Delica_Rider Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем у кого чешутся руки и кто просто не представляет своей жизни без покорения бескрайних просторов нашей необъятной, доброго времени суток! В связи с установкой колёс побольше, а также отсутствием желания отказываться от передней блокировки и сохранения надёжности 8" пар, в моём воспалённом мозгу возникла мысль. Ну ладно, в мостах мы упёрлись в 4.9, дальше некуда. А что если поменять в раздатке шестерни или потроха. Поставить от паджеро/челенжера/мож от кирпича или других булок. Короче в теме интересны мысли по этому поводу. Тоесть, необходимо занизить и верх и низ. Колёса, ну допустим 37". Куда и зачем такие тапки, просьба не обсуждать. Кто что знает о взаимозаменяемости раздаток митсу с супер-селектом (может найдётся реально безгеморное плаг-энд-плэй решение)? Возможные варианты замены шестерёнок на более заниженные (к любителям кенгуру прошу не отсылать, ибо ценник конский, а занижается только пониженный ряд)? Ну и вообще дельные мысли по этому поводу:, допустим, прикрутить раздатку от Сурфа 130-го? У кого отнял зря время, прошу прощения. С уважением, Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider,У меня дааавно эта мысля как заноза в голове сидит, я пока только додумался пойти по пути УаЗ-оводов, вкорячить доп. раздатку от 69-го Сама по себе маленькая привод через карданчик, но бл. перед привод на правую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А тут начать необходтмо с разбора раздатки. Нужно посмотреть сами шестерни. Их внешний вид, вид зуба, передаточное,, размеры (диаметры, толщины, посадочные ит.д.) Шестеренок, которые обеспечивают передачу при входе в раздатку, так сказать с первичного вала на вторичный, если пользоваться терминологией по коробкам. Их, соответственно 2. Вот все рассуждения только после получения их данных. MR110871 - ведущая, MB896677 - ведомая, обычного ряда, для пониженного другие. По внешнему виду на схеме - косозубые шестерни заодно с валом. Надо разбирать раздатки всех возможных заменителей и замерять все параметры. Только такой путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Повышенную не занизишь, поскольку напрямую сделано. Параметры пониженной везде на булках, кирпичах, паджерах итд примерно одинаковые 2:1, есть небольшие отклонения, но это не интересно. Для кирпича на механике есть один вариант - в коробку первичный и промвал от нетурбового грейса, параметры не помню, все никак до магазина не доберусь чтобы посчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На прамую или нет не важно. Передача реализована по средству двух косозубых шестерен изготовленных заодно с валами. Если эти валы с шестернями заменить на другие - аналогичные во всем, кроме передаточного - можно реализовать другой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Kost,если сделать ведомую с чуть большим количеством зубов, то можно и занизить? на некоторых автах повышенная имеет коэф-т 0.87 (Гелендваген). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вариант изготовить на заказ прорабатывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Есть такие наборы http://www.marks4wd.com/paj-2-85a.html с занижением около 3-х. Это как раз набор от "любителей кенгуру" судя по ценику? Может тогда проще поискать донора с другими передаточными в КПП (ниссан, тойота) и коробку целиком приспособить, ИМХО колокол сварить проще, чем раздатку переделывать. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Ser-Bat, нет. есть место? а то наши Авиационные заводы позакрывались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, авиазаводы в Комсомольске есть, в Иркутске, только там "объяснить на пальцах" не прокатит, требуется четкое тех задание. Спроси Павла из Иркутска, он в этой кухне думаю лучше разбирается. Про передний редуктор от Прадо с парой 5,29 и блокой не думал? Сдается мне, что нет его - пониженного верхнего ряда на японском автопроме нашей весовой категории. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Если Павел из Иркутска это я, то скажу так - самолетостроительные заводы плохо делают шестерни (точнее относительно плохо)))) Они сами заказывают изготовление, например, на Салюте (опять же там два производства))))) - одно нормальное, второе - ТНП))))))- вот там ( на первом) да могут сделать конфетку, но там надо - чертеж с нормальными техтребованиями. С уважением, Павел Изменено 4 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тогда на самом деле проще колёсные редуктора тюнинговые поставить. По ценнику похоже одинаково примерно будет,зато дорпросвет хотя бы увеличтся чистоганом,без всяких лифтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Делика Стихия, на редукторах сильно увеличивается нагрузка на подвеску и главное рулёвку. мне кажется в надёжности делика на порталах сильно проиграет да даже моей. @paul-irkut, понял, буду думать. для этого надо просто снять шестерни со старой раздатки. посчитать их, и сделать техзадание на понижение шестерен? @Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? не....это всё не то. про редуктора бортовые подумал бы, если б на них можно было безгемора проехать тыщи 3 километров Ну а идея поставить, вместо нашей раздатки, раздатку от чего-нить с занижениями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) От вэдешного кантера,не рассматривали ее?Я про раздатку. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @offroadexpress, ну а что с ней с этой раздаткой? есть данные по передаточным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? Типа того. Возможно гипоидка прадика залезет в наш корпус. Если я не ошибаюсь у Прадика 7,5" у Делики 7,2". Можно целиком редуктор перекинуть, главное с нашим шрусом срастить. В общем, обсуждать можно долго, надо смотреть, сравнивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider, @TIM7, объясняю еще раз. "Напрямую" это важно, поскольку это значит, что на повышенной первичный и вторичный вал соединяются без всяких шестерен. Про другие авто речи нет, я про делики и прочие паджеры. Пониженную занизить легко при наличии прямых рук. Изготавливать шестерни с нуля это конечно почетно, но кто мешает использовать готовые? Модуль шестерен кажется 2.5 в раздатке, число зубов не помню. Берем наши валы, на токарнике стачиваем зубья совсем, берем подходящий вал-донор, на том же токарнике вырезаем фланец с зубьями, садим одно на другое, обвариваем. Все уазоводы так делают, получают кучу разных вариантов понижения в раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Для справки: зацепление в раздатке на пониженной сначала 16:21 потом 15:22, общее понижение 1.925 (кирпич p35w), параметры шестерен из каталога (три шестерни), одна рассчитана (в каталоге нет данных). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Для булки будет скорее всего 19:25, 18:26, итого 1.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я конечно не вкурсе уазоводов, но неужто шестерни из сталь 3 сделаны???, что их так просто точить(хотя твердосплавным резцом может и получиться)., насколько я знаю у шестерни зубья должны пройти термо обработку или цементацию -это залог долгой и надежной работы, а сварка прочности не предаст, а отпустит венец и он станет мягким, мое мнение проще найти зубофрезерный станок, и потом на готовой детали придать зубьям прочность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider, Вань, а что ты не хочешь поставить редуктор 8" от П-1 с парой 5,285 как @stahh сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @axe438, сам на уазике так делал, срезали один венец и садили на его место другой, на горячую, но для верности все же проварили. Уазик пока ездит, зубья не срезало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки? Цену не сложно прикинуть... Давай изходить из тех вариантов что есть у тебя, потом сравним по каждому пункту: 1. Стоимость работы 2. Стоимость материала 3. Доступность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Там самая проблема в резке задней балки передней подвески(если от П1 С 5.285).Редуктор вниз головой стоит у них стоит. А главное как потом усилить такой нагруженный элемент. А по цене,пара такая двадцатку стоит,плюс сборка ,регулировка и сам редуктор рублей 4-8. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.