Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни.Вопрос.Потерял шток,вакуумного клапана.Который крепится на турбину и уходит вниз на клапан который находится на выпускном коллекторе

Чем может грозить данная поломка??????

Опубликовано

Изготовить из электрода, или чего похожего.

Я свою тягу терял, вернее она соскочила и из за этого флажок перепуска выхлопа открывался, авто не развивало полную мощность, цадило чёрным дымом, туптло.

Опубликовано

Ага,у меня также шток походу заклинил в ниж.положении,и все,симптомы как Прапор написал,в екзисте под заказ новый 11т.р. стоит,а на разборах нет,только целиком с турбиной,надо к корейцам в магазин заглянуть,может там есть!

Опубликовано (изменено)

А,масло и за этого турбина может кушать литрами????

И может у кого есть лишний перепускной клапан со штоком,готов купить.

Изменено пользователем раненый
Опубликовано

Тоже купил бы такой клапан, у меня диафрагма порвалась. Теперь на больших оборотах срабатывает клапан сброса давления.

Опубликовано

я такой клапан в сборе с штоком ,покупал в .Портеровском магазине.цена 1200 рублей.поставил на делику.подошел один в один.

Опубликовано

нет не китайский. хюндай портер это корейский грузовичек.у них наш моторчик стоит B4.он же 4д56.

Вчера звонил в два магазина по карейцам,отдельно эти клапана у них не продают,только в месте с турбиной,хотя он отдельно стоит на колекторе,в выходные на авто барахолку съезжу,может там есть!

Опубликовано

проще самому сделать, только длину надо учесть что бы клапан открывался при давлении 0.9атм

 

Всё верно, но не 0.9 а 0.7 атмосферы происходит открывание.

Опубликовано

клапан каторый стоит на турбине,значит это не наш клапан и не наша турбина.какая то наверно новая модификация.я покупал отдельно клапан в фирме ВД-авто в Москве,в Ясенево.они же есть и в интернете.торгуют запчастями на корейские автомобили.еще есть фирма Ангара.она тоже торгует запчастями от корейцев.цена отдельно на клапан была 1200 руб.там же я брал турбину маде ин корея.. за 17000 руб.(karret) .там же купил клапан сброса избыточных газов за 600 рублей.у меня тоже был этот клапан не рабочий.была порвана мембрана.при разборе клапана выскочила пружина и ударила мне в глаз.итог,2 недели на больничном.аккуратней.

.

Опубликовано

щас звонил в портеровский магазин в челябинске.грю нужно клапан перепуска.длинный от старой модификации мотора.ответ.такого в наличии нет.есть толькотнового образца вместе с турбиной за 20000 руб грю а можно если что заказать? ответ.можно все.сегодня заеду еще в один плртеровский магазин.там спрошу.отпишусь после обеда.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо,вправду в екзисте есть он,только называеть привод заслонки на киа и хюндай,стоит 1168р с доставкой в пять дней,вот позже думаю поеду закажу!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Стал срабатывать редукционный клапан. Снял исполнительный механизм клапана перепуска, разобрал так и есть мембрана порвана. Попробовал заклеить, хватило на несколько поездок. Купил от портера "282484-B160", выше писалось что встает без переделок, к сожалению это не так.

post-3374-0-30946800-1408983235_thumb.jpg На фото видно разницу по штокам к тому же кореец начинает выдвижку штока уже при 0.3 кпа, о должен при 0.77кпа , Я в мануале портера смотрел, так же как и наш должен выдвигать шток при 0.77кпа. Это чувствуется даже рукой, на корейце более мягкая пружина, но ход штока больше раза в полтора. Я выкинул регулировочный прибамбас на конце штока. Взял болт на 6 и из него сделал изогнутый наконечник как на родном, потом соединил его с штоком корейца соединительной муфтой, законтрил с обеих сторон гайками. Так как у корейца более слабая пружина, то устанавливается весь механизм с немного вытянутым штоком. Я с первого раза не угадал, установил , поехал - давление доходит только до 0.6кпа и все, что явно маловато. Снял укоротил, в соединительной муфте, шток на 3 мм. Собрал, поставил, поехал. Теперь стало все в норме. Тапок в пол, давление доходит до 0.85 - 0.87кпа и все, выше не поднимается. "Пердун" срабатывал при 0.93кпа. Пока все работает.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

портеровский клапан один в один с нашим.на снимке другой.я пришел в портеровский магазин со своим старым .ОДИН В ОДИН.И длина штока один в один.До сих пор стоит и работает.

Опубликовано (изменено)

Пост №15, этот клапан 28248-4B160, я купил по твоей ссылке.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Да все нормально.Я когда заказывал клапан, видел, что шток не такой. Переделка не заняла много времени. Все работает отлично.

Опубликовано

Не нравится сработка по давлению, вставь родную пружину, проходили только не мембрану рвал а гайка в нутри что к мембране открутилась . Кстати родной деликовский регулируется по длине, отпилил резьбу нарезал и счастье, только посмотреть где правая а где левая резьба.

Опубликовано (изменено)

Да теперь, после регулировки все нормально, я не измерял давление начала открытия перепускного клапана на турбине, но при полной нагрузке давление на манометре доходит почти до 0,9атм. самое главное редукционный клапан перестал срабатывать, а то достал уже, при обгоне. А вот пружину не получится поменять. У исполнительных механизмов разная длина и диаметр, соответственно и диафрагма. Если в корейский и влезет наша пружина, то она будет сильно зажата и давление чтобы ее сжать еще сильнее потребуется очень неприличное. На фото (пост№17) видно разницу в установке мембраны.

А регулировать длину тяги, я на своем теперь тоже могу - в соединительной муфте + - 5мм, чего хватает за глаза post-3374-0-50006400-1409131719_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Тема подутихла, но не думаю, что стала неактуальной. Так как сам работаю в магазине запчастей, часто вижу разные запчасти в живую. У меня Space Gear PD5W,4D56T рестайл 2000г., левый руль, что очень редко встретишь в наших краях. Проблема с клапанами возникла после замены турбины, новая от портера с водяным охлаждением. Встала как родная. И тут же начал срабатывать "пердун". Замеры давления показали, что он срабатывал в точности по мануалы. Сделав вывод заказал актуатор турбины от погоже Портера. Оказалось (я это знал заранее, но значения не имело), что крепление у него другое, болты вкручиваются вертикально. А у меня горизонтально. Доработав напильником установил. И тут настала ...ОПА. Ход у штока просто огромный, +-6мм. И нахинал открытие край не рано. Машина поехала конечно неплохо. НО явно не хватает воздуха при активной езде. И вот я встречаю свой родной актуатор, в магазин заходит владелец Грейса. И показывает его. Я его чуть не расцеловал. Проблема решилась. Стоит он конечно не 1200р., моя закупка 3500р. Вот номер 28248-4A200, может кому пригодится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...