Перейти к содержанию

Рычаг АКПП не встает в положение "L"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

При покупке Делики с отцом не обратили внимание на то, что рычаг АКПП не встает в положение "L".

Когда заметили, то особого значения не придали, так как на "D" и на 2 все скорости переключались как надо.

Однако, спустя 4 года, т.е. сегодня, проблема получила свое развитие: рычаг АКПП не встал в положение "P". А это уже проблемы, хотя бы потому, что не вытаскивается ключ из замка зажигания.

Если кто-нибудь сталкивался с подоной проблемой или знает как её решить - подскажите пожалуйста.

С Уважением, Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй порегулировать в рулевой колонке трос, который к рычагу идет. В книге написано как. Менял двигатель - долго мучался чтоб все включалось и лампы загорались как положено. Индикация передач регулируется на коробке .

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к теме, только вопрос по кирпичу. Такая же проблема, если конечно автор не против )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик, у меня на одной из делик, в дороге лопнул, поменял тросик на похожий от оутлендера, он чуть короче - включает, но чуть не хватает чтоб показать! так что все в тросе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман251, автор не против.

 

Romdi4, Спасибо, будем пробовать.

 

Не понятно только: почему вдруг перестало включаться.

 

Может кто-то ещё подскажет возможные причины...

Изменено пользователем Maksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такое у меня было после замены АКПП на контрактную. Не включается L - "мастера" что меняли коробку сказали, что надо менять - купить новый тросик на более короткий, все регулировки вывернуты до отказа. Не поверил - поехал к нормальному мастеру. Диагноз: "Пусть мозги себе купят". Оказывается, на контрактной коробке при транспортировке ПОГНУЛИ рычаг крепления тросика, на первый взгляд, незаметно, всего на 5 мм вбок. Этих 5 мм и не хватало выставить правильный натяг тросика. 15 мин работы, правка рычага на верстаке, регулировка привода тросика - и ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@lxpro, а рычажек на автомате был погнут именно вдоль коробки или от коробки? Не помнишь, сам рычажек можно немного повернуть на оси? Боцман, если читаешь, чиркани, победил или нет? Тоже после замены акпп не включается L и P, регулировку на ручке пробовал, не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же тема, причину уже знаю: перетёрта оболочка тросика, при выходе в подкапотное пространство, сразу за проушиной на головке. пробовал, откинув тросик, в ручную переключать непосредственно на АКПП - все положения переключаются. уже и тросик есть, всё руки не дойдут поменять :27: авто булка дорестайл 4М40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял со старого акпп лапку к которой тросик от селектора подсоединяется, поменял, и всё стало отлично, все скоростя легко включяются, на новом акпп лапка была подогнута немного, около 5-7мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...