Перейти к содержанию

Профилактика Акпп На Кирпиче


Рекомендуемые сообщения

Приобрел машинку в сентябре прошлого года. Делика-кирпич 1992 года, 35 кузов, АКПП, дизель. После покупки сменил жижу в коробке, менял не полностью. Наездил после этого 17 тык, проблем в принципе не вижу (3*тьху ), дороги были разные, много по бездорожью и с большой нагрузкой, приходилось и волоком машинки таскать, и из сугробов доставать.

Теперь поставлю на прикол, есть время позаниматься (все равно подвеску перетряхивать) Так вот, смысл есть в коробке лазить, снимать поддон, мыть, (мож там и фильтра есть, не в курсе пока, кто подскажет?). Или не заморачиваться, и просто поменять жижу по-полной, с вытеснением. Мож присадку залить какую для профилактики...

Короче, просьба, подскажите, чего сделать с коробкой, пока есть время и немного денег...Не от нечего делать, а "потому что надо."

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Лазил по говнам и снегам, после чего, сначала пропала 4-ая передача, потом появились пробуксовки между передачами. Замена масла не помогала. Разобрал мозги, а там грязи… После промывки короб стал работать НАМНОГО лучше, но все проблемы не ушли. Помогла лишь замена дисков. Кап ремонт короба обошелся ~4 т. р., работы все делал сам под руководством Александра (LeoLex). Пока доволен результатом.

Если слитая с коробки жижа мутная и темная, то профилактику наводить уже наверно поздно, хотя могу ошибаться, я не спец. Сейчас думаю нужно скидывать поддон, чистить магниты, мыть мозги, менять АТФ хотя бы раз за сезон, потому как короб эксплуатируется в экстремальных условиях и одна лишь замена масла ни есть профилактика.

Но учти, если будешь делать сам и не будешь соблюдать чистоту, то вся профилактика обернется во вред.

Я кстати поставил себе дополнительные магнитики, думаю хуже не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал мозги, а там грязи…

это как? Чего за мозги, где смотреть?

И еще пару вопросов: есть ли у нас в коробке фильтр, и на чем стоит/ставить поддон: герметик, прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме все описано. В соседней ветке LeoLex как раз все описывает с фото.

Повторюсь, для тех кто в танке :) .

Скидываешь поддон и гидравлическая плита с клапанами (Valvebody) или в простонароден мозги, перед тобой. В поддоне 2 магнита их чистить. Фильтр сетка на мозгах прикручен. Мозги затянуты болтами под головку на 10. Стальные трубки осторожно выдергиваются. Отсоединяем трос упр. акпп. Все мозги в руках. Разбираем моем, продуваем компрессором, собираем по мануалу, НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕМ и НЕ ТЕРЯЕМ. Осторожно не повредив прокладки (если есть возможность их можно и поменять). Моем гидроаккумуляторы (3 поршня в блоке). Фильтр моем, продуваем. Все собираем. Поддон моем, садим на новую прокладку, если на старую, то с герметиком заливаем новую жижу. При сборке все детали смазываем АТФ.

Я делал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за "направление," но там все по булке. Или все рекомендации и методы перенести на мое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все аналогично, только проще, проводки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, думаю, тему можно закрыть, все разьяснилось в соседней ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...