D-mitriy Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) .....шкива генератора! Он меньше по диаметру, чем шкив коленвала, а значит крутится быстрее. Считать надо. даже при грубой прикидке обороты двс в районе 1500-2000 уже позволят генеотдавать около 70-80% I заряда.Тут упираемся в другую характеристику генератора - длительность работы под максимальной нагрузкой. Даже промышленные генераторы не могут долго работать на максимальную нагрузку. Обычно закладывается некоторое время, после которого ток должен снизиться до 60-80%% от максимального. По перегреву может замкнуть витки обмоток, могут прогореть диоды. отнести это к нашему случаю нет смысла, так как крутить двиг продолжительно в ред-лайне не станешь, а на весь рабочий диапазон оборотов штатный гена расчитан изначально..В относительно большом количестве моделей автомобилей есть амперметры. На ГАЗ-24 был, на грузовиках часто встречается. Его поставить надо грамотно. шунты в помощь, только считывать и осознавать эту информацию ещё суметь нужно, а разгар рубилова на лебедях вряд ли до этого дело дойдет......т.е. суть понятия емкости АКБ. Прямо в этом определении и есть методика измерений Если коротко, то заряжаешь АКБ полностью, +1, но зачастую необязательно даешь день отстояться не нормировано по нормативным документам .Ток подбирается так, что АКБ должен разрядиться за 20 часов (примерно). И для каждого типа АКБ есть напряжение, при котором он будет считаться разряженным. Ток умножаешь на время, получаешь емкость в Ампер*часах Cн(емкость номинальная) указана в пасп.данных АБ,С 10 (емкость разрядная расчетная 10-ти часового цикла) = 90%Сн. I(ток разрядный расчетный) = 10% С10 Время проверки остаточной ёмкости = 10 ч. U (напряжение остаточное) по ГОСТ 959-91 для кислотных АБ = 10,2 В ------------------------------------ для щелочных АБ = 10,0 В. ..... взято из инструкции к устройству И-200М предназначенного для испытания на остаточную емкость 10-ти часовым режимом разряда КАБ и ЩАБ (ЖУИЦ, ТУ, ГОСТ соответствующие и к делу не относятся.) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем D-mitriy 1 Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 начиналось всё просто, хорошо и спокойно с сообщения asf (причем весьма важного), что канает гена 140А/ч. мож на этом и следовало остановиться и в ФАК ? Зы: к чему это бряцание оружием, знаниями и меряние пипирками? Цитата
Borman Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 ЛИКБЕЗ по ТОЭ рулит. Похоже пора устраивать небольшие лекции )))) Мониторить состояние заряда АКБ в рабочих условиях мало реально. А для возможности длительноего лебедения и последующего старта двигателя нужен запасной АКБ (в багажнике ))) Цитата
dmig Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 dmig,амперметр подсоединяется в разрыв провода. я б не доверял 100А пластинке своё хозяйство. одна лебедь кушает до 450А я понял, амперы и ёмкость померить онлайн нереально. Амперметра, как такового, в этой хрени нет. Есть вольтметр и микроконтроллер, который считает ток по закону Ома. Он меряет падение напряжения на шунте, сопротивление которого известно с большой точностью. Беглый поиск дал такие игрушки максимум на 130А -- маловато выходит. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @D-mitriy,к тому, что на 4м41, найденных мной 110А стоят генераторы, а не стосорок Цитата
Vietnames Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Поискал -- правда, есть такое. Вот первое, что попалось: http://www.aliexpres.../710527569.html Он не меряет + и - Не поймешь куда течет dmig,амперметр подсоединяется в разрыв провода. я б не доверял 100А пластинке своё хозяйство. одна лебедь кушает до 450А А он нужен только на провод зарядки. Там и 100А хватит. Цитата
Borman Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Он не меряет + и - Не поймешь куда течет Лешь, здесь я с тобой не соглашусь! В этом случае речь идет о замере падения напряжения на шунте. По знаку + или - вполне можно определять направление тока заряд или разряд. О том, что в разрыве провода генератора не будет тока разряда, это другая тема. Присоединюсь к мнению @D-mitriy, этот откровенный флуд нужно уносить в другую тему. Цитата
dmig Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 , речь о том, что девайс не показывает направление тока -- тут соглашусь, непорядок. Цитата
Гелиос Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Парни курил я этот вопрос ощенама долго на своем боевом УАЗе когда делал разводку с двумя генераторами и независимыми системмами есть вот такой девайс он решает проблеммы разрядки и зарядки очень уважаемой оффроадной конторы первая попавшаяся ссылка http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product_details/317/flypage.tpl/190.html смысел в том что при двух аккумах надо развязывать контура чтоб не допускать перетекания тока из одной в другую батареи итп итд вобщем если надо могу поднять научный трактат по данному вопросу Цитата
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Что у вас за генераторы стоят? Почему меня обделили? У меня генератор ME202756, написано 12В, 120А. Вот мой генератор 140 А ME 202232 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=87E03AC9&sr=79&Cat=Mitsubishi Цитата
Карагандинец Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Твой генератор на 120 ампер, сам глянь хоть в Exist.ru приведённый тобой или здесь http://www.japancats...03AC9&office=ru Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Карагандинец Цитата
сапёр Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Извиняюсь - недоглядел. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Так всё таки интересно,у меня стоит штатный гена на 90 А. А аккум стоит 100 А.Подозреваю систематический недозаряд.Так ли это? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем DEN SOCHI Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 @DEN SOCHI, вранье. На ЗИЛе АКБ 6СТ190, т.е. емкость 190 а\ч, а генератор на 55А и все прекрасно заряжает. Мало того, чем больше емкость АКБ - тем меньше в процентном соотношении разряд, тем быстрее АКБ восстановит свою емкость. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Тогда не вьеду с чего новый аккум необслуживаемый умирает за два дня,вроде паразитных токов только сигнашка(( Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 @DEN SOCHI, гену на диагностику. Тут вариантов масса, недозаряд может идти и при накрывшимся реле-регуляторе генератора. Слабых ремней и прочего. Даже слабый контакт на силовом проводе от генератора к АКБ может быть виновен. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 ну,видимо погода станет буду гену пытать))) Цитата
Borman Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 @DEN SOCHI, А ток утечки амперметром замерял? Если АКБ умирает за два дня, это проблема скорее в токе утечки, чем в гене. По поводу гены - напряжение, при работающем двигуне, проверял? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 , ты еще и про саморазряд забыл, если банка замкнула или вообще пластины осыпались Цитата
СергеевСергей Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот у меня сейчас ФИТ под окном стоит. Друг мучился, за два дня высасывает АКБ. Проверяли на утечку, все ОК. Опытным путем определил ему, что видимо не правильно подцепили сигналку и мафон. Без постановки на сигнализацию все в норме. После включения сигналки, начинает работать мафон в режиме ожидания и сосет АКБ. Я не силен в автоэлектрике, сам устранить не могу, но причину нашел. Мафон китайский, но навороченный. В нем все собрано ДВД, ТВ, радио, навигатор и еще куча функций. @Shadow from Omsk,Согласен. Причем то, что АКБ новый ни о чем не говорит. Брака хватает среди Тюменских, Корейских и других производителей. Цитата
asf Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 мож кто рискнуть хочет вот http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_pajero_3.2_136573535 Цитата
nikolaidelikai Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 По поводу сигналки, за два дня аккум. полностью сьедала. Заменил блок смгнализации и все-все встало на свои места. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ток покоя в машине при закрытых дверях и отключеной сигнашке у мну 0,7 А.При включении 2Дин мафона и открытии двери(свет)ток возрастает до 1,8-2 А.А вот аккум у меня точно замкнул,сдал в магаз обратно,по истечении 11 месяцев ежедневной работы.Сейчас другой поставил-всё ровно :30: :driver: мож кто рискнуть хочет вот http://www.avito.ru/...o_3.2_136573535 даже ампераж не указал Цитата
Vietnames Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ток покоя в машине при закрытых дверях и отключеной сигнашке у мну 0,7 А ОЧЕНЬ много. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.