Перейти к содержанию

блокировка раздатки супер селект


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Сегодня немного полазил под машиной. Все провода у датчиков в норме. Шланги по цветам. Обнаружился косяк со шлангами внизу, где они подходят к трубкам - в местах, где они надеваются на эти самые трубки обнаружены дырки и порывы - исправлено обрезанием шлангов - не помогло (при отсоединении из шлангов сыпалась какая-то "труха").

Когда ощупывал все датчики случилась такая бяка - вот этот датчикpost-11376-0-63624500-1365953299_thumb.jpg, что в хвосте раздатки взял и разъединился. Оказалось сидел он чисто на герметике. Две его части разъединенные выглядят так.

 

Похоже на какой-то э/м клапан. post-11376-0-48211400-1365953717_thumb.jpg

 

post-11376-0-24185100-1365953765_thumb.jpgПосадил на место герметиком и прижал хомутом. Машина едет, но лампочки так же мигают. Единственное, что не сделал - не проверил под напряжением клапана, те, что под блоком предохранителей.

Опубликовано

@Svarog, так вот почему у меня стрелка спидометра стала "пьяной", я думал из-за грязевой резины большего размера))) чайник, чего еще скажешь)))

Опубликовано

Привет всем сострадающим! ))) Залез таки под блок предохранителей и потрогал вакуумные датчики. В итоге оказалось, что щелкает под напряжением только один - тот, что под синей маркировкой. Желтый же молчит как рыба об лед. Получается надо искать такой датчик что ли?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

А сколько всего датчиков на РК?

Что-то я вроде все, что увидел на отвалившиеся провода посмотрел.

При переводе рычага РК в положение 4HLc начинает мигать индикатор межосевого диф-ла на приборке, но даже через продолжительное время не загорается постоянным светом, при этом межосевой диф. блокируется. При переводе рычага обратно в положение 4Н, индикаторная лампа диф.-ла на приборке тухнет, сам диф. разблокируется.

Поиском искал, читал много страниц )_) но так и не уяснил, как система индикации межосевого диф.-ла работает и как правильно проверить.

Изменено пользователем амур
Опубликовано

При подключении межосевого диф. индикатор(желтая лампочка) горит постоянно. При отключении, несколько раз моргает и затем тухнет.

Опубликовано (изменено)

Les

Да это понятно (только у меня сейчас не так, а как выше описано).

В вопросе как работает индикация я имел ввиду, какой датчик в какой последовательности срабатывает и что инициирует, т.е. переводим рычаг РК из положения 4Н в положение 4HLc => эксцентрик (хвост) рычага сдвигает тягу в РК => тяга..... => ....

Но все равно спасибо.

Изменено пользователем амур
Опубликовано

@амур, смотри тут, за желтый "фонарь" отвечают датчики 1 и 3.

1-й сигнализирует о том какой режим выбрал ты ручкой РК.

3-й сигнализирует о том, заблокирован или разблокирован в данный момент дифф.

Вроде так.

Опубликовано

т.е. переводим рычаг РК из положения 4Н в положение 4HLc => об этом сигнализирует датчик 1 и "квадрат" начинает мигать, пока дифф не заблокируется и не сработает датчик 3. Как сработает датчик 3 "квадрат загорится. Обратно - переводим рычаг о чем узнает датчик 1 и "квадрат" начинает мигать, пока не разблокируется дифф и не сработает датчик 3. "Квадрат" потухнет. :-) Это на пальцах....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа форумчане. Проблема у меня в следующем: при переводя рычага РК в положение 4Н начинает моргать лампочка включения переднего моста, передний мост подключается сразу и попер. Но если например, вывесился по диагоналке или повис одной стороной в колее, то крутятся  только два колеса (те которым легче), это я так понимаю потому что диф не заблокирован. При переводе рычага РК в положение 4HLс начинает моргать оранжевый квадрат, метр-полтора вперед назад квадрат просто гори, значит блокировка включилась, должны жестко заблокироваться все четыре колеса правильно я понимаю?  Но если вывесился по диагоналке или повис одной стороной в колее, то крутятся  только два колеса (те которым легче), то есть ничего не меняется хоть заблокирован диф хоть нет.  Подскажите что и где искать. 

Опубликовано

Элементарно -  у тебя же еще и дифференциалы в мостах, а они обычно не блокируются в стандартных машинах.

Опубликовано

@HARU, А вообще существуют блокировки или редуктора с блокировками именно для наших машинок или только от паджериков подбирать.

Опубликовано

@HARU, А вообще существуют блокировки или редуктора с блокировками именно для наших машинок или только от паджериков подбирать.

У меня стоят принудительные пневматические блокировки в обоих мостах  РД46(зад) и РД 110 (перед) в китайском исполнении - есть соотв. темаhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребята выручайте у кого 6G72!Еще когда покупал машину прежний хозяин сказал что провод с датчика переднего редуктора оборван,так вот оказалось что под корень!куда он идет?или вернее где фишка с косы???Лучше фото!На 4М40 проводка другая(КОСА)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@ВанёК , ну как нашел, исправил? Такая же фигня один в один и у меня была. Нашел случайно. Оказалось все просто. Горе мастера при замене движка подключили этот разъем на левый  ABS. 

Опубликовано (изменено)

Всем подрасти. Может наши механики подскажут, что нужно сделать, что бы блокировка ДОвкючалась нормально? Может какую лапку подварить и подточить или шайбочку куда подложить?

Изменено пользователем Санёк86

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...