Перейти к содержанию

Провал при трогание 4Д56Т


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прывет! Владею деликой всего 4 месяца, это мой первый дизель. В ходе привыкания к машине, заметил такую ситуёвину:

При трогание со светофора, если ООООчень медленно и помаленьку давить на педаль газа, то я получаю обычное очень плавное ускорение, никакого дыма из трубы нет. А если мне надо побыстрее стартануть с места, то я конечно же сильнее нажимаю на гашетку (но не "впол"), то происходит притупление тяги, вылит чёрный дым и через некоторое время только уже нормальное укорение (где то около 2000об/мин.) и из трубы прекращает валить дым. В рабочих режимах всё нормально. Для уточнения проблемы скажу так: если бы это происходило на карбюрном авто, то я не раздумывая сказал бы что переливает карбюратор, а точнее ускорительный насос. Т.е. я очучаю "захлёбывание" при старте. Но т.к. это дизель и ТНВД, то хотелбы услышать мнение бывалых дизелистов.

 

И есть ещё один прикол с запуском (может это конечно и не относится к моей проблеме, но навсякий случай):

- запуск при температуре воздуха -20С. - "с пол-пинка"

- запуск при температуре воздуха +20С. - "с пол пинка"

- ЗАПУСК ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 0с. - ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ ГАЗА!!!М

БЛИН, ЧЁ ЗА ПРИКОЛ?!

 

ПыСы: просьба в поиск не тыкать на "похожие" проблемы, там ничего не нашёл.

Опубликовано

для начала проверить давление турбины(как проверить МОЖНО найти через поиск по форуму)

по поводу прикола....

а автомат прогрева стоит? если стоит, то скорее всего не отрегулирован...

Опубликовано

А чёрный дым скорее из за неисправности ЕГР. Об этом очень много и подробно всё есть в форуме. Была такая же проблема,заглушин нафиг.

Опубликовано

Датчик наддува у меня стоит, турбина дует 0.7 под нагрузкой и вгорку. Я думаю это нормально.

А причём тут ЕГР???

Опубликовано

мне кажется у тебя одно из трёх (если турбина ,конечно правильно работает), или АКПП подрегулировать нужно, или форсунки льют, или зажигание надо пораньше сделать...

а вообще у 56-го есть подхват на 2000-2200об\мин, и это не включение турбины (у меня на Портере без турбины он тоже есть)

 

для увеличивания опережения впрыска ослабь болты крепления ТНВД и верхнюю часть насоса толкни к двигателю...мотор заработает чуть жоще,

добейся, чтоб на холодую он работал пожоще, а при прогреве до рабочей температуры работал мягче-без детонационных стуков, и проведи "тест драйв" сдвигом верхней части ТНВД к двигателю ты сдвигаеш "момент тяги" ближе к холостым оборотам...

Опубликовано (изменено)

Гм... я как-то регулировал трос АКПП, я его ослабил больше чем нужно и пока так езжу... может в этом проблема?

Изменено пользователем tema70rus
Опубликовано
А причём тут ЕГР???

он(она, система ЕГР) имеет свойство на наших подержанных машинах выходить из строя...

 

про запуск...если не автомата прогрева, то в такой непонятке может быть виновен датчик температуры(даёт неверные показания) и из-за этого блок управления свечами не врубает свечи и поэтому чтобы резко стартануть приходится чуток добавить топлива...

при +20 свечи нафиг не нужны, а при -20 он (датчик температуры) всё же показывает, что холодно и свечи включаются

Опубликовано

Ага, тросик поправил, но ещё не выезжал... лифтовался до ночи.

А как проверить ЕГР??? И как он может влиять на работу мотора?

Опубликовано

Хватит!!! Хватит!!!! Похоже теперь я знаю как убить вечер - буду читать.... спасибо.

 

Кстати, попробовал проехать (с отрегулированным тросиком АКПП по книге) - ничего не изменилось.

Опубликовано

Уф! Начитался, впринципе проблемы схожие с моими - на днях попробую заглушить Егорку. О результатах отпишусь. Спасибо

Опубликовано

Заглушить EGR полезно, но при резком нажатии на педаль черный дым ДОЛЖЕН быть! Если нет, так нет и мощности. На дизеле воздух

маленько, так сказать, "запаздывает". Когда очень плавно газу даешь, тогда все успевает добавиться, и дыма нет.

Опубликовано

Ну вот, заглушил я етот грёбаный ЕГР!!! Тестовый заезд показал - ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Провал ушёл, старт сместа стал резким и уверенным, чёрного дыма из трубы почти нет. Спасибо всем за участие в решении моей проблемы.

 

Но есть пара "НО" (может это конечно предрассудки):

1. на "недогретом" моторе почему-то сильно тупит и появляется детон. Раньше вроде такого небыло.

2. на прогретом моторе, на ходу, на средних оборотах появилась еле заметная вибрация от мотора....

 

Это предрассудки или такое действительно возможно и мне придётся порегулировать угол опережения впрыска?

Опубликовано

@tema70rus, ну если тока вкратце...

Если хочется добиться идеальной работы двигателя, то надо комплексно подходить к настройке топливной системы.

Начать лучше с:

1. Проверка распылителей (форсунок), чтоб не лили и давление открытия было в норме.

2. Потом выставляем внутрикорпусное давление ТНВД подбивая (или выбивая) редукционный клапан.

3. Регулируем клапана.

4. Глушим ЕГР (если ещё жива).

5. Меняем ВСЕ фильтры.

6. Выставляем угол опережения ТНВД с помощью стрелочного микрометра. Но, как правило микрометра такого нет, и приходится выставлять угол на слух.

7. Крутим винт цикловой подачи топлива.

Смотрим динамику, шумность, дымность, и опять пункты 6 и 7.

Коротко так.

ЕГР="Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении

Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении."

Ранний угол="Уменьшение установочного угла опережения зажигания,при этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания."

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624

Опубликовано (изменено)

пораньше - это надо повернуть тнвд против вращения мотора? правильно?

Изменено пользователем tema70rus
Опубликовано

Вот, попробовал я повернуть тнвд (совсем маленько, пораньше) и сделал пробный заезд:

1. под нагрузкой появился какой-то посторонний звук (что-то типа детонации)

2. появилось очучение что мотор работает громче, а едет слабее

3. появилась вибрация

4. обороты хх маленько упали

После этого я вернул тнвд на место и пока решил оставить так, похоже это самый оптимальный вариант. Покатаюсь, понаблюдаю...

Опубликовано

вращением ТНВД найди оптимальный момент опережения впрыска...(максимально высокие холостые обороты тебе подскажут...)

может тебе чуть попозже надо...

я обычно перед началом регулировки метку ставлю, чтоб если что вернуть на место можно было...

Опубликовано

Надо какое-то время поездить, а то сложно понять чё надо ему. Да и погода на улице изо дня в день меняется сильно (то -5, то -25), что тоже может влиять на работу мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...