Перейти к содержанию

Авто гаснет на ходу


Рекомендуемые сообщения

привет всем делиководам!

 

хотелось бы услышать авторитетные мнения вот по поводу чего - авто иногда бывает с утра заводится не с пол-пинка, а сек. чрез 3-4. и кажется, что немного "троит", виден несильный белый дым, немного погазовки и обороты выпрямляются и вроде нормально и дыма не видно. Но... но проехав неск км машина теряет обороты и гаснет. Потом стартер мочалит неск раз, сек по 3-4 каждый, и БАХ! черный дым из глушака, машина заводится, и нет проблем до след раза (повтор может через неделю может на 2-й день). Отчего бы это? может ли быть, что где то воздух сосет? может форсунки забиты? или ТФ забит? или с ТНВД что-то? стоит ли снимать аппаратуру?! заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поменять сальник в тнвд и все пройдет .Где то на форуме есть тема про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с малого. Поменяй топливный фильтр, прочисти сетки на ТНВД. Если это проявляеся при полупустом баке, то ещё и сетку в баке почисти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь,

 

позвонил на 100, грят займет полтора дня работы. полная проверка тнвд и заодно всех "путей дорог" на предмет наличия подсоса воздуха. загоню может завтра с утра, о результатах сообщу дополнительно. еще раз искреннее спасибо.

З.Ы. ТФ менял в выходные. забыл ;-). а можно ли самому поменять? как трудоемок сей процесс? или все же довериться мастерам? просто денег немного жалко? (умею правильно держать инструмент, а насчет что куда обратно вкручивать есть фотоаппарат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводят тебя на бабки,Прохожий ,снять ТНВД,проверить все трубки уходит где-то 6 часов.Если руки на месте пиши в аську подскажу,что делать! А ТФ поменять по моему ,вообще проблем нет,снимаешь аккумулятор,только осторожно ,не сломай пластмассовый штуцерок который из расширителя торчит,отсоединяешь провода от датчика наличия воды в ТФ,потом берёшь ключ для фильтров,и откручиваешь всю эту байду,берёшь новый фильтр и заливаешь соляру до краев,только наливай очень чистую соляру(или делай как я ,я в новый фильтр заливаю декстрон 2),потом закручиваешь всё это на место ,и всё !!!

П.С. У нас работа по замене сальника в ТНВД,поиск подсоса стоит где-то в районе 60 у.ёв.,так для справки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же байда,заводилась ,потом перестала,оказалось что сдохла планетарка в плунжере....Искал долго но нашел 7000 тенге стоила...+ рем комплект ТНВД-15000 +1.500 работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур что-то мне кажется, развели тебя на бабки ,по поводу ремкомплекта 100 евро дороговато,если надо будет ,я тебе за 18 уёв привезу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур что-то мне кажется, развели тебя на бабки ,по поводу ремкомплекта 100 евро дороговато,если надо будет ,я тебе за 18 уёв привезу!!!

 

ТОЧно разводят! Лео прав! У нас рем комплект стоит 400 рублей! это 15 баклв но никак не 100 евров ..... Насос в сборе стоит 18000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой ручьной насос, всяко хуже не будет и посмотри за одно надежность контакта клапана отсечьки, ежели дохнет не стого не с сего может он мозги парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы где!!! :) Скажите номер ремкомплекта!!! Или название!!! Или еще что-нибудь идентификационное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема, только частота порой доходит до 5 раз за 1 км., но проблема как мне кажется в топливной системе, аппаратура тут не причём т.к. утром она заводится с пульта, прогревается а когда начинаешь движение она тухнет. Вчера провёл эксперемент ночью вышел на первую космическую скорость по капчагайской трассе на предельных оборотах прогнал её километров 15, утром завелась как обычно а по дороге на работу потухла всего один раз при условии что салярки было на нуле. Так что вижу только один способ берём зубную щётку и чистим всю систему подачи топлива :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как на "дизелях", но у бензинки дерганья лечатся заменой топливного насоса из бака и топливного фильтра. 2-е уже поменяли. Динамика+расход (почему-то). После праздников я поеду менять.

Или самому можно?

Где топливный насос стоит на "зажигалках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинку сделали.

грят действительно сальники. задубели напрочь... повысилась давно забытая динамика ;-), зад "кто-то" отпустил.

со слов мастера, все было в пломбах, и они были первыми (здравствуй дефлорация!). при холостом ходу оборотов щас около 850.

ну и на выходных делал обесшумку салона. почти всю. один. раньше при движении приходилось грить при повышенных децибелах, а щас нормуль. ощущение такое при полностью закрытых окнах на уши давит, как будто в вакууме нах-ся B). осталось токо под передн. крыльями залепить.

на удивление задние колонки оказались целыми, хотя дребезжали при макс громкости. оставил кароче как есть.

кстати, обнаружил два свободных датчика: один рядом с задн. кондером, другой рядом задн. правым динамиком. чтобы это могло быть?!

 

всем спасибо за помощь.

с уважением,

Толик

P.S.терь буду готовиться на прочистку с WINN'S согласно инструкциям делиководов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
машинку сделали.

грят действительно сальники. задубели напрочь... повысилась давно забытая динамика ;-), зад "кто-то" отпустил.

со слов мастера, все было в пломбах, и они были первыми (здравствуй дефлорация!). при холостом ходу оборотов щас около 850.

ну и на выходных делал обесшумку салона. почти всю. один. раньше при движении приходилось грить при повышенных децибелах, а щас нормуль. ощущение такое при полностью закрытых окнах на уши давит, как будто в вакууме нах-ся B). осталось токо под передн. крыльями залепить.

на удивление задние колонки оказались целыми, хотя дребезжали при макс громкости. оставил кароче как есть.

кстати, обнаружил два свободных датчика: один рядом с задн. кондером, другой рядом задн. правым динамиком. чтобы это могло быть?!

 

всем спасибо за помощь.

с уважением,

Толик

P.S.терь буду готовиться на прочистку с WINN'S согласно инструкциям делиководов.

Всем привет!

У меня возникла проблема такого же рода только машина стала угасать на ходу все чаще и в конце концов больше не завелась.

Начну с предистории В бак попала вода, загорелся датчик и начала глохнуть, не сразу и с трудом заводилась в течении недели подкалывала, решил поменять фильтр, что и сделал сегодня (грязь и рыжая жидкость), также слил с бака соляру и залил новую. Машина завелась все гуд съехал с эстакады проехал 300 метров отлично а последние 20 из них умирая и все заглохла с концами - пробовал реанимировать (ручным качал-не качает, стартером завелась с надцатой и вновь умерла)

Вопрос ХЕЛП советом?

- Может ли сетка в баке закоксоваться - бак в сей момент на 3/4 залит?

- Насос прошлой осенью диагностировали, сальники меняли - мог ли сдохнуть?

- Нужны дельные советы :help2: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху сетки бака есть отверстие, когда топлива больше полбака солярка может поступать через него. Слей солярку с бака, посмотри воду, продуй для начала топливную магистраль в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сетка засорится в баке, у меня то отверстие про которое говорит Евгений было заглушено еще до меня, как снимать бак я на форуме выкладывал (элементарно даже одному). Коли не качает ручьной насос то его придется снять и помыть, ржавые отложнения могли попасть под клапана в этом насосе (хватает волоска чтобы уже плохо не кочал) и про него на форуме есть.

А уж о том что надо ставить доп фильтр и куда, тоже писалось не однажды и фотками подкреплялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если поездить на канистре? Кинь шланг с канистры на ручной насос, и обратку через шланг туда же. Канистру закрепи за сидением, прокатись, если так и будет глохнуть, то искать причину в баках нет смысла ищи в ручьном насосе и в топливной аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожему привет я живу в Бишкеке хотелось бы посмотреть на твою мафынку давай какнибудь созвонимся я хотел узнать по поводу обесшумки где делал и посидеть в салоне работаю я на пересечении Жибек-Жолу . Орозбекова это первый светофор от советской в сторону церкви . По поводу твоей неисправности у тебя скорее всего забит топливный фильтр или сеточка в баке тел 0502 507256 сот 904222 гор .раб. 241185 дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...