Roxer Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Решил перезаправить кондей, что то он в этом году у меня очень слабо холодит... Приехал на станцию, почитали книжку от агрегата для заправки кондеев, Делики в ней конечно же нет. Посему ребром встал вопрос: Сколько масла и сколько хладагента небходимо для заправки кондея в булке? Кто знает, поделитесь инфой! Цитата
Roxer Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Люди, срочно нужно! У кого есть книжка, гляньте Please! Цитата
Denis Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Хладогент r 134а (hfc134a).обычный кандер 650гр.двойной950-1000г,компрессорное масло обычный zxl100pg.двойной zun pag56 Списано с книжки .Удачи !(для булки ) Цитата
Roxer Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Ок. Спасибо! Правда не понял про масло, это тип, или объем? Цитата
vitaly Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 Уточню, да простит меня автодата: Компресорное масло: обычный конд (ОК) ZXL 100PG Двойной конд (ДК) SUN PAG 56 При установке завод изготовитель заливает в ОК 180 мл масла, ДК 240 мл. при замене деталей кондиционера в них следует добавить следующее количество масла: Количество масла: ОК Испаритель 40 мл конденсор 40 мл Отводящий шланг компрессора 10 мл Ресивер-осушитель 10 мл ДК Передний Испаритель 30 мл Задний Испаритель 30 мл Передний конденсор 30 мл Боковой конденсор 30 мл Отводящий шланг компрессора 10 мл Ресивер-осушитель 10 мл Цитата
terran-sk Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 Что видно в окошке? Если эмульсия, то надо заправлять. Заправляют кондей по-нормальному так: 1. вакуумируют на 30-60 мин. 2. загоняют фреон в нужном количестве в мг (кг), в необходимом количестве добавляют масло, все в единицах веса, лучше еще сказать, чтобы добавили индикаторную краску, она тоже на масляной основе, и доп.смазка и выявление утечек хорошее, рекомендую. 3. включают кондей и суют термометр в воздуховод в салоне, нормальное устоявшееся значение порядка +5-10 градусов. Заодно смотришь в окно, должен быть равный поток, немного пузырьков не страшно. Вроде все. Вообще количество и типы фреона и масла есть на этикетке на компрессоре и даже есть в КАПСе на табличках. Странно, что в сервисе этого не знают. Цитата
Олегнум Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2007 в мою(длинную)залили 1,5 кг Цитата
Roxer Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки: двойной950-1000г Цитата
Олегнум Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 А не многовато? Судя по тому что Denis Ov списал из книжки: Думаю,много.Заливали по глазку Цитата
АлексейММС Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 добрый день всем, Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Кондер слабо морозил, решил перезаправить, с факумировал, сначала передний потом задний, Начал заправлять передний догнал до 7 градусов, все встал в режим отключается при 7 включается при 8, Потом включаю второй кондер, Все передней начинает теплеть, задний еле прохладный, выключаю передний опять нормально морозит. Как правилино запрвлять двойной кондер? Второй попыткуй пробывал заправлять при включенных 2х, без результатно. Цитата
ГАНС Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 У тебя на ресивере-осушители, что окошка стеклянного чтоль нет? На всех деликах ресиверы с окошками, если конечно не меняли и не поставили дешовый без окошка, от хёндая. Включаеш оба контура (одновременно!) и заправляеш пока не пропадут пузырьки в окошке. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 АлексейММС, Как поживает радиатор кондея заднего контура? Особенно его вентилятор? Много ли там грязи? Цитата
Анчар Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте Всем! У меня вопрос к почтенной публике: - При заправке кондея (двойного) влили 1,1 кг фреона. При возвращении домой под капотом что-то пшикнуло -хрюкнуло и по приезду увидел весь низ интеркуллера и бок аккумулятора в масле люминисцентном, (его тоже залили для устранения утечек). Я так понял сработал клапан защиты на компрессоре, а так как сопло этого клапана направленно вверх, то и обрызгало интеркуллер и аккумулятор. Вот теперь вопрос: - стравился весь фреон, или только часть лишняя??? И чего теперь делать, ехать по новой на заправку? Система вроде холодит. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Анчар Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 @Анчар, Если мне не изменяет память - клапан одноразовый, срабатывает на превышение давления, если ранее не был аварийно отключен компрессор. Рекомендую проверить систему, ибо при росте давления, сначала должен аварийна отключится компрессор (муфта размыкается), а уже только при следующем пороге должен сработать аварийный клапан. Затем проверить систему на утечки вакуумной машиной, вроерить что бы держала не менее пары часов без падения разряжения в системе. Либо наоборот, на избыточное давление систему можно проверить, например накачав систему азотом. Цитата
Sanja 820 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 здраствуйте подскажите а чем можно заменить эти масла для компрессора обычный конд (ОК) ZXL 100PG Двойной конд (ДК) SUN PAG 56 Цитата
dragon Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) PAG - это PolyAlkyleneGlycol ,для SUN PAG 56 - с вязкостью 56мм2/с , ZXL 100PG - это PAG-100 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=452 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=453 Изменено 11 мая, 2012 пользователем dragon Цитата
dragon Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Заливать масла POE , в компрессора с PAG нельзя. На компрессоре шильдик там тип масла выбит. Цитата
iceshtern Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 сработал при заправке кондея аварийный клапан, на компрессоре, при 15 атм, вопрос нужен новый и где его достать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.