Перейти к содержанию

положение стрелки t-ры ОЖ на 4m40 в булке L-400!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У моей Дизельки стрелка,во время прогрева движка всегда очень низко,буквально от жирной риски,которая у буквы С,на пару миллиметров! Как проверить-врёт датчик или указатель?Как определть - исправен ли указатель?Может у меня просто движок не прогревается! На машине так было с момента покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при движении тоже так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой на прогреве у всех так, насколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой когда прогреваю точно так и выше не подымется хоть весь день работать будет,когда начинаю движение то температура быстро подымается к норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, ничего подобного. У меня отходит от начала шкалы почти на 1 см, т.е. чуть-чуть не доходит до положения полностью прогретого ДВС. Утеплять надо и все будет прогреваться на ХХ. Проверял при -37С, машина тарахтела 20 минут на ХХ.

 

@YuraonDelica, проверить просто - необходимо снять датчик температуры и измерить его сопротивление. В книге по делике приведены значения при +20С и при +80С если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ваще когда ключ утром вставляю в замок зажигания, там уже рабочая температура :27: правда у меня за пол часа до этого Вбасто вкл и через минут 20...25 заводится автозапуском))) ну а на холодну стрелка так же мм на 2 ниже нижней риски)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это при движении так стрелка у меня,даже летом,термостат рабочий,печка греет очень хорошо,и радиатор закрывал!На хх просто лежит на "С"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиском выбил эту тему,но там L-300!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кажется мультиметры,которые t измеряют!Надо попробовать у датчика измерить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, я знал...я знал, что Вы так скажите!

отвечаю: а какая хрен разница?...у булки с кирпичмём даже датчик температуры одинаковй стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, конечно, без нее шибко быстро остывает. Мало того, как раз 2мм от начала шкалы было пока не поставил защиту картера, а картонка и утеплитель ДВС сверху были. Так что мало ДВС утеплять сверху и спереди, надо еще и снизу закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня посредине стоит стрелка. на холостых прогревается

 

защита картера стоит.

 

омметром сопротивление замерь на холодную и на горячую

как здесь написано

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, сорри за офф,

 

@Boxer420, проясни, плиз, когда котел отработал полчаса, без автозапуска, где у тебя стрелка? Просто у меня она не поднимается, лежит внизу, даже после получаса прогрева котлом. Но стоит завести и поехать, как через 5 минут стрелка на пложеном месте. Вот я и хочу понять, все нормально, или инсталяторы котла что-то намудрили с врезкой в систему ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы извините....Удалите потом если что.

Отвечу @DOLAX. Имею опыт экплуатации котла,"Бинар" только называется,а так одно и тоже что и "Вебасто".

 

На прогрев влияют:

Во-первых размер котла играет роль,4 и 5 киловатт.

Во-вторых температура окружающей среды.

В-третьих как врезан котёл ,если ближе к датчику температуры двигателя,то будет показывать больше,чем на самом деле.

 

 

@YuraonDelica,ты видел как у меня на холостых в - 27 лежала стрелка.

У тебя так же или ниже?

 

А так ,ДА,на холостых прогревается долго.

С котлом на холостых прогревается почти до рабочей температуры.

А так если тепло в машине ,то не заморачивайся.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, я знал...я знал, что Вы так скажите!

отвечаю: а какая хрен разница?...у булки с кирпичмём даже датчик температуры одинаковй стоит....

А своя тема ближе к БУЛКЕ! :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в гараже, то через пол часа почти рабочая температура, заводишь– стрелка начинает падать на половину где то. Если на улице и сильный ветер, то стрелка чуток проходит нижнюю риску. У меня 5 кВт стоит. Если на холостых греть, то минут 12 и стрелка на н. риске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько отдельных тем по котлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводское утепление, т.е. практически полное его отсутствие. защиты нету. картонки на радоатор не ставил. котлов и подогревателей нету.

 

при запуске авто до -20 на улице. минут через 25-30 на хх стрелка нормально поднимается, конечно до полностью прогретой не доходит (совсем чуть-четь) но как только поедешь - 5 минут и все в норме. правда печки слабо греют.

 

летом в нормальном режиме движения не греется.

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-ру измеряет мультиметр М-890С+ или М-890G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...