Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да как сказать, если для нормальной работы пихла надо 5.7 а стоит 5.2 пониженная так же будет слабовата. 

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

г.п. подбирается для высоких скоростей . то есть для повышенной 4й и 5й

не совсем корректно.

г.п. "роняет" и пониженный и повышенный ряд. другое дело, что занижение раздатки с (допустим) 1:1.9 до 1:2.8 увеличит тягу и соответственно снизит максималку ровно на (2.8-1.9)/1.9*100%, т.е. почти на 50%, но только на "пониженной". а занижение г.п. с (допустим) 5.2 до 5.7 увеличит тягу и уменьшит максималку ровно на (5,7-5,2)/5,2*100%, т.е. примерно на 10%, но во всём диапазоне работы раздатки.

другое дело, что с учётом специфики работы АКПП, чувствуются эти занижения г.п. и раздатки в своих диапазонах, но это уже сугубо "прелести" полудохлых моторов и замученных АКПП. рабочие агрегаты приближают отдельно взятую делику к "сферической делике в вакууме".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго, после вчерашнего общения с Диней (владельцем "Козявки") решил попробовать как поедет моя делика по трассе на пониженной. Ради такого эксперимента посадил с собой штурмана (любимую) для отслеживания "точных" показаний нафигатора:) Итак, моя делика с 35-ми колёсами, заменёнными мостами с передаточным 5.2 идёт по трассе на 11 км\ч больше чем показания спидометра. На 33-х колёсах шла на 4км\ч больше показаний спидометра.
Останавливаемся.

db1587as-960.jpg

 

Выключаю передок хабами.

ef1587as-960.jpg

 

Замечу — у меня парт-тайм, включаю пониженную. Пониженная на делике — 1.9

b09587as-960.jpg

 

В итоге, скорость набирает заметно легче, первая, разгон, вторая и сразу третья, на второй практически не ехал, выше третьей не включает, разгонял свыше 3000 т.об., не перешёл на 4-ю, надо лезть отключить фишку разъёма датчика включения пониженной, только бы знать где он?:) обороты на третьей при 50-55 км\ч км\ч в районе 2700, скорость на пониженной по нафигатору на 6км\ч больше чем показания спидометра. Думал — размышлял что при езде на поженной раздатке ничего не должно доспеться, передок то выключен, значит нет экстремальных нагрузок на цепь в раздатке, может я ошибаюсь. Для чего я всё это затеял?:) всё просто, экспериментирую для облегчения подъёмов гружёному в перевалы, и для езды гружёному по "монгольским автобанам":)

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222, Леша привет, сижу размышляю, почему при езде на пониженной скорость по нафигатору стала в два раза меньше? ведь она должна остаться прежней, т.е. примерно больше на 11км\ч. а обороты двигателя вырости, они и выросли.


Судя по легионовскому букварю фишка расположена на выходе переднего кардана с раздатки. Вот только вопрос, я её просто размыкаю - и всё?:) или что то ещё надо делать? 

Опубликовано

 К чему я всё это затеял, если считать по формуле — www.drive2.ru/b/2623786/ то мне надо мост с передаточным 5.7 у меня стоит 5.2, пониженная 1.9 отнимаем 0.5 выходит что пониженная будет понижать всего на 0.4

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех страждующих, наконец-то мы кое-чего родили. Пока только на большие раздатки автоматических коробок V4AW3, V4A51 и для механической коробки V5M31

Если интересно, можете задаввть вопросы или почитать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=156606

Изменено пользователем sanches86
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В продолжение темы: нет ли у кого-нибудь поломанных коробок передач : автомат v4aw2 и механики v5m21 или v5mt1 . Конкретно нужны выходные валы для разработки КИТ-а в маленькие раздатки мицу. По вашему для кирпичей и для булок с мотором 4d56.

Опубликовано

 

 

коробка есть разобранная.(мкпп малая.)но не сломанная. могу размеры снять.

Да нет размеры не нужны, нужен обрезок вала со шлицами, для оценки профиля шлицов и контроля шлицов при изготовлении. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Изготовили и установили на мою машину пробный КИТ понижения 3,15. Отчет будут чуть позже, но первые выезды уже состоялись. Отчет писал на драйве.

https://www.drive2.ru/l/461430671512961476/

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
В 24.11.2015 в 17:52, slake@altai сказал:

Таблица передаточных АКПП-Раздатка Делика и Старекс - пихло писятшестое

Старекс-                                   Делика

1-я 2.804                                  1-я 2.826  

 2-я 1.531                                 2-я 1.493      

3-я 1.000                                   3-я 1.000

4-я 0.705                                 4-я 0.688                 

  задняя 2.393                         задняя 2.703

рк 1.000                                    рк 1.000 

пониженная 2.480                   пониженная 1.925                     

                                               

                                            

Ставим раздатку старексовскую и радуемся более мощной пониженной, да и 4-я на ней помощнее чем деликовская. коробас у старекса занижен в виду редуктора моста в 3.909

Сейчас у друга на старексе стоит 4м40 и родная старексовская акпп с раздаткой.

.

Приветствую, пробовали раздатку ставить от старекса на кирпича? 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Мишаня* сказал:

Приветствую, пробовали раздатку ставить от старекса на кирпича? 

Эти данные не верные.

На Старексе, с двигателем 4д56 (д4бh), небыло мостов с передаточным 3.909.

Это передаточное, шло только на рестайлинговом, с двиг.д4цб, 145 сил, на комонрейле.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Мишаня* сказал:

 

Т.е. передаточные раздатки тоже неверно указаны?

Не знаю, но думаю,что да. Там, была разновидность передаточных по мотору.

Д4цб, достачно мощный и моментный мотор. В паре сним, скоростные мосты и очень скоростная АКПП, у него при 3000 на спидометре 160 км.ч. Из таблицы выше, указано что мост 3.909 и 4я - 0.705, при моторе 4д56 - это не так! Какие передаточные в раздатке - я не знаю.

 

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

К Тому же, эта раздатка, управляется электронно, а не механически, как на делике. То есть, там стоит электромотор, который переключает положение, датчик скорости карданного вала, блок управления всем этим делом.

Опубликовано

Вот, фото таблички с раздатки от старекса с двигателем д4цб, АКПП.

Может поможет выяснить передаточные числа.

IMG_20231218_132948~2.jpg

Опубликовано

Вот такая раздатка интересует, она разве электронно управляется? В идеале конечно внутренности с неё себе поставить, шестерни именно понижайки

Опубликовано

Доброго,никто не знает,подходит ли внутрянка раэдатки старекса в кирпичеву раздатку,или придется методом научного тыка?

Опубликовано
1 час назад, Igor197703 сказал:

Доброго,никто не знает,подходит ли внутрянка раэдатки старекса в кирпичеву раздатку,или придется методом научного тыка?

Тоже понижайка интересует?

Опубликовано (изменено)

На первых киа соренто 2,5д парт тайм такой же,как на старексе.

Понижения 2,48

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...