Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, доходчиво, спасибо.

В общем короткий анализ каталогов позволяет сделать выводы что шестерни в РК Кирпича и П1 одинаковые, а так же на Кубиках с двигателем 4D55

 

РК от П1 4D56 АКПП у меня есть, уже в полуразобранном состоянии, к концу недели постараюсь вскрыть её окончательно и передать деталюхи инженерам.

 

Раздатка на паджеро 1 такая точно,но хотелось бы еще понижайку на МКПП))если нужна таки раздатка,то Дима Вайт готов дать мою старую от мкпп,без проблем...заберешь?)я без машины просто сейчас.

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Вот делаем мы занижение раздатки до 2,7, соответственно скорость на 4й передаче при 3500об/мин будет приблизительно 52км/ч - такой скорости для преодоления

на пониженной передаче нет 4-й скорости (открою секрет) :)

или не так...нет возможности включить 4-ю скорость. разговор за акпп

Изменено пользователем Delica_Rider
Опубликовано
нет

"Excusez-moi" а почему нельзя? Если есть положение "N" раздатки, то есть возможность размыкания входных и выходных валов, значит есть возможность изменения ПЧ или нет?

Опубликовано

@Ser-Bat, К сожалению, не разбирал деликовскую раздатку, но думаю там только муфта включения прямой передачи, а пониженная через промежуточный идет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

, ничего не понял, причём здесь целые числа? Растолкуй немного.

Да и зачем чего то подбирать, когда австралийцы уже всё подобрали за нас, и размеры даже есть.

 

Это про понижение раздатки? Можно поподробней? Ссылку на источник (сайт и пр.), если я правильно понял, что кто-то уже занижает раздатку на Делике.

Опубликовано (изменено)

Итак: вчера раскидал раздатку от П1 АКПП, количество зубьев подписано.

0661fe13b634.jpg

С такими шестернями (19х26-19х27) имеем передаточное отношение 1,944

Надо будет изготовить 17х26-15х28 чтобы получить понижение 2,854

 

Попробую этой информацией обрадовать инженеров которые будут разрабатывать чертежи.

 

И ещё один момент, не понял для чего эта деталь, у меня в раздатке её не было.

2cbfbf692c9e.jpg

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Есть раздатка от моей машинки, лежит у Alex/S в Александрове разобранная.

Опубликовано

Никаких, пока надо передать шестерни на обрисовку инженерам. На МКПП будет следующий шаг, они отличаются только входными валами.

Речь идёт о ките на Кирпич. На булку уже после завершения испытаний будем думать.

Опубликовано

Если для ускорения и просто того что б дело не осталось в зародыше нужно финансово подкрепиться,можно создать фонд заинтересованных лиц))

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем доброго, перечитал, пересмотрел "весь инет" и вынашиваю в голове "свап" раздатки с ГаЗ 66 вместо родной, выход кардана на передок у неё на "нашу" сторону, передаточные такие же как и у "парт-таймовской" раздатки, вес в 50 кило, в плюс можно установить КОМ, установка не разрезного моста на передок, и можно установить просто огромные колёса, так же ценник, в минус подгонка фланцев, карданов, шумность, вот думаю как её лучше с АКПП "поженить". Жду нормальных "технических" ответов, а не в духе - зачем тебе это надо и.т.д. Читал про "Амароки" с родными двухлитровыми дизелями и мостами с раздаткой от "Шишиги" это и сподвигло мозг думать в этом направлении :27::driver:

Опубликовано

Когда не так давно хотел себе Л200 то про них на всяких сайтах почитывал, так на Драйве проскакивала инфа что продаются комплекты (вроде Австралия, не помню) для занижения их раздаток, так может оно и к нам подходит, или для Паджеро2 давно уже существует. https://www.drive2.ru/l/2252674/

Опубликовано

@Карагандинец, В этой теме есть инфа про эти киты из страны кенгуру, тогда сумма выходила под о-ё-ёой, сейчас страшно и представить сколько.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А зачем занижение итак нормально заниженной раздатки? 1 к 2 разве мало? Мож проще чтоб ДВС легко крутил на 1 повышенной?

Опубликовано

На 35-тых? Я гоняю спокойно на 32-рых по пескам! А в говнах даже не напрегаюсь переключать на пониженную!

Опубликовано (изменено)

На 33-х,ну пески проще провернуть чем чачу...вообщем хуже не будет в любом случае))к тому же с кулером у тебя силенок поболее...

Изменено пользователем stepler
Опубликовано

Мотор а любом случае форсировать надо: кулер,буст,регулировка топливной и пр.

Чтобы на наших малолитражных моторах ездить на больших колёсах по болотам.

Машинки достаточно тяжелые,плюс еще сами утяжеляем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...