Прохожий Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 привет всем делиководам! хотелось бы услышать авторитетные мнения вот по поводу чего - авто иногда бывает с утра заводится не с пол-пинка, а сек. чрез 3-4. и кажется, что немного "троит", виден несильный белый дым, немного погазовки и обороты выпрямляются и вроде нормально и дыма не видно. Но... но проехав неск км машина теряет обороты и гаснет. Потом стартер мочалит неск раз, сек по 3-4 каждый, и БАХ! черный дым из глушака, машина заводится, и нет проблем до след раза (повтор может через неделю может на 2-й день). Отчего бы это? может ли быть, что где то воздух сосет? может форсунки забиты? или ТФ забит? или с ТНВД что-то? стоит ли снимать аппаратуру?! заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Надо поменять сальник в тнвд и все пройдет .Где то на форуме есть тема про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Начни с малого. Поменяй топливный фильтр, прочисти сетки на ТНВД. Если это проявляеся при полупустом баке, то ещё и сетку в баке почисти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 спасибо за помощь, позвонил на 100, грят займет полтора дня работы. полная проверка тнвд и заодно всех "путей дорог" на предмет наличия подсоса воздуха. загоню может завтра с утра, о результатах сообщу дополнительно. еще раз искреннее спасибо. З.Ы. ТФ менял в выходные. забыл ;-). а можно ли самому поменять? как трудоемок сей процесс? или все же довериться мастерам? просто денег немного жалко? (умею правильно держать инструмент, а насчет что куда обратно вкручивать есть фотоаппарат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Разводят тебя на бабки,Прохожий ,снять ТНВД,проверить все трубки уходит где-то 6 часов.Если руки на месте пиши в аську подскажу,что делать! А ТФ поменять по моему ,вообще проблем нет,снимаешь аккумулятор,только осторожно ,не сломай пластмассовый штуцерок который из расширителя торчит,отсоединяешь провода от датчика наличия воды в ТФ,потом берёшь ключ для фильтров,и откручиваешь всю эту байду,берёшь новый фильтр и заливаешь соляру до краев,только наливай очень чистую соляру(или делай как я ,я в новый фильтр заливаю декстрон 2),потом закручиваешь всё это на место ,и всё !!! П.С. У нас работа по замене сальника в ТНВД,поиск подсоса стоит где-то в районе 60 у.ёв.,так для справки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mansik Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Была такая же байда,заводилась ,потом перестала,оказалось что сдохла планетарка в плунжере....Искал долго но нашел 7000 тенге стоила...+ рем комплект ТНВД-15000 +1.500 работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Мансур что-то мне кажется, развели тебя на бабки ,по поводу ремкомплекта 100 евро дороговато,если надо будет ,я тебе за 18 уёв привезу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Мансур что-то мне кажется, развели тебя на бабки ,по поводу ремкомплекта 100 евро дороговато,если надо будет ,я тебе за 18 уёв привезу!!! ТОЧно разводят! Лео прав! У нас рем комплект стоит 400 рублей! это 15 баклв но никак не 100 евров ..... Насос в сборе стоит 18000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Промой ручьной насос, всяко хуже не будет и посмотри за одно надежность контакта клапана отсечьки, ежели дохнет не стого не с сего может он мозги парит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seico Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ну вот вы где!!! Скажите номер ремкомплекта!!! Или название!!! Или еще что-нибудь идентификационное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shnurok Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 у меня похожая проблема, только частота порой доходит до 5 раз за 1 км., но проблема как мне кажется в топливной системе, аппаратура тут не причём т.к. утром она заводится с пульта, прогревается а когда начинаешь движение она тухнет. Вчера провёл эксперемент ночью вышел на первую космическую скорость по капчагайской трассе на предельных оборотах прогнал её километров 15, утром завелась как обычно а по дороге на работу потухла всего один раз при условии что салярки было на нуле. Так что вижу только один способ берём зубную щётку и чистим всю систему подачи топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 незнаю как на "дизелях", но у бензинки дерганья лечатся заменой топливного насоса из бака и топливного фильтра. 2-е уже поменяли. Динамика+расход (почему-то). После праздников я поеду менять. Или самому можно? Где топливный насос стоит на "зажигалках"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 машинку сделали. грят действительно сальники. задубели напрочь... повысилась давно забытая динамика ;-), зад "кто-то" отпустил. со слов мастера, все было в пломбах, и они были первыми (здравствуй дефлорация!). при холостом ходу оборотов щас около 850. ну и на выходных делал обесшумку салона. почти всю. один. раньше при движении приходилось грить при повышенных децибелах, а щас нормуль. ощущение такое при полностью закрытых окнах на уши давит, как будто в вакууме нах-ся . осталось токо под передн. крыльями залепить. на удивление задние колонки оказались целыми, хотя дребезжали при макс громкости. оставил кароче как есть. кстати, обнаружил два свободных датчика: один рядом с задн. кондером, другой рядом задн. правым динамиком. чтобы это могло быть?! всем спасибо за помощь. с уважением, Толик P.S.терь буду готовиться на прочистку с WINN'S согласно инструкциям делиководов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непоседа Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 машинку сделали.грят действительно сальники. задубели напрочь... повысилась давно забытая динамика ;-), зад "кто-то" отпустил. со слов мастера, все было в пломбах, и они были первыми (здравствуй дефлорация!). при холостом ходу оборотов щас около 850. ну и на выходных делал обесшумку салона. почти всю. один. раньше при движении приходилось грить при повышенных децибелах, а щас нормуль. ощущение такое при полностью закрытых окнах на уши давит, как будто в вакууме нах-ся . осталось токо под передн. крыльями залепить. на удивление задние колонки оказались целыми, хотя дребезжали при макс громкости. оставил кароче как есть. кстати, обнаружил два свободных датчика: один рядом с задн. кондером, другой рядом задн. правым динамиком. чтобы это могло быть?! всем спасибо за помощь. с уважением, Толик P.S.терь буду готовиться на прочистку с WINN'S согласно инструкциям делиководов. Всем привет! У меня возникла проблема такого же рода только машина стала угасать на ходу все чаще и в конце концов больше не завелась. Начну с предистории В бак попала вода, загорелся датчик и начала глохнуть, не сразу и с трудом заводилась в течении недели подкалывала, решил поменять фильтр, что и сделал сегодня (грязь и рыжая жидкость), также слил с бака соляру и залил новую. Машина завелась все гуд съехал с эстакады проехал 300 метров отлично а последние 20 из них умирая и все заглохла с концами - пробовал реанимировать (ручным качал-не качает, стартером завелась с надцатой и вновь умерла) Вопрос ХЕЛП советом? - Может ли сетка в баке закоксоваться - бак в сей момент на 3/4 залит? - Насос прошлой осенью диагностировали, сальники меняли - мог ли сдохнуть? - Нужны дельные советы :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Вверху сетки бака есть отверстие, когда топлива больше полбака солярка может поступать через него. Слей солярку с бака, посмотри воду, продуй для начала топливную магистраль в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Может сетка засорится в баке, у меня то отверстие про которое говорит Евгений было заглушено еще до меня, как снимать бак я на форуме выкладывал (элементарно даже одному). Коли не качает ручьной насос то его придется снять и помыть, ржавые отложнения могли попасть под клапана в этом насосе (хватает волоска чтобы уже плохо не кочал) и про него на форуме есть. А уж о том что надо ставить доп фильтр и куда, тоже писалось не однажды и фотками подкреплялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Ну, а если поездить на канистре? Кинь шланг с канистры на ручной насос, и обратку через шланг туда же. Канистру закрепи за сидением, прокатись, если так и будет глохнуть, то искать причину в баках нет смысла ищи в ручьном насосе и в топливной аппаратуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Прохожему привет я живу в Бишкеке хотелось бы посмотреть на твою мафынку давай какнибудь созвонимся я хотел узнать по поводу обесшумки где делал и посидеть в салоне работаю я на пересечении Жибек-Жолу . Орозбекова это первый светофор от советской в сторону церкви . По поводу твоей неисправности у тебя скорее всего забит топливный фильтр или сеточка в баке тел 0502 507256 сот 904222 гор .раб. 241185 дом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.