dragon Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2007 Вобщем покатался со штатными и понял, что они в хлам расшатаны за прошлые годы иголками (почти 1 мм дырки) нифига не омывали и расход воды жуткий. Обшарив поиск и почитав про вкорячивание лансероводами форсунок от вольво, которые пысают веером поехал за ними на Скунцевский афто рынок. Форсунки с кодом 30655605 были куплены по 190р за штуку. После детального исследования было выяснено, что для нормального веера они должны стоять так, чтобы струя била почти параллельно стеклу, что на булкасе проблемно, так как родная посадка в углубление дает струю в самый низ стекла. Но охота пуще неволи и было принято решение делать подиумы под форсунки. Подиумы выпиливал дремелем из пластмассы, форсунку чуть обточил и вклеил эпоксидкой в подиум (хотя потом дошло, что можно было сделать из пластелина под форсункой форму и залить это все эпоксидкой с последующей обточкой. Вобщем, дабы нормально пысало пришлось поднять форсунку, но результат того стоит. Цитата
dragon Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2007 Да, все это дело, чтобы нормально закрепить, пришлось по простому на 3 шурупа прикрутить (тонким сверлом сверлим одну дыру в посадочном отверстии и приложеной форсунке, прикручиваем, а потом оставшиеся 2 дыры и 2 шурупа. Форсунки льют офигительно и на стоячей и на 140кмч, равномерно поливая все стекло водичкой :shades: Цитата
dragon Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 Вот так оно выглядит в работе Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 Это конечно прикольно, но сложно как то. Не проще ли было купить родные? Они когда новые тоже брызгают знатно и на стоячей и на 180 км/ч. Цитата
beerman Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 DIESEL KILLER, не забывай на каком форуме находишься. Мы не ищем легких путей Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 DIESEL KILLER, не забывай на каком форуме находишься.Мы не ищем легких путей Согласен! Ведь никто нам не запрещал начинать лифтовать свои Делики с форсунок омывателя. 1 Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 чето я штатные выковырять не могу они там выщелкиваются ? подскажите пока не поломал все ) уже с отверткой даже подлазил Цитата
ingener Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 чето я штатные выковырять не могуони там выщелкиваются ? подскажите пока не поломал все ) уже с отверткой даже подлазил Там два усика снизу, очень удобно утконосами, только воздуховод снимать надо.... Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 Там два усика снизу, очень удобно утконосами, только воздуховод снимать надо.... понятно, значит снимать надо весь дефлектор.. хорошо не поломал.. а эта пласмаска тоже снимается снизу предварительно сняв воздуховоды под капотом смонтриованые ? Цитата
GOLOVAN Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 А на черта тебе их снимать? Если прочищать. то беспонту... лучше сразу новые купить. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 хочу левую с правой поменять местами ) а то водительская не добивает до верха и смачивается фигово гыгы Цитата
ingener Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 хочу левую с правой поменять местами )а то водительская не добивает до верха и смачивается фигово гыгы Причём потом опять менять придётся! , я пока не нашёл новые, с интервалом два-три месяца туда-сюда тыркал! Цитата
dragon Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 понятно, значит снимать надо весь дефлектор.. хорошо не поломал..а эта пласмаска тоже снимается снизу предварительно сняв воздуховоды под капотом смонтриованые ? Нет она на клипсах. Но если воздуховод снЙть потом будет проще одевать трубки на форсунки (только нужно учитывать, что часть болтов , крепящих воздухозаборник, с высокой вероятностью обломается) Цитата
polkan Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 Причём потом опять менять придётся! , я пока не нашёл новые, с интервалом два-три месяца туда-сюда тыркал! А я поставил от самары... хз какой то ли 09 толи 08... кроче в две струи льют. чуть задницу им подточил (чтоб выше били) и все... делов на 15 минут и хз сколь копеек. а! еще им малость пластмассу носов расточил (мешают на вывернутых вверх носах) иначе бы точно подиумы пришлось ваять, а так вывернул их почти на предел и все. Цитата
Shaman Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 От Шеви Нивы подходят нормально. Цитата
Карандаш Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Мужики (алматинцы). У Шаха есть какие-то китайчеснкие, стоят 1000 тенге. Я поставил - нормально льют. Это к тому, что уж если полезете разбирать, то не переставляйте, а проще заменить. Цитата
XaHoMoTo Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2008 Где в Питере их прикупить можно? а то у мну совсем они лить перестали.. так псыкают под себя и фсё) Цитата
Эд Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2008 Тоже была такая проблема, первый раз все разбирал - муторно, второй раз просто отщелкнул верхнюю пласмасску в которую они защелкиваются, единственная проблема в таком варианте - не упустить шланчики в дырку и сильно тянуть за них тоже нельзя - соскочат с тройников, тогда опять полная разборка.... Второй раз продул и промыл омывалки со снятием металлических форсунок из них (иголкой снимайте аккуратно, т.к. она обламывается) и незабудте прокачать воду вхолостую без форсунок, чтобы вся грязь вылетела.... Цитата
мощный Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Я врезал маленький фильтр тонкой очистки топлива - проблема с продувкой омывателей исчезла! Изменено 15 ноября, 2012 пользователем мощный Цитата
вован72 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 А от чего фильтр, я топлевный ставил, неподумал что он бумажный, так засрол всё насвете. Раньше были от капельниц фильтры в твёрдом корпусе, чёта сейчас таких ненайти. Цитата
Станислав Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Кто может подсказать от чего может подойти распылители? Друг говорит посмотреть в сторону Нивы (задняя дверь), кто сталкивался? Сегодня с трудом но всеже достал упавший шланг, осталось поставить распылитель. Заранее благодарю. Изменено 5 мая, 2009 пользователем Станислав 1 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 В качестве здоровой альтернативы: MB944208 (~400 руб./шт.) Цитата
dragon Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 -=MAXDIE=-, Это не здоровая альтернатива. Здоровая это: MR300201 и MR300202 + изготовление подиумов под них и стоимость их около 250р за штуку MR154519, MR154520 (но эти только под заказ) Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 dragon, а это от каких моделей MMC? P.S. Думаю, если ты посчитаешь стоимость 1 часа своего рабочего времени, то мой вариант, который тупо является оригинальной форсункой на булку станет дешевле трудозатрат на изготовление каких-то подиумов. И откуда такие цены? exist (опт) даёт: MR300201 (левая) - 316 руб. MR300202 (правая) - 316 руб. MR154519 - 318 руб. (и только на заказ) MR154520 - 362 руб. (и только на заказ) Ты не совладелец анкара часом? Цитата
dragon Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Нет, я просто давно покупаю кучу запчастей. У меня скидки в анкаре, габарите и авторифе. В анкаре самые большие. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.