Igor981 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Приобрел машинку в сентябре прошлого года. Делика-кирпич 1992 года, 35 кузов, АКПП, дизель. После покупки сменил жижу в коробке, менял не полностью. Наездил после этого 17 тык, проблем в принципе не вижу (3*тьху ), дороги были разные, много по бездорожью и с большой нагрузкой, приходилось и волоком машинки таскать, и из сугробов доставать. Теперь поставлю на прикол, есть время позаниматься (все равно подвеску перетряхивать) Так вот, смысл есть в коробке лазить, снимать поддон, мыть, (мож там и фильтра есть, не в курсе пока, кто подскажет?). Или не заморачиваться, и просто поменять жижу по-полной, с вытеснением. Мож присадку залить какую для профилактики... Короче, просьба, подскажите, чего сделать с коробкой, пока есть время и немного денег...Не от нечего делать, а "потому что надо." Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Привет! Лазил по говнам и снегам, после чего, сначала пропала 4-ая передача, потом появились пробуксовки между передачами. Замена масла не помогала. Разобрал мозги, а там грязи… После промывки короб стал работать НАМНОГО лучше, но все проблемы не ушли. Помогла лишь замена дисков. Кап ремонт короба обошелся ~4 т. р., работы все делал сам под руководством Александра (LeoLex). Пока доволен результатом. Если слитая с коробки жижа мутная и темная, то профилактику наводить уже наверно поздно, хотя могу ошибаться, я не спец. Сейчас думаю нужно скидывать поддон, чистить магниты, мыть мозги, менять АТФ хотя бы раз за сезон, потому как короб эксплуатируется в экстремальных условиях и одна лишь замена масла ни есть профилактика. Но учти, если будешь делать сам и не будешь соблюдать чистоту, то вся профилактика обернется во вред. Я кстати поставил себе дополнительные магнитики, думаю хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Разобрал мозги, а там грязи… это как? Чего за мозги, где смотреть? И еще пару вопросов: есть ли у нас в коробке фильтр, и на чем стоит/ставить поддон: герметик, прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 На форуме все описано. В соседней ветке LeoLex как раз все описывает с фото. Повторюсь, для тех кто в танке . Скидываешь поддон и гидравлическая плита с клапанами (Valvebody) или в простонароден мозги, перед тобой. В поддоне 2 магнита их чистить. Фильтр сетка на мозгах прикручен. Мозги затянуты болтами под головку на 10. Стальные трубки осторожно выдергиваются. Отсоединяем трос упр. акпп. Все мозги в руках. Разбираем моем, продуваем компрессором, собираем по мануалу, НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕМ и НЕ ТЕРЯЕМ. Осторожно не повредив прокладки (если есть возможность их можно и поменять). Моем гидроаккумуляторы (3 поршня в блоке). Фильтр моем, продуваем. Все собираем. Поддон моем, садим на новую прокладку, если на старую, то с герметиком заливаем новую жижу. При сборке все детали смазываем АТФ. Я делал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Спасибо за "направление," но там все по булке. Или все рекомендации и методы перенести на мое авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Да, все аналогично, только проще, проводки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Спасибо за ответы, думаю, тему можно закрыть, все разьяснилось в соседней ветке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.