Перейти к содержанию

горит чек на 6G72


Рекомендуемые сообщения

еще вопрос по звездочке с задней стороны на звездочке наверное два штырька торчать должны ??? вы не путаете штифт со шпонкой ??

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

должны торчать, на них пластина крепится

нет там никакой пайки

шпонка в виде полумесяца, должна быть ровная.

кстати она внутри звездочки может набить себе паз, тогда звездочку под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то сопливая конструкция, и шайба №3 с углеродистого метала сделана ломаеться попалам , в общем думаю в виду отсутствия запчастей выточить шайбу №3 с металла и шпонку которая крепит все три детали тоже из металла, и заказать паралельно новые запчасти а пока кататься так

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой шайбе 2 отверстия под штырьки звездочки. шайба прижимает пластину к звездочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко не разу в глаза не видел как оно должно выглядить, может у кого фото есть в загашнике случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpg

img_2745.jpg

img_2947.jpg

MD184291.jpg

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13289-0-66835300-1360291885_thumb.png

 

а вот синим пометил это что ???? типа шконки она прямоугольная ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается штырьки два не намерртво в звездочку посажены, тоесть съемные ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо теперь себе представляю как оно выглядело изначально, и сделал вывод что данную деталь можно поченить вытачить деталь №3 сделать две дырки нагреть ее вставить подходящего размера гвозди обточить и сделать пару отверстий в шестерне потоому как последние запаяны и наверное прокататься хватит как минимум до момента когда поступят по почте новые детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем идею по ремонту реализовать не получилось, токарь прекрасно справился со своим делом выточил шайбу но вот высверлить остатки штырьков со звездочки у меня не получилось (каленный металл) в итоге придеться ждать запчастей :26:

в такие моменты завидую другим регионам где без проблем можно пойти в магазин и купить все что необходимо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый! Подскажите плизз. Самодиагностика показала ошибки 21, 22, 23, 24. Машина едет нормально, но чек горит. что за ошибки? (мануал не могу найти) PD6W, 6G72, 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есть тоже есть вопрос менял сечи.бронники,снимал коллектор откручивал Заслонку чистил ее.Когда снимал заслонку отсоединил шланчик от туда полилась жидкость тосол,все почистит поменял поставил на место собрал аккуратно,завел машину!завелась нормально на холостых проработала погрелась ну и я заглушил.Через некоторое время мне нужно было ехать поехал и где-то на середине пути загорелся чек!!!Так машина никаких изменений не дала как работала так и работает.

С чем может это связано что загорелся ЧЕК!!! машина 2002год бензин делика.

и еще троить немного на холостых(и за этого и менял все и чистил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diablovl К вашему рассказу есть вопросы: (иначе трудно определить неисправность). Итак: Первое - прокладку между впускным коллектором и ресивером поставили НОВУЮ? (одноразовая она, почти :27: ). Второе. После того, как собрали всё обратно, обучили по новой систему? (прогреть до рабочей, дать поработать 20-25 минут, при этом ничего не переключать). Третье. Очищали посадочное место датчика(моторчика) ХХ холостого хода. Прочищали каналы блока ХХ?post-2610-0-27139900-1397480142_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,из всего перечисленного чек не загорится....Чек только на датчики реагирует.

Как вариант ДМРВ или TPS, они самые близкие к заслонке. Короче, надо считывать коды и вычислять какой датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек только на датчики реагирует.

vol Дмитрий, думаешь, что на неправильную смесь по сигналу лямбды , Чек не загорается? Работа движка без обучения - то же неправильная смесеобразование + аварийный режим. И снова Чек горит. Я не прав? ДМРВ умирал у меня дважды: родной и контракт (не повезло). Ни в одном случае Чек не горел. Нарушить регулировку TPS довольно затруднительно, намертво прикручен. Залить грязь внутрь его - надо сильно постараться. Хотя, признаю, что это возможный вариант.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти!!Прокладку конечно менял на новую.Насчет обучения я говорил что погрелась ну и примерно работала где то минут 10-20 пока инструмент собирал.А третье я не разбирал вобще!!!я его целиком снимал вместе с заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща времени нет что бы съездить на тестер.

Извините а на делике есть самодиагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините а на делике есть самодиагностика?

естественно!

покупай книгу легионовскую по бензиновым двигателям (например http://autodata.ru/catalog/dvigateli_mitsubishi_/kniga_mitsubishi_dvigateli_v6_6g72_6g73_6g74_6a12_6a13/ ) и там будет что перемкнуть, как считать и что означает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты как а на форуме нет такого!!!чтоб не покупать книгу!!!

а самое первое сообщение прочитать не судьба?

а за ради интересу полазить по веткам FAQ религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Ребят такая поблема после авто мойки приехал в гараж все было ок. Но тут внезапно загорелся чек на панели приборов! С чем это может быть связано и может ли быть это после мойки двигатель 6g72 делика 2006 год кузов pd6w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко и непринуденно, вода затекла в контакт, или внутрь прибора, или под оболочку провода и замкнула цепь в неположенном месте

 

сушить двигательный отсек (я просто на неделю оставлял) при снятом аккумуляторе и пробовать повторный запуск. если чек останется (или вновь загорится) то искать причину (отдать на диагностику, или самостоятельно коды считать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...