Перейти к содержанию

Биение руля...


Рекомендуемые сообщения

Вроде редко случается такое...

До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес.

Морда гуляет по сторонам, как будто на велике едешь и "восьмерка" на переднем колесе)

 

Балансировка отличная, давление 1.9, гайки разумеется затянуты.

Все подшипники, шраровые, тяги, наконечники, суппорты, все проверил вроде.

Все живое, больше половины - новьё.

 

Посоветуйте, как жыть.

 

Беру у moulder проставки, и ДО их установки хочется понять, что могло произойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, значит что-то всё равно кривое., либо изношенное. поменяй местами колёса перед- зад. и посмотри тормозные диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может быть чтоб всё было хорошо и бьёт.

балансировка...визуально колёса ровные когда на станке крутится?

ц.о не меньше 108 у дисков?

тяги - наконечники?

затянуты ли болты на рычагах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль именно бьет или ты ее постоянно ловишь? Если бьет - то присутствует, так сказать внешняя сила, которая и дергает за колесо. Тогда именно колеса - шины, диск колеса, тормозной диск, подшипники ступици. А вот если ты ее ловишь по дороге - тогда есть "зазор" в приводе от руля до поворотного кулака. Соответственно рулевой наконечник, рулевая тяга, зазор в червяке рейки, рулевой корданчик. Проверять надо все комплексно. И ремонтировать тоже. Особенно симметричные компоненты менять желательно одномоментно. А то поменяют "прявую тягу, левую шаровую, "задний" сайлентблок" и вот вроде же все новое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы передней подвески смотрел?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес.

Вот, если бы только это было то скорей всего подклинивший суппорт и кривой тормозной диск. Балансировка на таких скоростях влиять практически не будет.

Но если еще и таскает, то стоит смотреть рулевое. На диагностику загнать, сразу выявят.

И может дело быть в двух причинах, взаимно вызванных. Через форум - это только догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу из-под машины)

Шины 265\70*15. Косяков не замечено.

Диски R15 J-13. Балансиры все на месте, снаружи и изнутри.

Не люфтят, сидят хорошо.

 

Косяки: колеса стоят немного "домиком", на торсионах, собственно, проставки и беру поэтому.

Немного ведет вправо, но это давно уже, поскольку износ равномерный - временно забил до лучших времен. Резина не гудит, и ладно.

 

Суппорты работают, диски проточены в августе, колодки новые.

Гур, рейка (контракт) работают.

Тяги, наконечники (шли с рейкой в сборе) не болтаются вроде.

Шаровые одновременно менялись...

 

Вывешивал, покрутил. Нормально вроде, ничего особенного...

 

Есть ощущение, что бьет только по прямой, в поворотах нормально вроде...

И появляется биение только после проезда какого-нибудь перекрестка, т.е. после поворота, не важно в какую сторону.

На руль без люфтов реагирует.

 

Прямо в заешательстве сижу, курю(

На вечер на СТО записался.

Советуйте, подсказывайте, какие еще варианты тут могут быть?

И можно ли передвигаться вообще О_о?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты нижнего рычага и шаровые первые в списке. Шаровые проверять тяжко, особенно нижние. Чтобы нижние проверить, надо упереть дубину в верхний рычаг и опустить машину до горизонтального уровня нижнего рычага, после чего аккуратно можно постучать киянкой вверх и вниз по нижнему рычагу и рукой нащупать нет ли люфта.

Если руль стоит боком - это первый признак, что подвеску пора перетряхивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так было, когда Я-569 разваливаться начала. Прямо изнутри корд начал лопаться. Внешне колесо выглядит норма, а вот как раз после смены направления - начинало болтать. Приехал на балансировку, но шиномонташнику там что то не понравилось (не помню уже что точно), вскрыли - та там копец блин, хотя на станке была балансировка в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно ли передвигаться вообще О_о?

А это зависит от запчастей в подвеске, если китайские, то яб побоялся, Японские оригинальные даже при больших зазорах грохочут, скрипят но не разваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ясно, принято, пошел смотреть.

Но ВСЕ шаровые заменены в конце лета.

Неужели херню поставили...

 

@Shadow from Omsk, Принято, спасибо...

 

@dragon,оригинал вроде был заказан...

 

Так-то по подвеске вообще замечаний не было. Тихо, мягко, ни одного постороннего звука.

Многие, кто на легковушках, садились, и глаза округляли) Как на тепловозе по рельсам, говорят.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оригинал, и люфта в шаровых нет, то смотри нижние резинки монтажкой , ступичные подшипники на люфт, ну и самое простое сразу люфты в узлах рейки (крепление самой рейки), шаровые тяг и наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейка не прикручена........

отэто скинули мне поддон.

 

@dragon, с меня пузырёк)

 

А я вчера по трассе гонял.

Аж в пот пробило и коленки ватные стали.

Болты срезало почти...

Эх, фотика нет под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по возникшей паузе, все резко метнулись проверять затяжку своих рулевых реек??)))))))))))

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо что хорошо кончается, считай что в бронерубашке родился :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, ну вот, век живи - век учись. Хорошо, что вовремя спросил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Да уж, это точно. Посидели, отметили)))

С вашего позволения http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22678

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ещё случай был у меня.Приехал я на развал,а парнишка грамотный и не рвачуга.Говорит-делать не буду нижняя крестовина рулевого вала полетела-меняй.Я расстроился, поехал в магазин,а там девки ушлые-говорят,а там 6 штук могут быть разных.Ну взял парочку-а там, у меня волосы дыбом.Болт нижнего шлицвого хомута рулевого вала открутился,а я думаю чаво меня по дороге болтает.ВООТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...