varyag Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 При включении меж осевой блокировки,почему-то жолтый индикатор раздатки моргает,а не горит постоянно, я понимаю что это говорит о том что рычаг блокировки включен,а сама раздатка мосты не заблокировала, так-ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ищи в проводах... У ебя в раздатке полноя механика, а дальше подсказывают только провода ну и датчики(если они исправны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 блокировка может работать нормально, а индикация на панели шалить Как и сказал Руслан, проверяй датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Спасибо. если-бы кто подсказал-бы какой датчик,чтоб самому меньше тыкаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Может поможет, хотя думал на кирпиче нет СС. Взято из книги Паджеро, вроде и в нашей азбуке видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем привет! Спрошу и я по этому поводу. Супер селект. 4WD работает. В положении "2Н" мигает оранжевый квадрат и передние зеленые колеса. Квадрат мигает почти стабильно, иногда при ускорении мигает часто с желанием перестать мигать (как-будто не контачит какой-нибудь проводок), но потом все по-прежнему. В положении4Нмигает только квадрат. (передний привод горит зеленым). В положении4HLcи 4LLс горит все и не мигает. Вроде б все работает, а как-то не уютно все равно. Может кто скажет причину? Или лучше в аптеку за валерьянкой? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Смотри провода датчиков на раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 смотри - это что значит? На обрыв или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @yuras77, на замыкание. У тебе мигает в том случае, если система не получила отклика от датчика на переднем мосту, что исполнительный механизм включил полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @Shadow from Omsk, , блин, все равно не понимаю что нужно делать... Знаю, что какая-то параллепипедного вида коробченка в нижней точке раздатки вся в масле, проводов там никаких не видел (по памяти, т.к. еще не лазил туда) Надо в подпись, однако, добавить "в ремонте ноль" ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @сапёр, вот спасибо! на выходных попробую залести под неё ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) @yuras77, такая же проблема появилась год назад. Пробовал втыкать-вытыкать разъёмы датчиков на раздатке. Выкручивал пару датчиков, промывал (думал соринка попала под шток). Не помогло. Насколько я понял за мигание ОРАНЖЕВОГО КВАДРАТА на приборке отвечают датчики на раздатке, а не на переднем редукторе. Вот только какие из них? по эл. схеме есть "датчик выбора режима блокировки" и "датчик включения блокировки" (справа внизу на схеме в этой теме) вот только где они на раздатек? я по цвету проводов вычислял оба. Видимо не те. Может кто покажет? -суперселект внизу Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) В положении4Нмигает только квадрат. (передний привод горит зеленым). Вот пример описанной мною проблемой. Ну а оранжевый квадрат в раздатке датчики. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана). Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н) но передок отключен точно (т.е. не гребет) - чего делать?А речь идет об этом датчике? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем yuras77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н) значит вилка которая на фото под гофрой резиновой и не выводит муфту из зацепления. Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает разрезанную правую полуось ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана). Изменено 7 апреля, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Не поленись, проверь вакуумные клапаночки (под предохранителями), дело 10 ти минут, думаю в них дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @вещий, а если по-точнее - что именно и где именно искать? )))) что и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 yuras77, на фото к муфте (которая с датчиком и гофрой) и к вакуумному резервуару (боченок справа на фото) подходят вакуумные шланги, если идти по шлагам найдешь под капотом вакуумные клапана. Шланги промаркированы цветным пунктиром-полоской (синий, желтый, белый вроде). На муфте, резервуаре и клапанах есть цветные точки маркировки. Нужно чтобы цвет шланга и цвет штуцера совпадал, ну и клапана проверить. Советую книгу почитать еще внимательно. Уменя шланги по цветам перепутаны были-не работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) @yuras77, Понимаешь при переводе из 2 в 4 ВД - рычагом раздатки ты просто подключаешь передний кардан и сразу идет команда на электро клапана чтоб они открыли вакуум ( создаваемый вакуумным насосом ) и тот через 3 трубки передвинул вилку , а та соединила распиленный правую " полуось - привод . Так вот получается у тебя на 2 ВД не происходит отключение правой полуоси. А причины уже описаны 1 замерзло все , 2 сгорели какие то эл. клапана. 3 перепутаны трубки местами( при переходе с корпуса на сам перед мост метал. трубки соеденены резиновыми ) 4 да просто может муфту заклинило. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Под блоком предохранителей (в моторном отсеке) открути 2 эл.клапана, отсоедини вак. трубочки и провода, далее на клапан подаёшь + и - с ак-ра, если слышишь чёткий щелчок, то девайс рабочий, ну а если нет ищи такой же.Ещё часто путают вак. трубки местами.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Romdi4,@сапёр,@вещий, ребята спасибо! Как все проверю - отпишусь, правда не раньше выходных. Еще раз благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Проверяй эти датчики на раздатке. У меня отломался провод на датчике со светлой фишкой. При 2 вд постоянно моргал оранжевый квадрат, при включении 4 вд с блокировкой горел постоянно. Припаял проводок и все стало в норме. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @Малыш, хорошо на снятой показывать))) попробуй дотянись на установленной)) но все равно благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Фото скачал с форума. Делал прямо на машине. Менного не удобно, но подлезть руками можно. Отсоединить фишку и открутить датчик. Лучше делать на яме. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.