Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел машинку в сентябре прошлого года. Делика-кирпич 1992 года, 35 кузов, АКПП, дизель. После покупки сменил жижу в коробке, менял не полностью. Наездил после этого 17 тык, проблем в принципе не вижу (3*тьху ), дороги были разные, много по бездорожью и с большой нагрузкой, приходилось и волоком машинки таскать, и из сугробов доставать.

Теперь поставлю на прикол, есть время позаниматься (все равно подвеску перетряхивать) Так вот, смысл есть в коробке лазить, снимать поддон, мыть, (мож там и фильтра есть, не в курсе пока, кто подскажет?). Или не заморачиваться, и просто поменять жижу по-полной, с вытеснением. Мож присадку залить какую для профилактики...

Короче, просьба, подскажите, чего сделать с коробкой, пока есть время и немного денег...Не от нечего делать, а "потому что надо."

Заранее спасибо!

Опубликовано

Привет!

Лазил по говнам и снегам, после чего, сначала пропала 4-ая передача, потом появились пробуксовки между передачами. Замена масла не помогала. Разобрал мозги, а там грязи… После промывки короб стал работать НАМНОГО лучше, но все проблемы не ушли. Помогла лишь замена дисков. Кап ремонт короба обошелся ~4 т. р., работы все делал сам под руководством Александра (LeoLex). Пока доволен результатом.

Если слитая с коробки жижа мутная и темная, то профилактику наводить уже наверно поздно, хотя могу ошибаться, я не спец. Сейчас думаю нужно скидывать поддон, чистить магниты, мыть мозги, менять АТФ хотя бы раз за сезон, потому как короб эксплуатируется в экстремальных условиях и одна лишь замена масла ни есть профилактика.

Но учти, если будешь делать сам и не будешь соблюдать чистоту, то вся профилактика обернется во вред.

Я кстати поставил себе дополнительные магнитики, думаю хуже не будет :)

Опубликовано
Разобрал мозги, а там грязи…

это как? Чего за мозги, где смотреть?

И еще пару вопросов: есть ли у нас в коробке фильтр, и на чем стоит/ставить поддон: герметик, прокладка?

Опубликовано

На форуме все описано. В соседней ветке LeoLex как раз все описывает с фото.

Повторюсь, для тех кто в танке :) .

Скидываешь поддон и гидравлическая плита с клапанами (Valvebody) или в простонароден мозги, перед тобой. В поддоне 2 магнита их чистить. Фильтр сетка на мозгах прикручен. Мозги затянуты болтами под головку на 10. Стальные трубки осторожно выдергиваются. Отсоединяем трос упр. акпп. Все мозги в руках. Разбираем моем, продуваем компрессором, собираем по мануалу, НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕМ и НЕ ТЕРЯЕМ. Осторожно не повредив прокладки (если есть возможность их можно и поменять). Моем гидроаккумуляторы (3 поршня в блоке). Фильтр моем, продуваем. Все собираем. Поддон моем, садим на новую прокладку, если на старую, то с герметиком заливаем новую жижу. При сборке все детали смазываем АТФ.

Я делал так.

Опубликовано

Спасибо за "направление," но там все по булке. Или все рекомендации и методы перенести на мое авто?

Опубликовано

Да, все аналогично, только проще, проводки нет.

Опубликовано

Спасибо за ответы, думаю, тему можно закрыть, все разьяснилось в соседней ветке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...