Перейти к содержанию

Веерные форсунки омывателя на булку


Рекомендуемые сообщения

@delics, Чтобы делать что-то для кого-то, нужна либо коммерческая выгода, либо дружба.

По коммерческой выгоде - изготовление пары подиумов - это геморно, связано с постоянной подгонкой по месту и завязно на конкретные форсунки. По материалам и трудозатратам - это несколько часов и тюбик хорошей эпоксидки. Сам прикинь, сколько будет стоить 1 комплект.

По сути, конечно ничего сложного, берем форсунку, облепляем пластилином, делаем форму под заливку, заливаем эпоксидку , ждем, снимаем пластилин, шлифуем, примеряем - брызгаем на стекло, шлифуем, делаем форму, доливаем эпоксидку, шлифуем, проверяем, сверлим тонкие отверстия в подиуме и дефлекторе капота - прикручиваем новые форсунки маленькими шурупчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет,подходят без переделок вот такие форсунки (но они не веерные),купил в автомагазине 50руб,шт,продавец поделился их названием из прайса "лягушачий глазки",вот и фото.

post-14395-0-51833800-1424942841_thumb.jpg

post-14395-0-29436300-1424942890_thumb.jpg

post-14395-0-35181500-1424942907_thumb.jpg

post-14395-0-63811400-1424942924_thumb.jpg

Изменено пользователем Бусиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня поставил ,про аппетит пока не знаю,льют примерно как родные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знает продавец с какого авто,я спрашивал,(универсальные ),есть только название из прайса,у него выбор форсунок большой,около 25 видов,подошли только эти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, @Бусиковод, ключевой момент: крепление гайкой. Естессно, они подошли.

Это от какого-то ваза, кажется, чуть ли не от копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в том году в Астане в командировке..наткнулся на базаре на веерные!!! также крепёж под гайци...прыскають шикарно ..всё стекло в мелкой дисперсиии..и соответственно щётки трут мяхко и хорошо!!!

ЗЫ. ставяться без всяких подиумов.....

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,подходят без переделок вот такие форсунки (но они не веерные),купил в автомагазине 50руб,шт,продавец поделился их названием из прайса "лягушачий глазки",вот и фото.

Поставил сегодня такие, очень доволен. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня такие, очень доволен. Спасибо!

А кто нибудь видел такие в интернет магазинах с доставкой по России? У себя в городе не могу найти такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Зашел в жигулевский магазин, взял по 40 рэ за штуку. Фигачит пипец) не веерные, зато от какой-то 10-ки. Фотки выложить не могу, с телефона не получается ничерта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и фото к предыдущему посту

post-12884-0-27280200-1437297788_thumb.jpg

post-12884-0-89460300-1437297792_thumb.jpg

post-12884-0-86792400-1437297803_thumb.jpg

post-12884-0-29534400-1437297810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе на Гранту вот такие,веерные в комплекте есть ключик для регулировки угла,но пока не поставил,фото с тлф ток что сильно не пинайте.Говорят "в природе" их существует 4 вида; черные белые,типа никелированые и под карбон.

post-17891-0-87435100-1437584363_thumb.jpg

post-17891-0-18130900-1437584408_thumb.jpg

post-17891-0-04049000-1437584474_thumb.jpg

Изменено пользователем DIM29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIM29,не хватит угла регулировки увы.

Как минимум  нужны  самодельные  подиумы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был в магазине, решил уточнить что за форсунки я прикупил, о которых я писал ранее. К сожалению, тема не про обычные, но всё же - форсунки от ВАЗ2123 Нива Шевроле, форсунки производства г. Тула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу и в эту тему со своими фото из архива :)

 

Я тоже когда-то болел веерными форсунками омывателя лобового стекла. С одной стороны хотелось, но «кололось» - связываться с неэстетичными подиумами желанием не горел – уж очень выглядит «колхозно».

 

Не найдя в тот момент достоверной информации, также занимался, параллельно с соседями по палате, экспериментами «за свой счет». Взор мой блуждал по изделиям именитых брендов, не скатываясь до китайпрома («оригинальные» запчасти GreatWall) с его нестабильным, по отзывам, качеством.

 

Наиболее часто "народ" ставил себе веерные форсунки от Volvo, Nissan, VAG (VW и Шкода) и Honda. Из перечисленных только форсунки от VAG и Honda были регулируемые по углу атаки (углу места), остальные бьют всегда в одно место - без подиумов был шанс обойтись только с этими двумя кандидатами.

 

Форсунки VAG отпали сразу, так как в оригинале стоят под капотом, имеют хлипкую регулировку, не рассчитаны на прямое разрушающее воздействие льда, скребков и колотушек, да и попросту уродливы.

 

Форсунки Honda существовали двух видов – высокие и низкие и отличались только корпусом. В оригинале высокая – левая, а низкая – правая; разница в росте обусловлена особенностью конструкции пластиковой накладки-воздухозаборника. На джипы тот самый абстрактный «народ» ставил высокие, так как они, по опыту, менее подвержены обледенению.

Решил экспериментировать с «высокими», надеясь, в случае неудачи (недостаточный угол регулировки), при помощи фена деформировать пластик форсунки или накладки капота для достижения требуемого угла атаки, благо стоили оные рубль/пара:

Honda_tall_washer_01.thumb.jpg.73bf4d18884a9b54fc8791eea584ecda.jpg

 

Honda_tall_washer_02.thumb.jpg.6fe13e866a42ecaa7af7a9474e8cb735.jpg
Кто не разглядел – код запчасти Honda 76810-SEA-J01

 

В пользу кандидата говорило ещё и то, что указанные форсунки имеют встроенный обратный клапан и металлическое (оно оказалось пластиковым) сопло.

 

Пробный пуск разочаровал – в верхнем положении удавалось добить только до 10см выше нижней кромки лобового стекла.

 

Рассмотрев внимательно пациентов заметил, что сами форсунки довольно тяжелые, что может свидетельствовать о монолитности конструкции. Поэтому решил не уродовать накладки капота, а попробовать скорректировать угол установки донорских органов. Зондирование тела форсунки (засверливание микродрелью) подтвердило предположение о монолитности.

 

Для начала измерил углы атаки оригинальной и донорской форсунки (в среднем положении регулировки сопла) и определил угол коррекции угла установки (32 градуса):

Attack_angle_comparison.thumb.jpg.3c281e2e29e55a3ba4eda92dc5a206ab.jpg

В случае изготовления подиума потребовался бы точно такой же угол между опорными плоскостями - 32 градуса.

 

Затем при помощи фрезы выполнил новые приладочные плоскости и удалил излишки материала (белое на корпусе форсунки – малярный скотч для защиты от повреждений во время обработки):

Honda_washer_sawed_01.thumb.jpg.3ba1432d152e064736a915f63aeb2bb6.jpg

Honda_washer_sawed_02.jpg.5100ba9741d4c74935cd21d3d0aefb61.jpg

 

Не стал городить дистанцирующие шайбы и закрепил донорские форсунки при помощи мелких саморезов (вытащил из старой компьютерной клавиатуры – там они держали печатную плату), зафиксировав от откручивания серым кузовным герметиком 3M.

 

При сборке обнаружена засада – «соски» доноров упирались в внутреннюю кромку капота – пришлось немного подогнуть, благо это все скрыто пластиком капота и воздуховодом.   

 

К сожалению, фото в собранном состоянии где-то потерял. Постараюсь сфотографировать «для комплекта».

Выглядят совершенно аутентично без признаков «колхозинга» :):

Spread_washer_installed_01.jpg.2a29d0b26582844a21324551056b5209.jpg

Spread_washer_installed_00.jpg.d967d9dbdc874e2651aad209d933900a.jpg

 

Spread_washer_installed_03.jpg.e03b88bb8203f40639bc9d65882a1391.jpg

Опыт эксплуатации:
По прошествии более чем 3 лет работы качество распыла не изменилось (в систему врезан топливный фильтр тонкой очистки Mahle от карбюраторных жигулей, грязь в форсунки не попадает), льют одинаково что на стоячей, что на скорости (проверял до 150 включительно). Само качество распыла объективно похуже Volvo, но для меня более чем приемлемое – рабочая зона «дворников» увлажняется должным образом.
 
На четвертую зиму при попытке регулировки сломал "клюв" (выступы щелевидной формы) одной из форсунок, теперь веер писает кучно.
 
На следующую зиму потрескался "клюв" второй форсунки. К середине зимы обе перестали даже "писать", не то что распылять. Констатирована смерть пациентов.
Изменено пользователем VladimirI
Пропали фото - восстановил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе такие,http://ru.aliexpress.com/item/2X-Car-Windshield-Wiper-Jet-Washer-Nozzle-Fan-Shaped-Water-Spray-for-Ford-Focus-3-MK3/1943171332.html?spm=2114.031020208.3.2.6w5eoF&ws_ab_test=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_5

при помощи клеевого термо пистолета,стоят второй год,распыляют нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, раз тут и про обогрев пишут, помогите разобраться:

post-15057-0-75531000-1442987629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, Чукча не читатель? Чукча писатель. 46 сообщение ЭТОЙ темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, 46 сообщение ЭТОЙ темы.

И ещё, на китайском стекле, в отличие от оригинала, нет готового проводка, а есть контактные площадки. Если проводок с оригинального стекла не перенесли, то его под капотом и не будет. Но вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Димец, 46 сообщение ЭТОЙ темы.

И ещё, на китайском стекле, в отличие от оригинала, нет готового проводка, а есть контактные площадки. Если проводок с оригинального стекла не перенесли, то его под капотом и не будет. Но вдруг...

 

вот про стекольный проводок и хотел узнать - спасибо. 

dragon

 а пост №46 я внял внимательно и этот проводок нашел, но у меня он в другом месте нежели на картинке.

по количеству сообщений - писатель ты :)

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
@Димец,у оригинала (если смотришь на лобовуху спереди) с левой стороны, ближе к углу выходы на обогрев, как у китаёз незнаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

Кто знает, есть ли возможность регулировать угол подачи омывайки путём вращения выпускной части форсунки  ?

Как это сделано к примеру, на Тиидах ниссановских ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,чего вы ломаете головы?Была тема,,Форсунка омывателя заднего стёкла,,-я там подробно изложил, как решил проблему с отмыванием стёкла.

Все банально просто-нужно взять форсунки от грузовика и поставить также, на дворники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Владивосток, да, можно регулировать. Вставляешь в отверстие форсунки какую-нибудь проволочку диаметром 1,0 мм и вращаешь в нужную сторону (я для этого использую тонкое свёрлышко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...