Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Мишаня* При наличии токарного станка и токаря с мозгами, шестерни запросто можно переточить. И сделать любое понижение. Главное точно подобрать межцентровое расстояние между валами.  На ниву и Уаз делают-же без проблем.

Изменено пользователем михалыч алт
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 минут назад, михалыч алт сказал:

Ездил я на уазе с китом в раздатке, вой страшный, моё мнение сами зубья шестерен должны быть заводскими и желательно японские, на крайняк корейские а не выточенные дядей васей)

Опубликовано
6 часов назад, михалыч алт сказал:

шестерни запросто можно переточить. И сделать любое понижение.

ты шестерни первичного вала р.к . видел ? скажи -есть там место для более мелкой шестерни и сварочного шва ? 

на ниву я делал 1к3. с третьего раза получилась тише заводской . и ходят они все по 10 лет .но здесь я такой возможности не разглядел.

Опубликовано

Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))

Опубликовано
2 часа назад, slake@altai сказал:

Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))

Две коробки в делике, как раз и не хватает...

Ещё чуть осталось, чтобы превратить Митсубиси в чудо корч:

image (3).jpeg

Опубликовано

Не две коробки ,а ставят переднеприводную коробку .

Там диф внутри ,и вот вам и доп понижение.

Подобрать только не просто, КПП такую 

Опубликовано

Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал).

SDC13638.JPG

Опубликовано
1 час назад, михалыч алт сказал:

Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал).

SDC13638.JPG

А, выдержит ли момент, булковского двигла? Или , это не важно?

Представляю, как будет выглядеть и главное какие звуки подавать эта система...

А, ещё три рычага в салоне, и полное отсутствие надёжности.

Для полного счастья, не хватает мотора от мотоблока.

Опубликовано
1 минуту назад, mayboroda сказал:

А, выдержит ли момент, булковского двигла? Или , это не важно?

Для полного счастья, не хватает мотора от мотоблока.

Напрасно смеетесь,такая схема очерь распостранена среди продвинутых трофипутешественников,в отличие от пониженного кита в раздатку имеем большой диапазон понижения,и три рычага либо кнопки в салоне.

Опубликовано

Для корчей,тракторов , котлет,каракатов - да.

Для нас не очень.

И какие коробки сращиват?

Если обе родные МКПП,дак их ещё поискать надо .

И цена у них сейчас под сотку будет.

Недавно айсин за тридцатку купил Раньше можно было за пятерку взять.

Доя кирпича наверное проще 37/7 от П2 взять мост и редуктор передний.И блок сзади может быть родной,и спереди полуось размыкаемая( можно и заварить перед,а полуосью управлять кнопкой),и понижение будет.

Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется.

 

Недавно ниву доделал: пришла уже на 40 х пневматах ,в полметра шириной ( колесо).

Арки только вырезали, остальное все штатное.

Не хотела ехать даже на первой пониженной,только с пробуксовкой сцепления.

Поставил военные мосты (5.38), теперь даже слабый 1.6 крабовый мотор тащит на прямой передаче.

Опубликовано

Если пары 5,2 на кирпича поставить, то на мкпп вообще невозможно будет ездить по трассе, и так 3000 на 100км/ч куда еще больше то....я понижайку себе хочу позлее и пары 4,6 в мосты. У меня мотор легко по трассе потянет 35 колеса с такими парами.. не зря ж свапался)

Опубликовано
2 часа назад, Делика Стихия сказал:

Для корчей,тракторов , котлет,каракатов - да.

Для нас не очень.

И какие коробки сращиват?

Если обе родные МКПП,дак их ещё поискать надо .

И цена у них сейчас под сотку будет.

Недавно айсин за тридцатку купил Раньше можно было за пятерку взять.

Доя кирпича наверное проще 37/7 от П2 взять мост и редуктор передний.И блок сзади может быть родной,и спереди полуось размыкаемая( можно и заварить перед,а полуосью управлять кнопкой),и понижение будет.

Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется.

 

Недавно ниву доделал: пришла уже на 40 х пневматах ,в полметра шириной ( колесо).

Арки только вырезали, остальное все штатное.

Не хотела ехать даже на первой пониженной,только с пробуксовкой сцепления.

Поставил военные мосты (5.38), теперь даже слабый 1.6 крабовый мотор тащит на прямой передаче.

Так речь не про то,какую коробку,а вообще за промежуточный понижающий узел.

Опубликовано

@Igor197703 Правильно мыслишь Игорёк. И я про то-же. Можно родные две коробки срастить, а можно и не родные (но мощные). Было-бы желание.

Опубликовано

@Делика Стихия Ну не на 38 х же кирпич эксплуатируется.

8A7mS7cO08kDRJXvlEgt6bkwulM1gJfUU5VWte92ZUjQEGcGdZ2RC4y1PI9PK4qHEqaxDJ_X8uMX6EehdIYnMiYmoSyC.jpg

Опубликовано

А это интересно какого размера колёса?

Опубликовано

@Делика Стихия Антон ну не надо жути нагонять, МКПП есть в продаже, ценник от 12 т.р. Скажи, а что ещё такое  понижение сможет дать, если включить две первые передачи на срощенных МКПП где 1-я 3.952 Или например включить сразу две пятые передачи. Делика как самолёт по трассе рванёт :)  

Опубликовано (изменено)

Да не, поменьше.

Это арочная шина грузовая.

Около метра она .

В районе 42дюйма

 

Слава,дак поставить то все можно ,вопрос ресурсов( деньги,силы,время ).

И два рычага КПП неудобно.

 

А агрегаты действительно подорожали.

Айсин 30-40 сейчас на ДВ около 50.

 

А по поводу больших оборотов на трассе,дак большой размер колес и уменьшит их.

Тем более у кирпича малого типа редуктора,и их желательно поменять на большие,т к 35" и выше есть шансы их навернуть,тем более с мощным мотором и китом.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
1 час назад, Делика Стихия сказал:

 

А по поводу больших оборотов на трассе,дак большой размер колес и уменьшит их.

Тем более у кирпича малого типа редуктора,и их желательно поменять на большие,т к 35" и выше есть шансы их навернуть,тем более с мощным мотором и китом.

Размер колеса не сильно отразится на оборотах, этого все равно мало, по поводу мостов согласен....лучше тогда 4,875 оставить передаточное.

Тогда есть ещё один вариант для более скоростной езды переделать пятую передачу, но это тоже не так просто

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Мишаня* сказал:

Размер колеса не сильно отразится на оборотах, этого все равно мало

 Поставьте кирпича на 35 тапки,увидите,как ему легко их крутить на 4,875,особо неприятно удивит расход,это на бумаге разница в 7%кажется незначительной и это между 31 и 33,если сравнивать со стоком 29 и 35 это около 20% ,

Ехать то он будет но в гору потухнет и расход по трассе думаю около 15 будет.

О какой скоростной езде может идти речь на 56 м.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Механика в паре с 5,285 это разумный предел для 56 го с 35 ми тапками

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
Опубликовано

Так как сам много лет езжу на 35,могу сказать,по сравнению с 30-31 обороты упадут значительно,от 300 до 500.

 

По поводу двух МКПП,оно конечно соблазнительно ,в плане вариантов использования крутящего.Но практически неудобно с рычагами ( с задней рычаг уйдет назад к пассажирам).

И по длине тоже ерунда ,две КПП займут очень много места.

При свапе двух РК ,одна из них( родная ) половинится.

А вот переднеприводные КПП очень даже может встать по длине , даже на кирпич 

 

Мишаня на Чебоки ставит двиг от Оки,и переднеприводную КПП.

А колеса ,ободрыши метрового размера.

Опубликовано
2 часа назад, Igor197703 сказал:

 

О какой скоростной езде может идти речь на 56 м.

 

У меня двиг 1jzge на мкпп, в нем 200лошадей.

Незнаю о какой скоростной езде может идти речь на 56....

Опубликовано

О каком лютом занижении идёт речь с двумя мкпп? Если их поставить друг за другом то все 5 скоростей будут задними и одна вперёд, надо ставить вторую мкпп задом на перед, тогда все поедет как надо, НО... если на ней включить 4-ую передачу то это будет прямая передача, если включить 5-ю то это будет заниженная скорость. Из занижения всё. Остальные передачи будут завышать уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...