Перейти к содержанию

Занижение раздатки


Рекомендуемые сообщения

@Delhunter, что то подобное сможешь изваять? С чертежами помогу(постараюсь)

 

9fb61d25b3c8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня есть раздатка под разбор могу снять все размеры или дать шестеренки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там много читать больно))и в основном там народ интересует супер селект,а не кирпичевская ver 1.0?)

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пикапах как раз парт тайм, раздатки почти одинаковые с кирпичевскими и Паджеро1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может научно доказать,что занижение в раздатке или кпп даст больший эффект,чем в главной паре.

Теоретически понятно,что в ГП намного больше оборотов чем в КПП.И если мы занижаем обороты на выходном вале,то....

Что реально мы выигрываем,увеличивая крутящий с выходного вала раздатки/кпп.

 

На деле :

пока ещё не поменял пары(всё ещё 4.8), а на откапиталенном 4м40- 35е тапки летают очень даже быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 6ж72 тоже 35-е, бегает отлично и в грязи момента хватает! Но расход существенный! Простите за офф, а во сколько обходятся пары 5,2 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

тут идея занижения различается,

если ты в мостах занижаешь то и на асфальте ты занижен

а если в раздатке то на асфальте ты на обычных а в земле можно пониженую включать

@ТАТАРИН96,

а я наоборот на 4.6 ушел. поэтому чуть и думаю над этой темой. Хотя еще не разу не сталкнулся с тем что понижайки не хватало...

ну не знаю как расход на много больше, у меня около 20 газа получается, по трасе шел не шибко быстро (1,5 в себе вез) так в 17 по горкам чувашским потратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При занижении расход увеличится скорее всего,оборотов то больше.

Если не топтать сильно тапку,то на4.6 меньше всего должен быть.

А вот в крутящем да,выигрываем(больше тяга,меньшее грузим двс и муфту).

На 35х при спокойной езде даже чуть меньше трескает чем на 33.

Паджеро Спорта как то перебирал(3,2 мотор),дык у него вообще 4.1 стоит.

 

Своей командой когда на дальняк ходим,у нас 80ка с 4.2 мотором меньшее всех расходует.

Дамир,комплект новых пар за сорок уходит ценник,без внедрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо ценообразования.

Есть 2 пути : делать хорошо подешевле и делать очень хорошо!

В первом случае используются стали марок 38ХА, 40Х, 30ХГСА и им подобные,

термообработка - закалка и отпуск, окончательная твердость 40-45НRC,

так делаются все детали в наших коробках.

по цене в 20т.р., а может и еще подешевле думаю уложимся,

изделие будет ни чуть не хуже , а равно как и не лучше чем штатные железки.

Австралийци делают свои поделки дорого,

применяя при этом высоколегированные стали подвергнутые серьезной химико-термической обработке, но на совесть.

Все же кое-чего их изделиям я противопоставить могу!

В частности ни в одной из исследуемых деталей,

не было обнаружено ни малейшего содержания вольфрама ;)

в результатах анализов есть еще и другие приятные мелочи ;)))

По деньгам такой вариант встанет примерно в 2 дороже.

@Gektor,

Давай решим вопрос с чертежами,

если есть чертежи, то за пару недель по первому варианту сделаю,

и начну возиться со вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а прямой ряд реально "занизить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Проще новую раздатку спроэктировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по чертежам: нужна раздатка под вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а прямой ряд реально "занизить"?
нет.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же занижая только понижайку,мы уменьшаем возможность её использования для преодоления участков бездорожья где нужна скорость и крутящий момент (крутые затяжные подъемы,снежная целина,засадные участки,которые можно преодолеть только ходом,буксировка по дорогам общего пользования и др.).Хотя на лесоповале работать трелевочником будет проще.

Обычно ведь как получается:прямой мало,пониженной много .

Не получится так,что добавя скажем один зуб в промежуточный вал раздатки,передаточный момент уйдёт в тракторный момент и черепашью скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, у тебя максимальная скорось на булке какая? Допустим 140км/ч при 3500 об/мин на 4й передаче. Вот делаем мы занижение раздатки до 2,7, соответственно скорость на 4й передаче при 3500об/мин будет приблизительно 52км/ч - такой скорости для преодоления

засадные участки,которые можно преодолеть только ходом
вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor,

есть зверек

постараюсь в выходные снять все размеры

@Delhunter,

я пытаюсь побороть эту мысль, но она меня не отпускает.....

я пока щас в сборе информации и агрегатов доноров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малееенькие пять копеек от себя.

Все конечно же знают о необходимости правильно подобрать передаточное число, с точки зрения максимального непопадания в целые значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, кирпичевская? Снимай, а ещё лучше сними шестерни и мне передай, а я их отдам инженерам, они сами промеры сделают какие нужно.

У меня от П1 валяется, вероятно одинаковые.

 

, ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного.

Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булочная малоинтересна, хотя давай, но в производство сначала кирпичевкую запустим :)

 

Еще разок кину кличь: ИЩЕТСЯ РАЗДАТКА ОТ КИРПИЧА для опытов!

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уменя разобранная, а что именно надо? Только вот живу я там где начинается Россия!!!! С камчатки наверное долго ждать придется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, ну да, с камчатки то конечно далековато :), на местности ищу, наверняка у кого нибудь валяется с растянутой цепью или с разбитым хвостовиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного.

Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть.

 

При подборе передаточного числа, для уменьшения износа шестереночной пары, нужно что-бы передаточное число(при точном расчете) имело бы максимально большое число знаков после запятой.

Нужно это для того, что бы один и тот же зуб попадал на одно и тоже место максимально более редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, доходчиво, спасибо.

В общем короткий анализ каталогов позволяет сделать выводы что шестерни в РК Кирпича и П1 одинаковые, а так же на Кубиках с двигателем 4D55

 

РК от П1 4D56 АКПП у меня есть, уже в полуразобранном состоянии, к концу недели постараюсь вскрыть её окончательно и передать деталюхи инженерам.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...