Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Igor197703 сказал:

На первых киа соренто 2,5д парт тайм такой же,как на старексе.

Понижения 2,48

Там тоже 56 мотор стоял?

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На вид они не похожа на кирпичевскую, только если целиком её колхозить, а с хендая можно попробовать внутренности перекинуть

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Igor197703 сказал:

Точно не такой как в кирпиче.

Нет, на Соренто не было 56 моторов.

В старексе и Соренто, производитель раздатки - BorgWarner.

На сколько я знаю, все Соренты и все старексы, управляются электронно. Не видел, не одного, с рычагом в полу.

По стыковки с АКПП или промежутков, она скорее всего подойдёт, а вот внутренности - наврядли, хотя очень похожа.

1.vbwxo7a5EVUrBL9TR93aluUAF1-PrBf7gwATUY0KG1c.7S07vLn0wJNzlV0hFHeag8nQos5d4n5f0Ye761PRa0g.jpg

47300-4a002.800x600w.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

и судя по проводочку ,который идет в сторону заднего кардана ,полный привод включается электромагнитом. а это значит ,что понижайка организованна планетаркой и пакетом дисков.  если так то потроха не переставить 100%.. 

но сколхозить электронное включение не так уж и сложно . лишь бы по шлицам совпала

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, tixon сказал:

и судя по проводочку ,который идет в сторону заднего кардана ,полный привод включается электромагнитом. а это значит ,что понижайка организованна планетаркой и пакетом дисков.  если так то потроха не переставить 100%.. 

но сколхозить электронное включение не так уж и сложно . лишь бы по шлицам совпала

Нет, там проволочек идёт к датчику скорости карданного вала, нужен для блока управления ПП. А, на месте красной заглушки, стоит датчик скорости для спидометра, ЭБУ.

Включается вилкой, которую двигает электромотор., внутри стоит "шнек", похожий на мясорубку, по нем бегает вилка. Моторчик проворачивается на определенное положение, так и происходит переключения режимов 2вд, 4вд, 4понижайка.

По шлицам, должна подходить.

У них АКПП aisin 30-40le, и механика, очень похожа на булковскую/паджеро 2(не помню, как ее зовут)

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано
9 минут назад, tixon сказал:

тогда понижайка должна быть обычными шестернями и сбоку должна быть крышка железная . 

Крышки точно нет. Это, имеешь ввиду, выход под ком?

Опубликовано

Есть ещё галлоперовская раздатка механическая, вот только не знаю какое там понижение, либо как у паджеро либо как у старекса....

Опубликовано
10 часов назад, mayboroda сказал:

, выход под ком?

ну да . без крышки они вроде планетарные все .  хотя вспоминаю ,вроде были планетарки и с мех включением. ну в смысле шнеком вилкой и мотором.

Опубликовано
11 минут назад, tixon сказал:

ну да . без крышки они вроде планетарные все .  хотя вспоминаю ,вроде были планетарки и с мех включением. ну в смысле шнеком вилкой и мотором.

Нет, крышки нет, и даже отлива под неё нет.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Мишаня* сказал:

Есть ещё галлоперовская раздатка механическая, вот только не знаю какое там понижение, либо как у паджеро либо как у старекса....

Я, ставил галоперовскую на кирпич. Она такая же как и паджеро 1, , только немного улучшенная. У нее, стоят синхроны на включение ПП.

Впрочем, как и КПП. Вроде такая,, но двойной синхрон на 1/2, +синхрон на заднюю и двойной синхрон на 5.(Все патроха, без проблем стают в корпус кирпича, а раздатка в сборе)

Такие коробки, были на трёх дверных галоперах, последних лет выпуска. 

На первых/старых - было все обычно, как на кирпиче, паджеро 1.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано
1 час назад, mayboroda сказал:

Я, ставил галоперовскую на кирпич. Она такая же как и паджеро 1, , только немного улучшенная. 

Понижайка получается там тоже 1,9:1?

Опубликовано
1 час назад, Мишаня* сказал:

Понижайка получается там тоже 1,9:1?

Я не считал, но по поведению авто, все тоже самое.

Опубликовано
29 минут назад, Мишаня* сказал:

Что то мне подсказывает придётся покупать кит пониженной, но жаба душит)))

Доброго,киньте ссылку на кит.

Опубликовано

40 то нормально вообще.

Тут вопрос в качестве и времени изготовления.Они их по пол-года делают.

А так то да,на ММС пожадничали с понижением.

На булке с 2.8, едет по пределу почти на полностью спущенными 36 ХТ и весом  за 3т( по экспедиционному)

А вот трогаться без пробуксовки на ковровом болоте или глубоком снегу , очень тяжко.

 

Давно уже лежат заготовки под свпап двух раздаток, нашей и 80й( направо будет выход).Все руки не доходят.

На кирпиче такой номер не пройдет, кардан очень короткий.

Опубликовано

Я думаю о качестве самодельных шестерёнк и так все ясно....как минимум вой будет страшный, а итог будет один, срежет зубья рано или поздно. Сугубо моё личное мнение

Опубликовано

Тогда смотреть в сторону старекса,2,48 ощутимо лучше будет родной,если б ещё потроха сели в наш корпус.

Кто первый это узнает?

Опубликовано

Патроха, с вероятностью,99%, не подойдут. Она, даже внешне, очень сильно отличается. Сегодня, специально на нее смотрел. Разве что, ставить в сборе и колхозить электровключение.

Опубликовано
5 минут назад, mayboroda сказал:

 

Да там надо то всего лишь две шестерни перекинуть, мож че и получится, на крайняк хороший токарь в помощь....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...