Nicolas Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Я так понимаю если я хочу поставить новый актуатор без переделок мне нужно покупать 28248-4A200 а не 28248-4B160 , верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) @Nicolas, загугли этот номер и посмотри фото, твой актуатор или нет, чего гадать то? Они совершенно разные. Изменено 5 октября, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Всем привет, кто подскажт где можно такой клапан купить, что то ценник на него совсем не гуманный стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Ни разу не задумывался, как и зачем и при каком давлении срабатывает клапан сброса давления )) Неужто все ездят на предельных режимах двигателя?))) У моей ПокемонПерсикДелики мощи и резвости хватает лазить по йебеням СтановогоХребта, и- ладно))) Щас везу турбокомпрессор, у моего сопли полезли, озабочусь клапаном))) Изменено 12 мая, 2017 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Всем привет. Тема подутихла, но не думаю, что стала неактуальной. Так как сам работаю в магазине запчастей, часто вижу разные запчасти в живую. У меня Space Gear PD5W,4D56T рестайл 2000г., левый руль, что очень редко встретишь в наших краях. Проблема с клапанами возникла после замены турбины, новая от портера с водяным охлаждением. Встала как родная. И тут же начал срабатывать "пердун". Замеры давления показали, что он срабатывал в точности по мануалы. Сделав вывод заказал актуатор турбины от погоже Портера. Оказалось (я это знал заранее, но значения не имело), что крепление у него другое, болты вкручиваются вертикально. А у меня горизонтально. Доработав напильником установил. И тут настала ...ОПА. Ход у штока просто огромный, +-6мм. И нахинал открытие край не рано. Машина поехала конечно неплохо. НО явно не хватает воздуха при активной езде. И вот я встречаю свой родной актуатор, в магазин заходит владелец Грейса. И показывает его. Я его чуть не расцеловал. Проблема решилась. Стоит он конечно не 1200р., моя закупка 3500р. Вот номер 28248-4A200, может кому пригодится. Моторы одинаковые, а коллектора разные, по этому актуатор кирпичевский и булочный отличаются. Вот коллектора от булки, труба только черная от кирпича, это я себе готовлю чтоб под кулер. Изменено 12 мая, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Ребята не уж то нет аналога оригинального актуатора Mitsubishi MR161550 без переделок и шаманства ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Вроде от портера такой же, гляну точно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.