Gektor Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Delhunter, что то подобное сможешь изваять? С чертежами помогу(постараюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня есть раздатка под разбор могу снять все размеры или дать шестеренки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Читайте: http://www.pickupclu...ить-задумывался http://pajero4x4.ru/...ижение раздатки Там много читать больно))и в основном там народ интересует супер селект,а не кирпичевская ver 1.0?) Изменено 15 октября, 2014 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 на пикапах как раз парт тайм, раздатки почти одинаковые с кирпичевскими и Паджеро1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А кто может научно доказать,что занижение в раздатке или кпп даст больший эффект,чем в главной паре. Теоретически понятно,что в ГП намного больше оборотов чем в КПП.И если мы занижаем обороты на выходном вале,то.... Что реально мы выигрываем,увеличивая крутящий с выходного вала раздатки/кпп. На деле : пока ещё не поменял пары(всё ещё 4.8), а на откапиталенном 4м40- 35е тапки летают очень даже быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У меня на 6ж72 тоже 35-е, бегает отлично и в грязи момента хватает! Но расход существенный! Простите за офф, а во сколько обходятся пары 5,2 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Делика Стихия, тут идея занижения различается, если ты в мостах занижаешь то и на асфальте ты занижен а если в раздатке то на асфальте ты на обычных а в земле можно пониженую включать @ТАТАРИН96, а я наоборот на 4.6 ушел. поэтому чуть и думаю над этой темой. Хотя еще не разу не сталкнулся с тем что понижайки не хватало... ну не знаю как расход на много больше, у меня около 20 газа получается, по трасе шел не шибко быстро (1,5 в себе вез) так в 17 по горкам чувашским потратил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 При занижении расход увеличится скорее всего,оборотов то больше. Если не топтать сильно тапку,то на4.6 меньше всего должен быть. А вот в крутящем да,выигрываем(больше тяга,меньшее грузим двс и муфту). На 35х при спокойной езде даже чуть меньше трескает чем на 33. Паджеро Спорта как то перебирал(3,2 мотор),дык у него вообще 4.1 стоит. Своей командой когда на дальняк ходим,у нас 80ка с 4.2 мотором меньшее всех расходует. Дамир,комплект новых пар за сорок уходит ценник,без внедрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А кто готов за понижайку на кирпич взяться?Мож кто таскает?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Касаемо ценообразования. Есть 2 пути : делать хорошо подешевле и делать очень хорошо! В первом случае используются стали марок 38ХА, 40Х, 30ХГСА и им подобные, термообработка - закалка и отпуск, окончательная твердость 40-45НRC, так делаются все детали в наших коробках. по цене в 20т.р., а может и еще подешевле думаю уложимся, изделие будет ни чуть не хуже , а равно как и не лучше чем штатные железки. Австралийци делают свои поделки дорого, применяя при этом высоколегированные стали подвергнутые серьезной химико-термической обработке, но на совесть. Все же кое-чего их изделиям я противопоставить могу! В частности ни в одной из исследуемых деталей, не было обнаружено ни малейшего содержания вольфрама в результатах анализов есть еще и другие приятные мелочи )) По деньгам такой вариант встанет примерно в 2 дороже. @Gektor, Давай решим вопрос с чертежами, если есть чертежи, то за пару недель по первому варианту сделаю, и начну возиться со вторым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ребят, а прямой ряд реально "занизить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ИМХО Проще новую раздатку спроэктировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Новости по чертежам: нужна раздатка под вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ребят, а прямой ряд реально "занизить"? нет. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Опять же занижая только понижайку,мы уменьшаем возможность её использования для преодоления участков бездорожья где нужна скорость и крутящий момент (крутые затяжные подъемы,снежная целина,засадные участки,которые можно преодолеть только ходом,буксировка по дорогам общего пользования и др.).Хотя на лесоповале работать трелевочником будет проще. Обычно ведь как получается:прямой мало,пониженной много . Не получится так,что добавя скажем один зуб в промежуточный вал раздатки,передаточный момент уйдёт в тракторный момент и черепашью скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Делика Стихия, у тебя максимальная скорось на булке какая? Допустим 140км/ч при 3500 об/мин на 4й передаче. Вот делаем мы занижение раздатки до 2,7, соответственно скорость на 4й передаче при 3500об/мин будет приблизительно 52км/ч - такой скорости для преодоления засадные участки,которые можно преодолеть только ходом вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Gektor, есть зверек постараюсь в выходные снять все размеры @Delhunter, я пытаюсь побороть эту мысль, но она меня не отпускает..... я пока щас в сборе информации и агрегатов доноров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Малееенькие пять копеек от себя. Все конечно же знают о необходимости правильно подобрать передаточное число, с точки зрения максимального непопадания в целые значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) @alex_dor, кирпичевская? Снимай, а ещё лучше сними шестерни и мне передай, а я их отдам инженерам, они сами промеры сделают какие нужно. У меня от П1 валяется, вероятно одинаковые. , ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного. Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Gektor, Не, булочная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Булочная малоинтересна, хотя давай, но в производство сначала кирпичевкую запустим Еще разок кину кличь: ИЩЕТСЯ РАЗДАТКА ОТ КИРПИЧА для опытов! Изменено 20 октября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Есть уменя разобранная, а что именно надо? Только вот живу я там где начинается Россия!!!! С камчатки наверное долго ждать придется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 @Саня41, ну да, с камчатки то конечно далековато , на местности ищу, наверняка у кого нибудь валяется с растянутой цепью или с разбитым хвостовиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 , ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного. Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть. При подборе передаточного числа, для уменьшения износа шестереночной пары, нужно что-бы передаточное число(при точном расчете) имело бы максимально большое число знаков после запятой. Нужно это для того, что бы один и тот же зуб попадал на одно и тоже место максимально более редко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) , доходчиво, спасибо. В общем короткий анализ каталогов позволяет сделать выводы что шестерни в РК Кирпича и П1 одинаковые, а так же на Кубиках с двигателем 4D55 РК от П1 4D56 АКПП у меня есть, уже в полуразобранном состоянии, к концу недели постараюсь вскрыть её окончательно и передать деталюхи инженерам. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.