dragon Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @delics, Чтобы делать что-то для кого-то, нужна либо коммерческая выгода, либо дружба. По коммерческой выгоде - изготовление пары подиумов - это геморно, связано с постоянной подгонкой по месту и завязно на конкретные форсунки. По материалам и трудозатратам - это несколько часов и тюбик хорошей эпоксидки. Сам прикинь, сколько будет стоить 1 комплект. По сути, конечно ничего сложного, берем форсунку, облепляем пластилином, делаем форму под заливку, заливаем эпоксидку , ждем, снимаем пластилин, шлифуем, примеряем - брызгаем на стекло, шлифуем, делаем форму, доливаем эпоксидку, шлифуем, проверяем, сверлим тонкие отверстия в подиуме и дефлекторе капота - прикручиваем новые форсунки маленькими шурупчиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет,подходят без переделок вот такие форсунки (но они не веерные),купил в автомагазине 50руб,шт,продавец поделился их названием из прайса "лягушачий глазки",вот и фото. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Бусиковод 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Как с аппетитом у земноводных ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Только сегодня поставил ,про аппетит пока не знаю,льют примерно как родные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А с какого авто они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не знает продавец с какого авто,я спрашивал,(универсальные ),есть только название из прайса,у него выбор форсунок большой,около 25 видов,подошли только эти . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Константин DV, @Бусиковод, ключевой момент: крепление гайкой. Естессно, они подошли. Это от какого-то ваза, кажется, чуть ли не от копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) был в том году в Астане в командировке..наткнулся на базаре на веерные!!! также крепёж под гайци...прыскають шикарно ..всё стекло в мелкой дисперсиии..и соответственно щётки трут мяхко и хорошо!!! ЗЫ. ставяться без всяких подиумов..... Изменено 28 февраля, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Всем привет,подходят без переделок вот такие форсунки (но они не веерные),купил в автомагазине 50руб,шт,продавец поделился их названием из прайса "лягушачий глазки",вот и фото. Поставил сегодня такие, очень доволен. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Поставил сегодня такие, очень доволен. Спасибо! А кто нибудь видел такие в интернет магазинах с доставкой по России? У себя в городе не могу найти такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Зашел в жигулевский магазин, взял по 40 рэ за штуку. Фигачит пипец) не веерные, зато от какой-то 10-ки. Фотки выложить не могу, с телефона не получается ничерта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а вот и фото к предыдущему посту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM29 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Взял себе на Гранту вот такие,веерные в комплекте есть ключик для регулировки угла,но пока не поставил,фото с тлф ток что сильно не пинайте.Говорят "в природе" их существует 4 вида; черные белые,типа никелированые и под карбон. Изменено 22 июля, 2015 пользователем DIM29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @DIM29,не хватит угла регулировки увы. Как минимум нужны самодельные подиумы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Был в магазине, решил уточнить что за форсунки я прикупил, о которых я писал ранее. К сожалению, тема не про обычные, но всё же - форсунки от ВАЗ2123 Нива Шевроле, форсунки производства г. Тула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Влезу и в эту тему со своими фото из архива Я тоже когда-то болел веерными форсунками омывателя лобового стекла. С одной стороны хотелось, но «кололось» - связываться с неэстетичными подиумами желанием не горел – уж очень выглядит «колхозно». Не найдя в тот момент достоверной информации, также занимался, параллельно с соседями по палате, экспериментами «за свой счет». Взор мой блуждал по изделиям именитых брендов, не скатываясь до китайпрома («оригинальные» запчасти GreatWall) с его нестабильным, по отзывам, качеством. Наиболее часто "народ" ставил себе веерные форсунки от Volvo, Nissan, VAG (VW и Шкода) и Honda. Из перечисленных только форсунки от VAG и Honda были регулируемые по углу атаки (углу места), остальные бьют всегда в одно место - без подиумов был шанс обойтись только с этими двумя кандидатами. Форсунки VAG отпали сразу, так как в оригинале стоят под капотом, имеют хлипкую регулировку, не рассчитаны на прямое разрушающее воздействие льда, скребков и колотушек, да и попросту уродливы. Форсунки Honda существовали двух видов – высокие и низкие и отличались только корпусом. В оригинале высокая – левая, а низкая – правая; разница в росте обусловлена особенностью конструкции пластиковой накладки-воздухозаборника. На джипы тот самый абстрактный «народ» ставил высокие, так как они, по опыту, менее подвержены обледенению. Решил экспериментировать с «высокими», надеясь, в случае неудачи (недостаточный угол регулировки), при помощи фена деформировать пластик форсунки или накладки капота для достижения требуемого угла атаки, благо стоили оные рубль/пара: Кто не разглядел – код запчасти Honda 76810-SEA-J01 В пользу кандидата говорило ещё и то, что указанные форсунки имеют встроенный обратный клапан и металлическое (оно оказалось пластиковым) сопло. Пробный пуск разочаровал – в верхнем положении удавалось добить только до 10см выше нижней кромки лобового стекла. Рассмотрев внимательно пациентов заметил, что сами форсунки довольно тяжелые, что может свидетельствовать о монолитности конструкции. Поэтому решил не уродовать накладки капота, а попробовать скорректировать угол установки донорских органов. Зондирование тела форсунки (засверливание микродрелью) подтвердило предположение о монолитности. Для начала измерил углы атаки оригинальной и донорской форсунки (в среднем положении регулировки сопла) и определил угол коррекции угла установки (32 градуса): В случае изготовления подиума потребовался бы точно такой же угол между опорными плоскостями - 32 градуса. Затем при помощи фрезы выполнил новые приладочные плоскости и удалил излишки материала (белое на корпусе форсунки – малярный скотч для защиты от повреждений во время обработки): Не стал городить дистанцирующие шайбы и закрепил донорские форсунки при помощи мелких саморезов (вытащил из старой компьютерной клавиатуры – там они держали печатную плату), зафиксировав от откручивания серым кузовным герметиком 3M. При сборке обнаружена засада – «соски» доноров упирались в внутреннюю кромку капота – пришлось немного подогнуть, благо это все скрыто пластиком капота и воздуховодом. К сожалению, фото в собранном состоянии где-то потерял. Постараюсь сфотографировать «для комплекта». Выглядят совершенно аутентично без признаков «колхозинга» : Опыт эксплуатации: По прошествии более чем 3 лет работы качество распыла не изменилось (в систему врезан топливный фильтр тонкой очистки Mahle от карбюраторных жигулей, грязь в форсунки не попадает), льют одинаково что на стоячей, что на скорости (проверял до 150 включительно). Само качество распыла объективно похуже Volvo, но для меня более чем приемлемое – рабочая зона «дворников» увлажняется должным образом. На четвертую зиму при попытке регулировки сломал "клюв" (выступы щелевидной формы) одной из форсунок, теперь веер писает кучно. На следующую зиму потрескался "клюв" второй форсунки. К середине зимы обе перестали даже "писать", не то что распылять. Констатирована смерть пациентов. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем VladimirI Пропали фото - восстановил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Поставил себе такие,http://ru.aliexpress.com/item/2X-Car-Windshield-Wiper-Jet-Washer-Nozzle-Fan-Shaped-Water-Spray-for-Ford-Focus-3-MK3/1943171332.html?spm=2114.031020208.3.2.6w5eoF&ws_ab_test=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_5 при помощи клеевого термо пистолета,стоят второй год,распыляют нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Парни, раз тут и про обогрев пишут, помогите разобраться: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Димец, Чукча не читатель? Чукча писатель. 46 сообщение ЭТОЙ темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Димец, 46 сообщение ЭТОЙ темы. И ещё, на китайском стекле, в отличие от оригинала, нет готового проводка, а есть контактные площадки. Если проводок с оригинального стекла не перенесли, то его под капотом и не будет. Но вдруг... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @Димец, 46 сообщение ЭТОЙ темы. И ещё, на китайском стекле, в отличие от оригинала, нет готового проводка, а есть контактные площадки. Если проводок с оригинального стекла не перенесли, то его под капотом и не будет. Но вдруг... вот про стекольный проводок и хотел узнать - спасибо. dragon а пост №46 я внял внимательно и этот проводок нашел, но у меня он в другом месте нежели на картинке. по количеству сообщений - писатель ты Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Димец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димец,у оригинала (если смотришь на лобовуху спереди) с левой стороны, ближе к углу выходы на обогрев, как у китаёз незнаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Владивосток Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Всем привет. Кто знает, есть ли возможность регулировать угол подачи омывайки путём вращения выпускной части форсунки ? Как это сделано к примеру, на Тиидах ниссановских ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Парни,чего вы ломаете головы?Была тема,,Форсунка омывателя заднего стёкла,,-я там подробно изложил, как решил проблему с отмыванием стёкла. Все банально просто-нужно взять форсунки от грузовика и поставить также, на дворники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Андрей Владивосток, да, можно регулировать. Вставляешь в отверстие форсунки какую-нибудь проволочку диаметром 1,0 мм и вращаешь в нужную сторону (я для этого использую тонкое свёрлышко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.