pred Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 При включении переднего моста проблем нет, но при переключении на 2Н через некоторое время появляется стук спереди и происходит переключение, подскажите кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 стук какой? Одинарный? Цеклический? По звуку металл по металлу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Редуктор обычно не стукает... Как вариант, одиночный стук, позже наверное, превратится в продолжительный хруст ступичного или игольчатого подшипников) Вспоминай, каким из передних колес бордюры форсировал на скорости) Заедь на СТО, вывеси машинку и попробуй пошевелить колеса и привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У меня при отключении передка сильный удар снизу, как будто через кирпич на скорости перескочил. что это может быть? З.Ы. У меня хабы стоят, но раньше такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhip Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 после переключения проедь на R 2 метра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Может я конечно и заблуждаюсь, но ведь передок можно и в движении ОТКЛЮЧАТЬ. Т.е проехал к примеру скользкий перекресток, и вырубил передок за ненадобностью. А назад 2 метра каждый раз проезжать как то неудобно. ИМХО привода не должны отходить с ударом, после того как передок выключен они не под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подниму тему. Имею такую же ситуацию. При включении переда - все хорошее, а при отключении - одноразовый сильный удар снизу. Интересно, что удар происходит в процентах эдак 15 от всех количеств отключения. PRED, M397EB выяснили причину??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Хотелось бы продолжить тему. У меня тоже началась такая проблема!!! При включении 4Н все нормально, при отключении в движении машину как будто что-то держит, складывается ощущение что мост вырвет, а потом одноразовый удар и машина полетела, как ни в чем не бывало. Пробовал по советам сдавать назад для отключения привода, отключается без проблем - НО ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! 3 года катался, включал-выключал привод при движении и проблем не возникало!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @mexx51, крестовина переднего кардана как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 mexx51, не разобрался с проблемой? у меня такая же, включается все хорошо, а вот когда отключаю, передок не отключается когда едешь по асфальту, на проселочной или скользкой дороге отключается нормально. Такое появилось после замены обычного моста на ЛСД. Хабов нет, стоят заглушки. Привода поменял, ничего не изменилось, поменял раздатку, тоже изменений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @Татарин018,похоже задний редуктор с другим передаточным числом,похожая проблема была на Мазда Вонго,только там резина разная была по размерам,ситуация была один в один какую ты описываешь, задние редуктора на кирпичах были 4,875 и 4,625 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Смотрите сумарный люфт всех агрегатов. В таком возрасте машин это неудивительно и абсолютно нормально. Это если стук одинарный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 есть у меня старый мост с передаточным 4.875, и мост с ЛСД с передаточным 4.625. Встанет ли редуктор с ЛСД 4.625 в мост 4.875? Или же только искать мост с ЛСД 4.875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Если ты говоришь про чулки ,то они одинаковые,а вот главные пары (4,875 и 4,625)разные,и сателлиты разные,по идеи наверное из двух один можно собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 главные пары переставить получится? они взаимозаменяемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher33 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а у меня наоборот было. ехал по сельской местности, немножко с уклоном на левый борт. включил полный привод и тут началось.. то ли стук то ли скрежет, но циклический, примерно по времени оборота колеса. остановился, выключил полный, вроде прошло. было один раз и больше не повторялось, что это было не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @Татарин018,ответ на этот вопрос я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 передаточные посчитал, 4,875 получается так почему же не отключается передок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Потому что при движении и нагруженной трансмиссии у исполнительных элементов не хватает силы для разъединения. Нужно как минимум снять усилие (это можно сделать сбросив "газ" на ходу или переключиться в нейтраль). В идеале остановиться и обеспечить свободный люфт на трансмиссии проехав пол метра назад. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татарин018 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 разобрался, передний редуктор 4,625, задний 4,875 ищу передний редуктор на 4,875, может завалялся у кого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 При выключении передка удар чувствуется только но рычаге, слабый. если отключить передок на ходу то отключается он только скинув газ на секунду две, как раз про что речь была выше, снимаю нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если датчики на редукторе переднем который и на раздатке два закисли стук будет ой ей ей я почистил промыл растворителем собрал и поставил обратно проблем ушел а до этого хоть назад хоть вперед по 50 метров бесполезно но обратил внимание что когда вд выключаешь а она едет как на пониженной заблокированной если авто заглушить то минут через 10 можно заводить и проблемы нет вот и вывод электрические датчики слабое звено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.