K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вроде редко случается такое... До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес. Морда гуляет по сторонам, как будто на велике едешь и "восьмерка" на переднем колесе) Балансировка отличная, давление 1.9, гайки разумеется затянуты. Все подшипники, шраровые, тяги, наконечники, суппорты, все проверил вроде. Все живое, больше половины - новьё. Посоветуйте, как жыть. Беру у moulder проставки, и ДО их установки хочется понять, что могло произойти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Чудес не бывает, значит что-то всё равно кривое., либо изношенное. поменяй местами колёса перед- зад. и посмотри тормозные диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну не может быть чтоб всё было хорошо и бьёт. балансировка...визуально колёса ровные когда на станке крутится? ц.о не меньше 108 у дисков? тяги - наконечники? затянуты ли болты на рычагах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Руль именно бьет или ты ее постоянно ловишь? Если бьет - то присутствует, так сказать внешняя сила, которая и дергает за колесо. Тогда именно колеса - шины, диск колеса, тормозной диск, подшипники ступици. А вот если ты ее ловишь по дороге - тогда есть "зазор" в приводе от руля до поворотного кулака. Соответственно рулевой наконечник, рулевая тяга, зазор в червяке рейки, рулевой корданчик. Проверять надо все комплексно. И ремонтировать тоже. Особенно симметричные компоненты менять желательно одномоментно. А то поменяют "прявую тягу, левую шаровую, "задний" сайлентблок" и вот вроде же все новое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Углы передней подвески смотрел? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес. Вот, если бы только это было то скорей всего подклинивший суппорт и кривой тормозной диск. Балансировка на таких скоростях влиять практически не будет. Но если еще и таскает, то стоит смотреть рулевое. На диагностику загнать, сразу выявят. И может дело быть в двух причинах, взаимно вызванных. Через форум - это только догадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Пишу из-под машины) Шины 265\70*15. Косяков не замечено. Диски R15 J-13. Балансиры все на месте, снаружи и изнутри. Не люфтят, сидят хорошо. Косяки: колеса стоят немного "домиком", на торсионах, собственно, проставки и беру поэтому. Немного ведет вправо, но это давно уже, поскольку износ равномерный - временно забил до лучших времен. Резина не гудит, и ладно. Суппорты работают, диски проточены в августе, колодки новые. Гур, рейка (контракт) работают. Тяги, наконечники (шли с рейкой в сборе) не болтаются вроде. Шаровые одновременно менялись... Вывешивал, покрутил. Нормально вроде, ничего особенного... Есть ощущение, что бьет только по прямой, в поворотах нормально вроде... И появляется биение только после проезда какого-нибудь перекрестка, т.е. после поворота, не важно в какую сторону. На руль без люфтов реагирует. Прямо в заешательстве сижу, курю( На вечер на СТО записался. Советуйте, подсказывайте, какие еще варианты тут могут быть? И можно ли передвигаться вообще О_о? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сайленты нижнего рычага и шаровые первые в списке. Шаровые проверять тяжко, особенно нижние. Чтобы нижние проверить, надо упереть дубину в верхний рычаг и опустить машину до горизонтального уровня нижнего рычага, после чего аккуратно можно постучать киянкой вверх и вниз по нижнему рычагу и рукой нащупать нет ли люфта. Если руль стоит боком - это первый признак, что подвеску пора перетряхивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня так было, когда Я-569 разваливаться начала. Прямо изнутри корд начал лопаться. Внешне колесо выглядит норма, а вот как раз после смены направления - начинало болтать. Приехал на балансировку, но шиномонташнику там что то не понравилось (не помню уже что точно), вскрыли - та там копец блин, хотя на станке была балансировка в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 И можно ли передвигаться вообще О_о? А это зависит от запчастей в подвеске, если китайские, то яб побоялся, Японские оригинальные даже при больших зазорах грохочут, скрипят но не разваливаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @dragon, ясно, принято, пошел смотреть. Но ВСЕ шаровые заменены в конце лета. Неужели херню поставили... @Shadow from Omsk, Принято, спасибо... @dragon,оригинал вроде был заказан... Так-то по подвеске вообще замечаний не было. Тихо, мягко, ни одного постороннего звука. Многие, кто на легковушках, садились, и глаза округляли) Как на тепловозе по рельсам, говорят. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Если оригинал, и люфта в шаровых нет, то смотри нижние резинки монтажкой , ступичные подшипники на люфт, ну и самое простое сразу люфты в узлах рейки (крепление самой рейки), шаровые тяг и наконечников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @dragon, ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 рейка не прикручена........ отэто скинули мне поддон. @dragon, с меня пузырёк) А я вчера по трассе гонял. Аж в пот пробило и коленки ватные стали. Болты срезало почти... Эх, фотика нет под рукой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Судя по возникшей паузе, все резко метнулись проверять затяжку своих рулевых реек??))))))))))) Всем спасибо за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 все хорошо что хорошо кончается, считай что в бронерубашке родился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @K&C, ну вот, век живи - век учись. Хорошо, что вовремя спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, Да уж, это точно. Посидели, отметили))) С вашего позволения http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22678 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ещё случай был у меня.Приехал я на развал,а парнишка грамотный и не рвачуга.Говорит-делать не буду нижняя крестовина рулевого вала полетела-меняй.Я расстроился, поехал в магазин,а там девки ушлые-говорят,а там 6 штук могут быть разных.Ну взял парочку-а там, у меня волосы дыбом.Болт нижнего шлицвого хомута рулевого вала открутился,а я думаю чаво меня по дороге болтает.ВООТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.