Roxer Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Решил перезаправить кондей, что то он в этом году у меня очень слабо холодит... Приехал на станцию, почитали книжку от агрегата для заправки кондеев, Делики в ней конечно же нет. Посему ребром встал вопрос: Сколько масла и сколько хладагента небходимо для заправки кондея в булке? Кто знает, поделитесь инфой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Люди, срочно нужно! У кого есть книжка, гляньте Please! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Хладогент r 134а (hfc134a).обычный кандер 650гр.двойной950-1000г,компрессорное масло обычный zxl100pg.двойной zun pag56 Списано с книжки .Удачи !(для булки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Ок. Спасибо! Правда не понял про масло, это тип, или объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Уточню, да простит меня автодата: Компресорное масло: обычный конд (ОК) ZXL 100PG Двойной конд (ДК) SUN PAG 56 При установке завод изготовитель заливает в ОК 180 мл масла, ДК 240 мл. при замене деталей кондиционера в них следует добавить следующее количество масла: Количество масла: ОК Испаритель 40 мл конденсор 40 мл Отводящий шланг компрессора 10 мл Ресивер-осушитель 10 мл ДК Передний Испаритель 30 мл Задний Испаритель 30 мл Передний конденсор 30 мл Боковой конденсор 30 мл Отводящий шланг компрессора 10 мл Ресивер-осушитель 10 мл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Что видно в окошке? Если эмульсия, то надо заправлять. Заправляют кондей по-нормальному так: 1. вакуумируют на 30-60 мин. 2. загоняют фреон в нужном количестве в мг (кг), в необходимом количестве добавляют масло, все в единицах веса, лучше еще сказать, чтобы добавили индикаторную краску, она тоже на масляной основе, и доп.смазка и выявление утечек хорошее, рекомендую. 3. включают кондей и суют термометр в воздуховод в салоне, нормальное устоявшееся значение порядка +5-10 градусов. Заодно смотришь в окно, должен быть равный поток, немного пузырьков не страшно. Вроде все. Вообще количество и типы фреона и масла есть на этикетке на компрессоре и даже есть в КАПСе на табличках. Странно, что в сервисе этого не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 в мою(длинную)залили 1,5 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 1.5 кг чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 1.5 кг чего? фреона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки: двойной950-1000г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки: Думаю,много.Заливали по глазку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейММС Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 добрый день всем, Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Кондер слабо морозил, решил перезаправить, с факумировал, сначала передний потом задний, Начал заправлять передний догнал до 7 градусов, все встал в режим отключается при 7 включается при 8, Потом включаю второй кондер, Все передней начинает теплеть, задний еле прохладный, выключаю передний опять нормально морозит. Как правилино запрвлять двойной кондер? Второй попыткуй пробывал заправлять при включенных 2х, без результатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У тебя на ресивере-осушители, что окошка стеклянного чтоль нет? На всех деликах ресиверы с окошками, если конечно не меняли и не поставили дешовый без окошка, от хёндая. Включаеш оба контура (одновременно!) и заправляеш пока не пропадут пузырьки в окошке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 АлексейММС, Как поживает радиатор кондея заднего контура? Особенно его вентилятор? Много ли там грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте Всем! У меня вопрос к почтенной публике: - При заправке кондея (двойного) влили 1,1 кг фреона. При возвращении домой под капотом что-то пшикнуло -хрюкнуло и по приезду увидел весь низ интеркуллера и бок аккумулятора в масле люминисцентном, (его тоже залили для устранения утечек). Я так понял сработал клапан защиты на компрессоре, а так как сопло этого клапана направленно вверх, то и обрызгало интеркуллер и аккумулятор. Вот теперь вопрос: - стравился весь фреон, или только часть лишняя??? И чего теперь делать, ехать по новой на заправку? Система вроде холодит. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Анчар, Если мне не изменяет память - клапан одноразовый, срабатывает на превышение давления, если ранее не был аварийно отключен компрессор. Рекомендую проверить систему, ибо при росте давления, сначала должен аварийна отключится компрессор (муфта размыкается), а уже только при следующем пороге должен сработать аварийный клапан. Затем проверить систему на утечки вакуумной машиной, вроерить что бы держала не менее пары часов без падения разряжения в системе. Либо наоборот, на избыточное давление систему можно проверить, например накачав систему азотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Короче ехать полюбому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja 820 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 здраствуйте подскажите а чем можно заменить эти масла для компрессора обычный конд (ОК) ZXL 100PG Двойной конд (ДК) SUN PAG 56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) PAG - это PolyAlkyleneGlycol ,для SUN PAG 56 - с вязкостью 56мм2/с , ZXL 100PG - это PAG-100 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=452 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=453 Изменено 11 мая, 2012 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Заливать масла POE , в компрессора с PAG нельзя. На компрессоре шильдик там тип масла выбит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceshtern Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 сработал при заправке кондея аварийный клапан, на компрессоре, при 15 атм, вопрос нужен новый и где его достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.