Перейти к содержанию

Занижение раздатки


Рекомендуемые сообщения

Всем у кого чешутся руки и кто просто не представляет своей жизни без покорения бескрайних просторов нашей необъятной, доброго времени суток!

В связи с установкой колёс побольше, а также отсутствием желания отказываться от передней блокировки и сохранения надёжности 8" пар, в моём воспалённом мозгу возникла мысль. Ну ладно, в мостах мы упёрлись в 4.9, дальше некуда. А что если поменять в раздатке шестерни или потроха. Поставить от паджеро/челенжера/мож от кирпича или других булок. Короче в теме интересны мысли по этому поводу. Тоесть, необходимо занизить и верх и низ. Колёса, ну допустим 37". Куда и зачем такие тапки, просьба не обсуждать.

Кто что знает о взаимозаменяемости раздаток митсу с супер-селектом (может найдётся реально безгеморное плаг-энд-плэй решение)? Возможные варианты замены шестерёнок на более заниженные (к любителям кенгуру прошу не отсылать, ибо ценник конский, а занижается только пониженный ряд)?

Ну и вообще дельные мысли по этому поводу:, допустим, прикрутить раздатку от Сурфа 130-го?

У кого отнял зря время, прошу прощения.

С уважением,

Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Delica_Rider,У меня дааавно эта мысля как заноза в голове сидит, я пока только додумался пойти по пути УаЗ-оводов, вкорячить доп. раздатку от 69-го Сама по себе маленькая привод через карданчик, но бл. перед привод на правую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут начать необходтмо с разбора раздатки. Нужно посмотреть сами шестерни. Их внешний вид, вид зуба, передаточное,, размеры (диаметры, толщины, посадочные ит.д.) Шестеренок, которые обеспечивают передачу при входе в раздатку, так сказать с первичного вала на вторичный, если пользоваться терминологией по коробкам. Их, соответственно 2. Вот все рассуждения только после получения их данных. MR110871 - ведущая, MB896677 - ведомая, обычного ряда, для пониженного другие. По внешнему виду на схеме - косозубые шестерни заодно с валом. Надо разбирать раздатки всех возможных заменителей и замерять все параметры. Только такой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенную не занизишь, поскольку напрямую сделано. Параметры пониженной везде на булках, кирпичах, паджерах итд примерно одинаковые 2:1, есть небольшие отклонения, но это не интересно. Для кирпича на механике есть один вариант - в коробку первичный и промвал от нетурбового грейса, параметры не помню, все никак до магазина не доберусь чтобы посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прамую или нет не важно. Передача реализована по средству двух косозубых шестерен изготовленных заодно с валами. Если эти валы с шестернями заменить на другие - аналогичные во всем, кроме передаточного - можно реализовать другой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kost,если сделать ведомую с чуть большим количеством зубов, то можно и занизить? на некоторых автах повышенная имеет коэф-т 0.87 (Гелендваген).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант изготовить на заказ прорабатывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие наборы http://www.marks4wd.com/paj-2-85a.html с занижением около 3-х. Это как раз набор от "любителей кенгуру" судя по ценику? Может тогда проще поискать донора с другими передаточными в КПП (ниссан, тойота) и коробку целиком приспособить, ИМХО колокол сварить проще, чем раздатку переделывать.

pajgen1-web_2.jpg

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, нет. есть место? а то наши Авиационные заводы позакрывались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, авиазаводы в Комсомольске есть, в Иркутске, только там "объяснить на пальцах" не прокатит, требуется четкое тех задание. Спроси Павла из Иркутска, он в этой кухне думаю лучше разбирается.

Про передний редуктор от Прадо с парой 5,29 и блокой не думал?

Сдается мне, что нет его - пониженного верхнего ряда на японском автопроме нашей весовой категории.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Павел из Иркутска это я, то скажу так - самолетостроительные заводы плохо делают шестерни (точнее относительно плохо)))) Они сами заказывают изготовление, например, на Салюте (опять же там два производства))))) - одно нормальное, второе - ТНП))))))- вот там ( на первом) да могут сделать конфетку, но там надо - чертеж с нормальными техтребованиями.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на самом деле проще колёсные редуктора тюнинговые поставить.

По ценнику похоже одинаково примерно будет,зато дорпросвет хотя бы увеличтся чистоганом,без всяких лифтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, на редукторах сильно увеличивается нагрузка на подвеску и главное рулёвку. мне кажется в надёжности делика на порталах сильно проиграет да даже моей.

@paul-irkut, понял, буду думать. для этого надо просто снять шестерни со старой раздатки. посчитать их, и сделать техзадание на понижение шестерен?

@Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? не....это всё не то. про редуктора бортовые подумал бы, если б на них можно было безгемора проехать тыщи 3 километров

Ну а идея поставить, вместо нашей раздатки, раздатку от чего-нить с занижениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вэдешного кантера,не рассматривали ее?Я про раздатку.

Изменено пользователем offroadexpress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, ну а что с ней с этой раздаткой? есть данные по передаточным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора?

Типа того. Возможно гипоидка прадика залезет в наш корпус. Если я не ошибаюсь у Прадика 7,5" у Делики 7,2".

Можно целиком редуктор перекинуть, главное с нашим шрусом срастить.

В общем, обсуждать можно долго, надо смотреть, сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, @TIM7, объясняю еще раз. "Напрямую" это важно, поскольку это значит, что на повышенной первичный и вторичный вал соединяются без всяких шестерен. Про другие авто речи нет, я про делики и прочие паджеры.

Пониженную занизить легко при наличии прямых рук. Изготавливать шестерни с нуля это конечно почетно, но кто мешает использовать готовые? Модуль шестерен кажется 2.5 в раздатке, число зубов не помню. Берем наши валы, на токарнике стачиваем зубья совсем, берем подходящий вал-донор, на том же токарнике вырезаем фланец с зубьями, садим одно на другое, обвариваем. Все уазоводы так делают, получают кучу разных вариантов понижения в раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: зацепление в раздатке на пониженной сначала 16:21 потом 15:22, общее понижение 1.925 (кирпич p35w), параметры шестерен из каталога (три шестерни), одна рассчитана (в каталоге нет данных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не вкурсе уазоводов, но неужто шестерни из сталь 3 сделаны???, что их так просто точить(хотя твердосплавным резцом может и получиться)., насколько я знаю у шестерни зубья должны пройти термо обработку или цементацию -это залог долгой и надежной работы, а сварка прочности не предаст, а отпустит венец и он станет мягким, мое мнение проще найти зубофрезерный станок, и потом на готовой детали придать зубьям прочность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, а что ты не хочешь поставить редуктор 8" от П-1 с парой 5,285 как @stahh сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, сам на уазике так делал, срезали один венец и садили на его место другой, на горячую, но для верности все же проварили. Уазик пока ездит, зубья не срезало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки?

Цену не сложно прикинуть...

Давай изходить из тех вариантов что есть у тебя, потом сравним по каждому пункту:

1. Стоимость работы

2. Стоимость материала

3. Доступность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самая проблема в резке задней балки передней подвески(если от П1 С 5.285).Редуктор вниз головой стоит у них стоит.

А главное как потом усилить такой нагруженный элемент.

А по цене,пара такая двадцатку стоит,плюс сборка ,регулировка и сам редуктор рублей 4-8.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...