на это надеялись,просто никогда не обращали на это внимания-зарядка для телефона без светодиода нам его не выдала! Кстати посмотрю потом,может кто из прежних хозяев переделал питание под свои цели! Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малым током...1 -1,5А...выставить плотность во всех банках минимум 1.28....я на зиму всегда делаю 1.30....

надеюсь корпус не лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не лопнул! Только что померял напряжение-2 вольта! Наверное успел взять у донора,когда я машину через клемму стартера прикуривал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько батарее лет? Я к тому, что может ему уже 2 года, как на кладбище прогулы пишут. Если 3 года уже есть, то лучше не париться и купить новый. Мой прежний отслужил верой и правдой 4.5 года, несколько раз был отправлен в ноль ЦЗ. Но сейчас, когда пришли холода, крутанул пару раз и сказал: "Ну не могу я больше!". Был с почестями отправлен к тестю в гараж и заменен новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной оттайки проверить плотность того, что должно быть электролитом. В магазах есть корректировочный электролит плотностью 1.40. С его помощью довести во всех банках до 1.26 и на зарядку часиков на 8 - 10. Это при условии что аккум не старше 4 годиков. Если старше, то все вышеописанное ни к чему. Тока замена.

 

И это.... Замки надобно починить... Хоть одна дверина должна робить...

 

А два вольта - это показатель одной банки в АКБ. Похоже на осыпание пластин. Если при зарядке (кипении) жижа в банках мутная - в утиль однозначно. Осыпание пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая фигня была в НГ - акум в утиль... заряд не держит. осталась включенная лампочка, да и морозы - вытащил кусок льда! прогрел, долил, зарядил - труп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято считать что будучи разряженным ниже 9,5 вольт ЭДС аккумулятор - дрова навсегда.

Это не лечится, какие-то там необратимые процессы в обмазке пластин, давно изучал, уже не помню, еще в институте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай оттаять до конца , ато при зарядке взорвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю-жижа не мутная! После оттайки показал 8 вольт без подзарядки! Это что? Чудо? Сейчас заряжаю автоматом параллельно с другим аккумулятором-на клеммах 9.5 вольт,а ток ,сцуко, аж 7А! Как уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято считать что будучи разряженным ниже 9,5 вольт ЭДС аккумулятор - дрова навсегда.

Это не лечится, какие-то там необратимые процессы в обмазке пластин, давно изучал, уже не помню, еще в институте...

Может батареестроение давно ушло вперёд и обмазка элластичная?:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировку ГОДности не вижу! Вольты выросли до 12,а амперы упали до 5.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica Юра, выкини его. Дешевле встанет новый взять. Потом когда опять танцы с бубном будут, вспомнишь про экономию!)))

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непременно,Коля,:-)но после испытаний и обязательно приёмщикам металлолома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на space star 9лет родной отходил при интенсивной езде-в этом году сдохла банка,а на pajerо-новых(да и остальных mitsu)-год-полтора и в утиль....

времена меняются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены на Эскудо аккум. замерзал аж немного раздуло, но не лопнул. Сам виноват плотность перед зимой не проверял. Как всегда зима пришла внезапно. Отогрел, откорректировал плотность и зарядил. Электролит при зарядке чуток помутнел. После проработал еще 1,5 года пока не продали машину. Возраст батареи не смотрел. По виду была далеко не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, прав! При полной разрядке аккума в ноль, происходит сульфация пластин. Даже

после реанимации батарея будет работать на 65%-70%. (Речь о простом аккумуляторе). Есть AGM - армирован

стекло волокном. Дольше держит разряд и стоит 7-8 т.р.

Знаю на своём опыте. Оставил включённой на сутки ленту обогрева топливопровода. Два почти новых аккума

теперь использую только летом. Ни фига заряд не держат!...

Изменено пользователем Light-off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжал всю ночь,стал кипеть понемногу,на клеммах 14.5 во время зарядки,а ток опустился до 4-х! Плотность нечем померять-возьму сегодня из гаража ареометр,электролит светлый,так что есть надежда что не осыпался! В советское время подольский отслужил 6 лет на машине в Кемерово круглогодично! Заряжал четыре раза в год,"содовой" поверхность систематически протирал,плотность на зиму корректировал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузани его дома чем нибудь вроде двух лампочек для фар, с контролем напряжения.

Посмотри сколько часов/минут продержится до падения напряжения до 11В.

 

Сэкономит процесс лишнего перетаскивания.

Если все будет хорошо, получится, что провел процесс тренировки АКБ

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую,а потом ещё вилкой нагрузочной проверю и выдам приговор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды замораживал я аккум. оттаиваешь и заряжаешь снова, работает до сих пор

главное что-бы пластины целые были

 

у матерых аккумуляторщиков есть приборы посерьезней нагрузочной вилки

хошь- ко мне на можайку подтягивайся- пусковой ток проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит ли? Заряжаю до сих пор-кипит помалу,t-ра электролита не растёт,амперы застыли на отметке 4! За ореометром поленился в гараж ехать с этими пробками! Завтра нагружу вилкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром сегодня отключил от ЗУ! Ток зарядки на этот момент упал до 3.5 А. На вилке показал хороший результат-за 10 секунд напряжение не упало ниже 10 вольт! Вечером сейчас проверил плотность остывшего электролита-1.29.Когда набирал колбу,то обратил внимание,что электролит абсолютно прозрачен! Сейчас разряжаю лампочкой от противотуманок! Потом опять заряжать буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...