yuras77 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем привет! Сегодня немного полазил под машиной. Все провода у датчиков в норме. Шланги по цветам. Обнаружился косяк со шлангами внизу, где они подходят к трубкам - в местах, где они надеваются на эти самые трубки обнаружены дырки и порывы - исправлено обрезанием шлангов - не помогло (при отсоединении из шлангов сыпалась какая-то "труха"). Когда ощупывал все датчики случилась такая бяка - вот этот датчик, что в хвосте раздатки взял и разъединился. Оказалось сидел он чисто на герметике. Две его части разъединенные выглядят так. Похоже на какой-то э/м клапан. Посадил на место герметиком и прижал хомутом. Машина едет, но лампочки так же мигают. Единственное, что не сделал - не проверил под напряжением клапана, те, что под блоком предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я тоже в своё время всё внизу излазал, а дело в клапане оказалось, проверка 10 мин заняла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 @вещий, ждем следующих выходных )) а никто не может сказать про чудо датчик на герметике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Это датчик скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Svarog, так вот почему у меня стрелка спидометра стала "пьяной", я думал из-за грязевой резины большего размера))) чайник, чего еще скажешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну что, победил проблему? Просто интересно, что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 пока нет еще - все время не выбрать - если только завтра получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Привет всем сострадающим! ))) Залез таки под блок предохранителей и потрогал вакуумные датчики. В итоге оказалось, что щелкает под напряжением только один - тот, что под синей маркировкой. Желтый же молчит как рыба об лед. Получается надо искать такой датчик что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Что-то даже не знаю в какой категории каталога запчастей и искать-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня ЕГР заглушен был, так я с него датчик снял(датчик тот же,только с фишкой помудрить пришлось), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) А сколько всего датчиков на РК? Что-то я вроде все, что увидел на отвалившиеся провода посмотрел. При переводе рычага РК в положение 4HLc начинает мигать индикатор межосевого диф-ла на приборке, но даже через продолжительное время не загорается постоянным светом, при этом межосевой диф. блокируется. При переводе рычага обратно в положение 4Н, индикаторная лампа диф.-ла на приборке тухнет, сам диф. разблокируется. Поиском искал, читал много страниц )_) но так и не уяснил, как система индикации межосевого диф.-ла работает и как правильно проверить. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 При подключении межосевого диф. индикатор(желтая лампочка) горит постоянно. При отключении, несколько раз моргает и затем тухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Les Да это понятно (только у меня сейчас не так, а как выше описано). В вопросе как работает индикация я имел ввиду, какой датчик в какой последовательности срабатывает и что инициирует, т.е. переводим рычаг РК из положения 4Н в положение 4HLc => эксцентрик (хвост) рычага сдвигает тягу в РК => тяга..... => .... Но все равно спасибо. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 @амур, смотри тут, за желтый "фонарь" отвечают датчики 1 и 3. 1-й сигнализирует о том какой режим выбрал ты ручкой РК. 3-й сигнализирует о том, заблокирован или разблокирован в данный момент дифф. Вроде так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 т.е. переводим рычаг РК из положения 4Н в положение 4HLc => об этом сигнализирует датчик 1 и "квадрат" начинает мигать, пока дифф не заблокируется и не сработает датчик 3. Как сработает датчик 3 "квадрат загорится. Обратно - переводим рычаг о чем узнает датчик 1 и "квадрат" начинает мигать, пока не разблокируется дифф и не сработает датчик 3. "Квадрат" потухнет. Это на пальцах.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Здравствуйте господа форумчане. Проблема у меня в следующем: при переводя рычага РК в положение 4Н начинает моргать лампочка включения переднего моста, передний мост подключается сразу и попер. Но если например, вывесился по диагоналке или повис одной стороной в колее, то крутятся только два колеса (те которым легче), это я так понимаю потому что диф не заблокирован. При переводе рычага РК в положение 4HLс начинает моргать оранжевый квадрат, метр-полтора вперед назад квадрат просто гори, значит блокировка включилась, должны жестко заблокироваться все четыре колеса правильно я понимаю? Но если вывесился по диагоналке или повис одной стороной в колее, то крутятся только два колеса (те которым легче), то есть ничего не меняется хоть заблокирован диф хоть нет. Подскажите что и где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Элементарно - у тебя же еще и дифференциалы в мостах, а они обычно не блокируются в стандартных машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @HARU, А вообще существуют блокировки или редуктора с блокировками именно для наших машинок или только от паджериков подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @HARU, А вообще существуют блокировки или редуктора с блокировками именно для наших машинок или только от паджериков подбирать. У меня стоят принудительные пневматические блокировки в обоих мостах РД46(зад) и РД 110 (перед) в китайском исполнении - есть соотв. темаhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @HARU, Благодарю за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанёК Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Ребята выручайте у кого 6G72!Еще когда покупал машину прежний хозяин сказал что провод с датчика переднего редуктора оборван,так вот оказалось что под корень!куда он идет?или вернее где фишка с косы???Лучше фото!На 4М40 проводка другая(КОСА) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 @ВанёК , ну как нашел, исправил? Такая же фигня один в один и у меня была. Нашел случайно. Оказалось все просто. Горе мастера при замене движка подключили этот разъем на левый ABS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Всем подрасти. Может наши механики подскажут, что нужно сделать, что бы блокировка ДОвкючалась нормально? Может какую лапку подварить и подточить или шайбочку куда подложить? Изменено 17 октября, 2019 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.