kartinfo Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) еще вопрос по звездочке с задней стороны на звездочке наверное два штырька торчать должны ??? вы не путаете штифт со шпонкой ?? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kartinfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 должны торчать, на них пластина крепится нет там никакой пайки шпонка в виде полумесяца, должна быть ровная. кстати она внутри звездочки может набить себе паз, тогда звездочку под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) какая то сопливая конструкция, и шайба №3 с углеродистого метала сделана ломаеться попалам , в общем думаю в виду отсутствия запчастей выточить шайбу №3 с металла и шпонку которая крепит все три детали тоже из металла, и заказать паралельно новые запчасти а пока кататься так Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kartinfo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 в этой шайбе 2 отверстия под штырьки звездочки. шайба прижимает пластину к звездочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 жалко не разу в глаза не видел как оно должно выглядить, может у кого фото есть в загашнике случайно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 а вот синим пометил это что ???? типа шконки она прямоугольная ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 это 2 маленьких штыря, на них пластина, потом шайба садится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 получается штырьки два не намерртво в звездочку посажены, тоесть съемные ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 да пассатижами выдернешь, пальцами навряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ну спасибо теперь себе представляю как оно выглядело изначально, и сделал вывод что данную деталь можно поченить вытачить деталь №3 сделать две дырки нагреть ее вставить подходящего размера гвозди обточить и сделать пару отверстий в шестерне потоому как последние запаяны и наверное прокататься хватит как минимум до момента когда поступят по почте новые детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 в общем идею по ремонту реализовать не получилось, токарь прекрасно справился со своим делом выточил шайбу но вот высверлить остатки штырьков со звездочки у меня не получилось (каленный металл) в итоге придеться ждать запчастей в такие моменты завидую другим регионам где без проблем можно пойти в магазин и купить все что необходимо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гудзон Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Всем добрый! Подскажите плизз. Самодиагностика показала ошибки 21, 22, 23, 24. Машина едет нормально, но чек горит. что за ошибки? (мануал не могу найти) PD6W, 6G72, 2003 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 есть тоже есть вопрос менял сечи.бронники,снимал коллектор откручивал Заслонку чистил ее.Когда снимал заслонку отсоединил шланчик от туда полилась жидкость тосол,все почистит поменял поставил на место собрал аккуратно,завел машину!завелась нормально на холостых проработала погрелась ну и я заглушил.Через некоторое время мне нужно было ехать поехал и где-то на середине пути загорелся чек!!!Так машина никаких изменений не дала как работала так и работает. С чем может это связано что загорелся ЧЕК!!! машина 2002год бензин делика. и еще троить немного на холостых(и за этого и менял все и чистил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Diablovl К вашему рассказу есть вопросы: (иначе трудно определить неисправность). Итак: Первое - прокладку между впускным коллектором и ресивером поставили НОВУЮ? (одноразовая она, почти ). Второе. После того, как собрали всё обратно, обучили по новой систему? (прогреть до рабочей, дать поработать 20-25 минут, при этом ничего не переключать). Третье. Очищали посадочное место датчика(моторчика) ХХ холостого хода. Прочищали каналы блока ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @KlimCD,из всего перечисленного чек не загорится....Чек только на датчики реагирует. Как вариант ДМРВ или TPS, они самые близкие к заслонке. Короче, надо считывать коды и вычислять какой датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Чек только на датчики реагирует. vol Дмитрий, думаешь, что на неправильную смесь по сигналу лямбды , Чек не загорается? Работа движка без обучения - то же неправильная смесеобразование + аварийный режим. И снова Чек горит. Я не прав? ДМРВ умирал у меня дважды: родной и контракт (не повезло). Ни в одном случае Чек не горел. Нарушить регулировку TPS довольно затруднительно, намертво прикручен. Залить грязь внутрь его - надо сильно постараться. Хотя, признаю, что это возможный вариант. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здрасти!!Прокладку конечно менял на новую.Насчет обучения я говорил что погрелась ну и примерно работала где то минут 10-20 пока инструмент собирал.А третье я не разбирал вобще!!!я его целиком снимал вместе с заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ща времени нет что бы съездить на тестер. Извините а на делике есть самодиагностика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Извините а на делике есть самодиагностика? естественно! покупай книгу легионовскую по бензиновым двигателям (например http://autodata.ru/catalog/dvigateli_mitsubishi_/kniga_mitsubishi_dvigateli_v6_6g72_6g73_6g74_6a12_6a13/ ) и там будет что перемкнуть, как считать и что означает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ух ты как а на форуме нет такого!!!чтоб не покупать книгу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 есть, в сетевых ресурсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ух ты как а на форуме нет такого!!!чтоб не покупать книгу!!! а самое первое сообщение прочитать не судьба? а за ради интересу полазить по веткам FAQ религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет. Ребят такая поблема после авто мойки приехал в гараж все было ок. Но тут внезапно загорелся чек на панели приборов! С чем это может быть связано и может ли быть это после мойки двигатель 6g72 делика 2006 год кузов pd6w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 легко и непринуденно, вода затекла в контакт, или внутрь прибора, или под оболочку провода и замкнула цепь в неположенном месте сушить двигательный отсек (я просто на неделю оставлял) при снятом аккумуляторе и пробовать повторный запуск. если чек останется (или вновь загорится) то искать причину (отдать на диагностику, или самостоятельно коды считать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.