Delica_Rider Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем у кого чешутся руки и кто просто не представляет своей жизни без покорения бескрайних просторов нашей необъятной, доброго времени суток! В связи с установкой колёс побольше, а также отсутствием желания отказываться от передней блокировки и сохранения надёжности 8" пар, в моём воспалённом мозгу возникла мысль. Ну ладно, в мостах мы упёрлись в 4.9, дальше некуда. А что если поменять в раздатке шестерни или потроха. Поставить от паджеро/челенжера/мож от кирпича или других булок. Короче в теме интересны мысли по этому поводу. Тоесть, необходимо занизить и верх и низ. Колёса, ну допустим 37". Куда и зачем такие тапки, просьба не обсуждать. Кто что знает о взаимозаменяемости раздаток митсу с супер-селектом (может найдётся реально безгеморное плаг-энд-плэй решение)? Возможные варианты замены шестерёнок на более заниженные (к любителям кенгуру прошу не отсылать, ибо ценник конский, а занижается только пониженный ряд)? Ну и вообще дельные мысли по этому поводу:, допустим, прикрутить раздатку от Сурфа 130-го? У кого отнял зря время, прошу прощения. С уважением, Иван Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider,У меня дааавно эта мысля как заноза в голове сидит, я пока только додумался пойти по пути УаЗ-оводов, вкорячить доп. раздатку от 69-го Сама по себе маленькая привод через карданчик, но бл. перед привод на правую сторону. Цитата
TIM7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 А тут начать необходтмо с разбора раздатки. Нужно посмотреть сами шестерни. Их внешний вид, вид зуба, передаточное,, размеры (диаметры, толщины, посадочные ит.д.) Шестеренок, которые обеспечивают передачу при входе в раздатку, так сказать с первичного вала на вторичный, если пользоваться терминологией по коробкам. Их, соответственно 2. Вот все рассуждения только после получения их данных. MR110871 - ведущая, MB896677 - ведомая, обычного ряда, для пониженного другие. По внешнему виду на схеме - косозубые шестерни заодно с валом. Надо разбирать раздатки всех возможных заменителей и замерять все параметры. Только такой путь. Цитата
Kost Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Повышенную не занизишь, поскольку напрямую сделано. Параметры пониженной везде на булках, кирпичах, паджерах итд примерно одинаковые 2:1, есть небольшие отклонения, но это не интересно. Для кирпича на механике есть один вариант - в коробку первичный и промвал от нетурбового грейса, параметры не помню, все никак до магазина не доберусь чтобы посчитать. Цитата
TIM7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 На прамую или нет не важно. Передача реализована по средству двух косозубых шестерен изготовленных заодно с валами. Если эти валы с шестернями заменить на другие - аналогичные во всем, кроме передаточного - можно реализовать другой момент. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Kost,если сделать ведомую с чуть большим количеством зубов, то можно и занизить? на некоторых автах повышенная имеет коэф-т 0.87 (Гелендваген). Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Вариант изготовить на заказ прорабатывался? Цитата
nikola Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Есть такие наборы http://www.marks4wd.com/paj-2-85a.html с занижением около 3-х. Это как раз набор от "любителей кенгуру" судя по ценику? Может тогда проще поискать донора с другими передаточными в КПП (ниссан, тойота) и коробку целиком приспособить, ИМХО колокол сварить проще, чем раздатку переделывать. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем nikola Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Ser-Bat, нет. есть место? а то наши Авиационные заводы позакрывались Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, авиазаводы в Комсомольске есть, в Иркутске, только там "объяснить на пальцах" не прокатит, требуется четкое тех задание. Спроси Павла из Иркутска, он в этой кухне думаю лучше разбирается. Про передний редуктор от Прадо с парой 5,29 и блокой не думал? Сдается мне, что нет его - пониженного верхнего ряда на японском автопроме нашей весовой категории. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Если Павел из Иркутска это я, то скажу так - самолетостроительные заводы плохо делают шестерни (точнее относительно плохо)))) Они сами заказывают изготовление, например, на Салюте (опять же там два производства))))) - одно нормальное, второе - ТНП))))))- вот там ( на первом) да могут сделать конфетку, но там надо - чертеж с нормальными техтребованиями. С уважением, Павел Изменено 4 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Тогда на самом деле проще колёсные редуктора тюнинговые поставить. По ценнику похоже одинаково примерно будет,зато дорпросвет хотя бы увеличтся чистоганом,без всяких лифтов. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Делика Стихия, на редукторах сильно увеличивается нагрузка на подвеску и главное рулёвку. мне кажется в надёжности делика на порталах сильно проиграет да даже моей. @paul-irkut, понял, буду думать. для этого надо просто снять шестерни со старой раздатки. посчитать их, и сделать техзадание на понижение шестерен? @Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? не....это всё не то. про редуктора бортовые подумал бы, если б на них можно было безгемора проехать тыщи 3 километров Ну а идея поставить, вместо нашей раздатки, раздатку от чего-нить с занижениями? Цитата
offroadexpress Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) От вэдешного кантера,не рассматривали ее?Я про раздатку. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем offroadexpress Цитата
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 @offroadexpress, ну а что с ней с этой раздаткой? есть данные по передаточным? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? Типа того. Возможно гипоидка прадика залезет в наш корпус. Если я не ошибаюсь у Прадика 7,5" у Делики 7,2". Можно целиком редуктор перекинуть, главное с нашим шрусом срастить. В общем, обсуждать можно долго, надо смотреть, сравнивать... Цитата
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider, @TIM7, объясняю еще раз. "Напрямую" это важно, поскольку это значит, что на повышенной первичный и вторичный вал соединяются без всяких шестерен. Про другие авто речи нет, я про делики и прочие паджеры. Пониженную занизить легко при наличии прямых рук. Изготавливать шестерни с нуля это конечно почетно, но кто мешает использовать готовые? Модуль шестерен кажется 2.5 в раздатке, число зубов не помню. Берем наши валы, на токарнике стачиваем зубья совсем, берем подходящий вал-донор, на том же токарнике вырезаем фланец с зубьями, садим одно на другое, обвариваем. Все уазоводы так делают, получают кучу разных вариантов понижения в раздатке. Цитата
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Для справки: зацепление в раздатке на пониженной сначала 16:21 потом 15:22, общее понижение 1.925 (кирпич p35w), параметры шестерен из каталога (три шестерни), одна рассчитана (в каталоге нет данных). Цитата
Kost Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Для булки будет скорее всего 19:25, 18:26, итого 1.9 Цитата
axe438 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я конечно не вкурсе уазоводов, но неужто шестерни из сталь 3 сделаны???, что их так просто точить(хотя твердосплавным резцом может и получиться)., насколько я знаю у шестерни зубья должны пройти термо обработку или цементацию -это залог долгой и надежной работы, а сварка прочности не предаст, а отпустит венец и он станет мягким, мое мнение проще найти зубофрезерный станок, и потом на готовой детали придать зубьям прочность... Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 @Delica_Rider, Вань, а что ты не хочешь поставить редуктор 8" от П-1 с парой 5,285 как @stahh сделал? Цитата
vink Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 @axe438, сам на уазике так делал, срезали один венец и садили на его место другой, на горячую, но для верности все же проварили. Уазик пока ездит, зубья не срезало Цитата
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки? 1 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 @Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки? Цену не сложно прикинуть... Давай изходить из тех вариантов что есть у тебя, потом сравним по каждому пункту: 1. Стоимость работы 2. Стоимость материала 3. Доступность Цитата
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Там самая проблема в резке задней балки передней подвески(если от П1 С 5.285).Редуктор вниз головой стоит у них стоит. А главное как потом усилить такой нагруженный элемент. А по цене,пара такая двадцатку стоит,плюс сборка ,регулировка и сам редуктор рублей 4-8. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.