YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 К Делике в целом эта тема отношения не имеет,а лишь по части аккумулятора,так как замёрз аккум в нашей Ауди! Воткнули в прикуриватель накидку на кресло с обогревом в надежде на то,что при пуске с сигналки прогреется и кресло! Для женщины актуально,но мы не учли что прикуриватель постоянно под напряжением и аккум высосался в ноль! Было это в морозы перед праздниками НГ, и так как машина используется ею редко-в основном нашего новорождённого в поликлиннику свозить,обгаружили мы это через несколько дней! Да вот ещё беда-сигналка обесточена и личинки замков дверей свёрнуты и не работают,открыть машину нереально! Разряжали уже аккум летом,оставив фары включенными! Тогда я поддомкратил машину и сняв защиту, подал напряжение на "+" клемму стартера,тем самым запитав сигналку и открыл машину! Аккум зарядил,померил плотность и в путь! Не пострадал он тогда-бодро крутил в предновогодние морозы V-образный 2.4 движок,но мы его подставили второй раз! Ну...это всё лирика,а проза сейчас в том,что в нём ЗАМЁРЗ, потерявший плотность электролит! Сегодня только я повторил летнюю операцию,поклялся что отремонтирую хотя бы одну личинку (зима помогла и ещё невыздоровевшая спина), открыл машину и достал аккум! Теперь он в тазу с тёплой водой оттаивает! Тоько после оттайки буду заряжать! Теперь вопрос=выживет ли? У кого был такой опыт? Как правильно заряжать в таких случаях-у меня зарядное автоматическое и нерегулируемое вручную! Думаю желательно с малого тока надо начинать! Цитата
vol Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Какая то мистика... Электролит не может замерзнуть, видимо воды там много. Прикуриватель работает только при положении ключа в АСС (ну это по нормальному так должно быть)) Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Я три раза замораживал аккумуляторы (2 шт). Один два раза))))) После первого он отработал года 1,5-2 -, когда заморозил второй раз - через месяц- два сменил. Второй замораживал один раз - сразу стал хуже работать, но так как было вод весну, то до следующей зимы он протянул. Хотя здесь как повезет, я считаю у меня удачно, не факт , что будет так же._))) @vol, Дмиа, может - может))))) когда в нулину разряжен)))) С уважением, Павел Изменено 20 января, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Какая то мистика... Электролит не может замерзнуть, видимо воды там много. Прикуриватель работает только при положении ключа в АСС (ну это по нормальному так должно быть)) И мы на это надеялись,просто никогда не обращали на это внимания-зарядка для телефона без светодиода нам его не выдала! Кстати посмотрю потом,может кто из прежних хозяев переделал питание под свои цели! Изменено 20 января, 2013 пользователем YuraonDelica Цитата
N181 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 малым током...1 -1,5А...выставить плотность во всех банках минимум 1.28....я на зиму всегда делаю 1.30.... надеюсь корпус не лопнул... Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Вроде не лопнул! Только что померял напряжение-2 вольта! Наверное успел взять у донора,когда я машину через клемму стартера прикуривал! Цитата
GSN Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 А сколько батарее лет? Я к тому, что может ему уже 2 года, как на кладбище прогулы пишут. Если 3 года уже есть, то лучше не париться и купить новый. Мой прежний отслужил верой и правдой 4.5 года, несколько раз был отправлен в ноль ЦЗ. Но сейчас, когда пришли холода, крутанул пару раз и сказал: "Ну не могу я больше!". Был с почестями отправлен к тестю в гараж и заменен новым. Цитата
Aeroradist Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 После полной оттайки проверить плотность того, что должно быть электролитом. В магазах есть корректировочный электролит плотностью 1.40. С его помощью довести во всех банках до 1.26 и на зарядку часиков на 8 - 10. Это при условии что аккум не старше 4 годиков. Если старше, то все вышеописанное ни к чему. Тока замена. И это.... Замки надобно починить... Хоть одна дверина должна робить... А два вольта - это показатель одной банки в АКБ. Похоже на осыпание пластин. Если при зарядке (кипении) жижа в банках мутная - в утиль однозначно. Осыпание пластин. Цитата
citrovod Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 похожая фигня была в НГ - акум в утиль... заряд не держит. осталась включенная лампочка, да и морозы - вытащил кусок льда! прогрел, долил, зарядил - труп! Цитата
Кулибин Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Принято считать что будучи разряженным ниже 9,5 вольт ЭДС аккумулятор - дрова навсегда. Это не лечится, какие-то там необратимые процессы в обмазке пластин, давно изучал, уже не помню, еще в институте... Цитата
эдд Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Дай оттаять до конца , ато при зарядке взорвётся. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Докладываю-жижа не мутная! После оттайки показал 8 вольт без подзарядки! Это что? Чудо? Сейчас заряжаю автоматом параллельно с другим аккумулятором-на клеммах 9.5 вольт,а ток ,сцуко, аж 7А! Как уменьшить? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Принято считать что будучи разряженным ниже 9,5 вольт ЭДС аккумулятор - дрова навсегда. Это не лечится, какие-то там необратимые процессы в обмазке пластин, давно изучал, уже не помню, еще в институте... Может батареестроение давно ушло вперёд и обмазка элластичная? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Маркировку ГОДности не вижу! Вольты выросли до 12,а амперы упали до 5.5 Цитата
un4given Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) @YuraonDelica Юра, выкини его. Дешевле встанет новый взять. Потом когда опять танцы с бубном будут, вспомнишь про экономию!))) Изменено 20 января, 2013 пользователем un4given Цитата
YuraonDelica Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Непременно,Коля,но после испытаний и обязательно приёмщикам металлолома! Цитата
aleks71 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 У меня на space star 9лет родной отходил при интенсивной езде-в этом году сдохла банка,а на pajerо-новых(да и остальных mitsu)-год-полтора и в утиль.... времена меняются... Цитата
СергеевСергей Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 У жены на Эскудо аккум. замерзал аж немного раздуло, но не лопнул. Сам виноват плотность перед зимой не проверял. Как всегда зима пришла внезапно. Отогрел, откорректировал плотность и зарядил. Электролит при зарядке чуток помутнел. После проработал еще 1,5 года пока не продали машину. Возраст батареи не смотрел. По виду была далеко не новая. Цитата
Light-off Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) @Кулибин, прав! При полной разрядке аккума в ноль, происходит сульфация пластин. Даже после реанимации батарея будет работать на 65%-70%. (Речь о простом аккумуляторе). Есть AGM - армирован стекло волокном. Дольше держит разряд и стоит 7-8 т.р. Знаю на своём опыте. Оставил включённой на сутки ленту обогрева топливопровода. Два почти новых аккума теперь использую только летом. Ни фига заряд не держат!... Изменено 21 января, 2013 пользователем Light-off Цитата
YuraonDelica Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Заряжал всю ночь,стал кипеть понемногу,на клеммах 14.5 во время зарядки,а ток опустился до 4-х! Плотность нечем померять-возьму сегодня из гаража ареометр,электролит светлый,так что есть надежда что не осыпался! В советское время подольский отслужил 6 лет на машине в Кемерово круглогодично! Заряжал четыре раза в год,"содовой" поверхность систематически протирал,плотность на зиму корректировал! Цитата
Borman Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Грузани его дома чем нибудь вроде двух лампочек для фар, с контролем напряжения. Посмотри сколько часов/минут продержится до падения напряжения до 11В. Сэкономит процесс лишнего перетаскивания. Если все будет хорошо, получится, что провел процесс тренировки АКБ Изменено 21 января, 2013 пользователем PETER Цитата
YuraonDelica Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Попробую,а потом ещё вилкой нагрузочной проверю и выдам приговор! Цитата
asf Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ды замораживал я аккум. оттаиваешь и заряжаешь снова, работает до сих пор главное что-бы пластины целые были у матерых аккумуляторщиков есть приборы посерьезней нагрузочной вилки хошь- ко мне на можайку подтягивайся- пусковой ток проверим Цитата
YuraonDelica Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Да стоит ли? Заряжаю до сих пор-кипит помалу,t-ра электролита не растёт,амперы застыли на отметке 4! За ореометром поленился в гараж ехать с этими пробками! Завтра нагружу вилкой! Цитата
YuraonDelica Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Утром сегодня отключил от ЗУ! Ток зарядки на этот момент упал до 3.5 А. На вилке показал хороший результат-за 10 секунд напряжение не упало ниже 10 вольт! Вечером сейчас проверил плотность остывшего электролита-1.29.Когда набирал колбу,то обратил внимание,что электролит абсолютно прозрачен! Сейчас разряжаю лампочкой от противотуманок! Потом опять заряжать буду! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.