Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении переднего моста проблем нет, но при переключении на 2Н через некоторое время появляется стук спереди и происходит переключение, подскажите кто знает.

Опубликовано

Редуктор обычно не стукает...

Как вариант, одиночный стук, позже наверное, превратится в продолжительный хруст ступичного или игольчатого подшипников)

Вспоминай, каким из передних колес бордюры форсировал на скорости)

Заедь на СТО, вывеси машинку и попробуй пошевелить колеса и привода.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня при отключении передка сильный удар снизу, как будто через кирпич на скорости перескочил. что это может быть?

З.Ы. У меня хабы стоят, но раньше такого не было.

Опубликовано

Может я конечно и заблуждаюсь, но ведь передок можно и в движении ОТКЛЮЧАТЬ.

 

Т.е проехал к примеру скользкий перекресток, и вырубил передок за ненадобностью. А назад 2 метра каждый раз проезжать как то неудобно.

 

ИМХО привода не должны отходить с ударом, после того как передок выключен они не под нагрузкой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму тему. Имею такую же ситуацию. При включении переда - все хорошее, а при отключении - одноразовый сильный удар снизу. Интересно, что удар происходит в процентах эдак 15 от всех количеств отключения.

 

PRED, M397EB выяснили причину???

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы продолжить тему. У меня тоже началась такая проблема!!! При включении 4Н все нормально, при отключении в движении машину как будто что-то держит, складывается ощущение что мост вырвет, а потом одноразовый удар и машина полетела, как ни в чем не бывало. Пробовал по советам сдавать назад для отключения привода, отключается без проблем - НО ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! 3 года катался, включал-выключал привод при движении и проблем не возникало!!!

Опубликовано

mexx51, не разобрался с проблемой?

 

у меня такая же, включается все хорошо, а вот когда отключаю, передок не отключается когда едешь по асфальту, на проселочной или скользкой дороге отключается нормально. Такое появилось после замены обычного моста на ЛСД. Хабов нет, стоят заглушки. Привода поменял, ничего не изменилось, поменял раздатку, тоже изменений нет.

Опубликовано

@Татарин018,похоже задний редуктор с другим передаточным числом,похожая проблема была на Мазда Вонго,только там резина разная была по размерам,ситуация была один в один какую ты описываешь, задние редуктора на кирпичах были 4,875 и 4,625

Опубликовано

Смотрите сумарный люфт всех агрегатов. В таком возрасте машин это неудивительно и абсолютно нормально. Это если стук одинарный.

Опубликовано

есть у меня старый мост с передаточным 4.875, и мост с ЛСД с передаточным 4.625. Встанет ли редуктор с ЛСД 4.625 в мост 4.875? Или же только искать мост с ЛСД 4.875.

Опубликовано

Если ты говоришь про чулки ,то они одинаковые,а вот главные пары (4,875 и 4,625)разные,и сателлиты разные,по идеи наверное из двух один можно собрать

Опубликовано

а у меня наоборот было. ехал по сельской местности, немножко с уклоном на левый борт. включил полный привод и тут началось.. то ли стук то ли скрежет, но циклический, примерно по времени оборота колеса.

остановился, выключил полный, вроде прошло.

было один раз и больше не повторялось, что это было не понял.

Опубликовано (изменено)

Потому что при движении и нагруженной трансмиссии у исполнительных элементов не хватает силы для разъединения.

Нужно как минимум снять усилие (это можно сделать сбросив "газ" на ходу или переключиться в нейтраль).

В идеале остановиться и обеспечить свободный люфт на трансмиссии проехав пол метра назад.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

При выключении передка удар чувствуется только но рычаге, слабый. если отключить передок на ходу то отключается он только скинув газ на секунду две, как раз про что речь была выше, снимаю нагрузку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если датчики на редукторе переднем который и на раздатке два закисли стук будет ой ей ей я почистил промыл растворителем собрал и поставил обратно проблем ушел а до этого хоть назад хоть вперед по 50 метров бесполезно но обратил внимание что когда вд выключаешь а она едет как на пониженной заблокированной если авто заглушить то минут через 10 можно заводить и проблемы нет вот и вывод электрические датчики слабое звено

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...