YuraonDelica Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всем привет! У моей Дизельки стрелка,во время прогрева движка всегда очень низко,буквально от жирной риски,которая у буквы С,на пару миллиметров! Как проверить-врёт датчик или указатель?Как определть - исправен ли указатель?Может у меня просто движок не прогревается! На машине так было с момента покупки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А при движении тоже так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Зимой на прогреве у всех так, насколько я знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Зимой когда прогреваю точно так и выше не подымется хоть весь день работать будет,когда начинаю движение то температура быстро подымается к норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @Evgo, ничего подобного. У меня отходит от начала шкалы почти на 1 см, т.е. чуть-чуть не доходит до положения полностью прогретого ДВС. Утеплять надо и все будет прогреваться на ХХ. Проверял при -37С, машина тарахтела 20 минут на ХХ. @YuraonDelica, проверить просто - необходимо снять датчик температуры и измерить его сопротивление. В книге по делике приведены значения при +20С и при +80С если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 картонка на радиаторе не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а я ваще когда ключ утром вставляю в замок зажигания, там уже рабочая температура правда у меня за пол часа до этого Вбасто вкл и через минут 20...25 заводится автозапуском))) ну а на холодну стрелка так же мм на 2 ниже нижней риски))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 это при движении так стрелка у меня,даже летом,термостат рабочий,печка греет очень хорошо,и радиатор закрывал!На хх просто лежит на "С" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b/ даже название темы практически одинаковое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Поиском выбил эту тему,но там L-300! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Есть кажется мультиметры,которые t измеряют!Надо попробовать у датчика измерить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @YuraonDelica, я знал...я знал, что Вы так скажите! отвечаю: а какая хрен разница?...у булки с кирпичмём даже датчик температуры одинаковй стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @Evgo, конечно, без нее шибко быстро остывает. Мало того, как раз 2мм от начала шкалы было пока не поставил защиту картера, а картонка и утеплитель ДВС сверху были. Так что мало ДВС утеплять сверху и спереди, надо еще и снизу закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) у меня посредине стоит стрелка. на холостых прогревается защита картера стоит. омметром сопротивление замерь на холодную и на горячую как здесь написано Изменено 29 января, 2013 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @YuraonDelica, сорри за офф, @Boxer420, проясни, плиз, когда котел отработал полчаса, без автозапуска, где у тебя стрелка? Просто у меня она не поднимается, лежит внизу, даже после получаса прогрева котлом. Но стоит завести и поехать, как через 5 минут стрелка на пложеном месте. Вот я и хочу понять, все нормально, или инсталяторы котла что-то намудрили с врезкой в систему ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Модераторы извините....Удалите потом если что. Отвечу @DOLAX. Имею опыт экплуатации котла,"Бинар" только называется,а так одно и тоже что и "Вебасто". На прогрев влияют: Во-первых размер котла играет роль,4 и 5 киловатт. Во-вторых температура окружающей среды. В-третьих как врезан котёл ,если ближе к датчику температуры двигателя,то будет показывать больше,чем на самом деле. @YuraonDelica,ты видел как у меня на холостых в - 27 лежала стрелка. У тебя так же или ниже? А так ,ДА,на холостых прогревается долго. С котлом на холостых прогревается почти до рабочей температуры. А так если тепло в машине ,то не заморачивайся. Изменено 29 января, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @YuraonDelica, я знал...я знал, что Вы так скажите! отвечаю: а какая хрен разница?...у булки с кирпичмём даже датчик температуры одинаковй стоит.... А своя тема ближе к БУЛКЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если в гараже, то через пол часа почти рабочая температура, заводишь– стрелка начинает падать на половину где то. Если на улице и сильный ветер, то стрелка чуток проходит нижнюю риску. У меня 5 кВт стоит. Если на холостых греть, то минут 12 и стрелка на н. риске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Есть несколько отдельных тем по котлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) у меня заводское утепление, т.е. практически полное его отсутствие. защиты нету. картонки на радоатор не ставил. котлов и подогревателей нету. при запуске авто до -20 на улице. минут через 25-30 на хх стрелка нормально поднимается, конечно до полностью прогретой не доходит (совсем чуть-четь) но как только поедешь - 5 минут и все в норме. правда печки слабо греют. летом в нормальном режиме движения не греется. Изменено 30 января, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Т-ру измеряет мультиметр М-890С+ или М-890G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.