михалыч алт Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля (изменено) @Мишаня* При наличии токарного станка и токаря с мозгами, шестерни запросто можно переточить. И сделать любое понижение. Главное точно подобрать межцентровое расстояние между валами. На ниву и Уаз делают-же без проблем. Изменено 10 апреля пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 20 минут назад, михалыч алт сказал: @Мишаня* Ездил я на уазе с китом в раздатке, вой страшный, моё мнение сами зубья шестерен должны быть заводскими и желательно японские, на крайняк корейские а не выточенные дядей васей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 6 часов назад, михалыч алт сказал: шестерни запросто можно переточить. И сделать любое понижение. ты шестерни первичного вала р.к . видел ? скажи -есть там место для более мелкой шестерни и сварочного шва ? на ниву я делал 1к3. с третьего раза получилась тише заводской . и ходят они все по 10 лет .но здесь я такой возможности не разглядел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, slake@altai сказал: Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы ))) Две коробки в делике, как раз и не хватает... Ещё чуть осталось, чтобы превратить Митсубиси в чудо корч: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Не две коробки ,а ставят переднеприводную коробку . Там диф внутри ,и вот вам и доп понижение. Подобрать только не просто, КПП такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 1 час назад, михалыч алт сказал: Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал). А, выдержит ли момент, булковского двигла? Или , это не важно? Представляю, как будет выглядеть и главное какие звуки подавать эта система... А, ещё три рычага в салоне, и полное отсутствие надёжности. Для полного счастья, не хватает мотора от мотоблока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 1 минуту назад, mayboroda сказал: А, выдержит ли момент, булковского двигла? Или , это не важно? Для полного счастья, не хватает мотора от мотоблока. Напрасно смеетесь,такая схема очерь распостранена среди продвинутых трофипутешественников,в отличие от пониженного кита в раздатку имеем большой диапазон понижения,и три рычага либо кнопки в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Для корчей,тракторов , котлет,каракатов - да. Для нас не очень. И какие коробки сращиват? Если обе родные МКПП,дак их ещё поискать надо . И цена у них сейчас под сотку будет. Недавно айсин за тридцатку купил Раньше можно было за пятерку взять. Доя кирпича наверное проще 37/7 от П2 взять мост и редуктор передний.И блок сзади может быть родной,и спереди полуось размыкаемая( можно и заварить перед,а полуосью управлять кнопкой),и понижение будет. Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется. Недавно ниву доделал: пришла уже на 40 х пневматах ,в полметра шириной ( колесо). Арки только вырезали, остальное все штатное. Не хотела ехать даже на первой пониженной,только с пробуксовкой сцепления. Поставил военные мосты (5.38), теперь даже слабый 1.6 крабовый мотор тащит на прямой передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Если пары 5,2 на кирпича поставить, то на мкпп вообще невозможно будет ездить по трассе, и так 3000 на 100км/ч куда еще больше то....я понижайку себе хочу позлее и пары 4,6 в мосты. У меня мотор легко по трассе потянет 35 колеса с такими парами.. не зря ж свапался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, Делика Стихия сказал: Для корчей,тракторов , котлет,каракатов - да. Для нас не очень. И какие коробки сращиват? Если обе родные МКПП,дак их ещё поискать надо . И цена у них сейчас под сотку будет. Недавно айсин за тридцатку купил Раньше можно было за пятерку взять. Доя кирпича наверное проще 37/7 от П2 взять мост и редуктор передний.И блок сзади может быть родной,и спереди полуось размыкаемая( можно и заварить перед,а полуосью управлять кнопкой),и понижение будет. Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется. Недавно ниву доделал: пришла уже на 40 х пневматах ,в полметра шириной ( колесо). Арки только вырезали, остальное все штатное. Не хотела ехать даже на первой пониженной,только с пробуксовкой сцепления. Поставил военные мосты (5.38), теперь даже слабый 1.6 крабовый мотор тащит на прямой передаче. Так речь не про то,какую коробку,а вообще за промежуточный понижающий узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля @Igor197703 Правильно мыслишь Игорёк. И я про то-же. Можно родные две коробки срастить, а можно и не родные (но мощные). Было-бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля @Делика Стихия Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля А это интересно какого размера колёса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 минуты назад, михалыч алт сказал: А это интересно какого размера колёса? Не менее 1200 мм это под 50 дюймов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля @Делика Стихия Антон ну не надо жути нагонять, МКПП есть в продаже, ценник от 12 т.р. Скажи, а что ещё такое понижение сможет дать, если включить две первые передачи на срощенных МКПП где 1-я 3.952 Или например включить сразу две пятые передачи. Делика как самолёт по трассе рванёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) Да не, поменьше. Это арочная шина грузовая. Около метра она . В районе 42дюйма Слава,дак поставить то все можно ,вопрос ресурсов( деньги,силы,время ). И два рычага КПП неудобно. А агрегаты действительно подорожали. Айсин 30-40 сейчас на ДВ около 50. А по поводу больших оборотов на трассе,дак большой размер колес и уменьшит их. Тем более у кирпича малого типа редуктора,и их желательно поменять на большие,т к 35" и выше есть шансы их навернуть,тем более с мощным мотором и китом. Изменено 11 апреля пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 1 час назад, Делика Стихия сказал: А по поводу больших оборотов на трассе,дак большой размер колес и уменьшит их. Тем более у кирпича малого типа редуктора,и их желательно поменять на большие,т к 35" и выше есть шансы их навернуть,тем более с мощным мотором и китом. Размер колеса не сильно отразится на оборотах, этого все равно мало, по поводу мостов согласен....лучше тогда 4,875 оставить передаточное. Тогда есть ещё один вариант для более скоростной езды переделать пятую передачу, но это тоже не так просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) 52 минуты назад, Мишаня* сказал: Размер колеса не сильно отразится на оборотах, этого все равно мало Поставьте кирпича на 35 тапки,увидите,как ему легко их крутить на 4,875,особо неприятно удивит расход,это на бумаге разница в 7%кажется незначительной и это между 31 и 33,если сравнивать со стоком 29 и 35 это около 20% , Ехать то он будет но в гору потухнет и расход по трассе думаю около 15 будет. О какой скоростной езде может идти речь на 56 м. Изменено 11 апреля пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) Механика в паре с 5,285 это разумный предел для 56 го с 35 ми тапками Изменено 11 апреля пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля https://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=d79cb72e-ea9d-47de-b175-fcea20626807&Unit=ddd8d78c-16ac-419a-a98e-684e46a153dd&Title=43-473 Раздатка от старекса в деталях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Так как сам много лет езжу на 35,могу сказать,по сравнению с 30-31 обороты упадут значительно,от 300 до 500. По поводу двух МКПП,оно конечно соблазнительно ,в плане вариантов использования крутящего.Но практически неудобно с рычагами ( с задней рычаг уйдет назад к пассажирам). И по длине тоже ерунда ,две КПП займут очень много места. При свапе двух РК ,одна из них( родная ) половинится. А вот переднеприводные КПП очень даже может встать по длине , даже на кирпич Мишаня на Чебоки ставит двиг от Оки,и переднеприводную КПП. А колеса ,ободрыши метрового размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, Igor197703 сказал: О какой скоростной езде может идти речь на 56 м. У меня двиг 1jzge на мкпп, в нем 200лошадей. Незнаю о какой скоростной езде может идти речь на 56.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня* Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля О каком лютом занижении идёт речь с двумя мкпп? Если их поставить друг за другом то все 5 скоростей будут задними и одна вперёд, надо ставить вторую мкпп задом на перед, тогда все поедет как надо, НО... если на ней включить 4-ую передачу то это будет прямая передача, если включить 5-ю то это будет заниженная скорость. Из занижения всё. Остальные передачи будут завышать уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.