раненый Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Парни случилось следующие. У меня делика 35 кузов. На нососе две колодки одна хрен знает куда, вторая. Клапан ,температудра тахометр. Сучилось так что оборвалось все провода сразу. Нешл все. Немогу найти провода на датчик тахометра. Помагие по цвету проводов разобраться. И что должно идти на датчик тахометра , плюс или минус. Как проверит его тэстором, что должен показывать и что куда подъключать. Схема ч/б не понятная.. прощу помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Там вроде не плюс и не минус, там частота замыкания-размыкания (датчик импульсов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Колодка ближняя у меня давно оборвана и не подключена - за ненадобностью. А на вторую, что ближе к двигателю, приходят 2 провода от терм. датчика - зеленый и белый или желтоватый - оба с красненькими черточками. Больше не смог разглядеть. Туда же приходят 2 провода от датчика тахометра, он стоит в передней части насоса справа по ходу движения. И еще 2 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) У меня тоже пропал тахометр но после того как ремонтный ТНВД поставил на две фишки а была на три фишки и тахометр работал хотя одна фишка просто болталась ( контрактный движок сейчас стоит) . А сейчас ни че не болтается и ниче не работает. Да ваще на табло токо темпер. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Там с колодки разъема идут два провода на датчик температуры ( прибор и реле накала свечей ), два провода на датчик оборотов для тахометра и один провод на эл. клапан ( глушилку ) Остальные провода можно убрать. У моей машины они просто отрезаны. Эти провода идут на датчик температуры для кондиционера, датчик положения дроселя и концевик для ограничения оборотов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Получается у меня либо датчик Холла (так кажется называется) не работает или еще что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Называется датчик оборотов ( впринципе тот-же датчик холла ) Проверяется наличием сопротивления, можно проверить с помощью осцилографа на наличие импульсов с этого датчика. Так-же нужно проверить целостность провода с этого датчика на щиток приборов, наличие па тахометре питания и массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 По расцветки проводов,подскажите,какой куда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Завтра постараюсь посмотреть цвета проводов. Кстати про электросхемы уже есть тема и цвета проводов там есть. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) В легионовской книге (стр.212): клапан - чёрный с белой полосой (толстый) датчик частоты вращения - а) от датчика белый, на ответной части светлозелёный с белой полосой, б) чёрный - масса датчик температуры на индикатор - от датчика жёлтый с красн. полосой, на ответной части светлозел. с чёрной полосой датчик температуры на блок упр. свечами - от датчика светлозел., на ответной части жёлтый с зел. полосой. масса для клапана и датчика температуры - чёрный толстый (на схеме не подключен в ответной части) Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 не понятно.(Ответная часть,это как????) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 По расцветки проводов,подскажите,какой куда.... Например; От датчика идет один провод,зелёный,второй красный,подходят к разъёму,от разъема идут???????Цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну да, приходит одной расцветки, а уходит другой. По крайней мере так в книге написано. Сейчас сверил с др. книжкой (на английском). Почти всё также, кроме того, что с датчика частоты вращения (на ответной части) может выходить по два провода, и от датчика температуры для блока управления на отв. части провод может быть светлозел. с красной полосой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Просто нужно вызвонить нужные провода через лампочку ( примерно на 3вт. ) При замыкании на корпус провода от датчика температуры, стрелка датчитка на щитке приборов должна зашкалить. ( примерно так и находить нужные провода ) Я например никогда не обращаю внимания на цвет проводов, т.к. они могут меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Мне на тахометр надо найти провода......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На щитке на тахометре три контакта: плюс, минус и сигнальный провод от датчика на топливном насосе. Найти провод который идет на топливный насос нет проблем: Вызвонить или омметром или контролькой ( лампочкой ) и все. На датчике оборотов на топливном насосе два провода " сигнальный и масса " Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 провод на массу,тохометр молчит.Это,я уже проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Что значит "провод на массу"? С датчика оборотов (он, кстати, индуктивный) на тахометр должны поступать импульсы напряжения. На массу или плюс тахометр реагировать не будет. Если нет осциллографа, то можно посмотреть сигнал с датчика тестером (в режиме измерения переменного напряжения). Чем больше обороты, тем больше напряжение должен показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А,по цвету,подскажите,какие эти два провода....Которые идут с пучка (жгута). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот цвета проводов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 спасибо за схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 спасибо за схему. Пожалста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Подключил.Прозвонил.Датчик на нососе рабочий....Понель мёртвоя...........Вот и купил другую понель. Опять похоже на е*******ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Подключил.Прозвонил.Датчик на нососе рабочий....Понель мёртвоя...........Вот и купил другую понель. Опять похоже на е*******ли. А провод от датчика звонится? нигде не оборван? Питание на тахометре есть? Ну и масса соответственно. Может дело в проводах, а не в самом тахометре? Можно попробовать подсоединить другой тахометр ( например от 06 модели Жигулей ). И проверить, будет-ли работать. Если работать будет, то дело в самом тахометре, ну а если не будет работать, до дело в проводах или самом датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раненый Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Завожу мотор.Подключаюк датчику на насосе тэстер,выстовляю переменный ток 200V.показатель на уровне 20,при повышении оборотов увеличивоется чесло по возрастающей,и так до 40.На круглую фишку,то жевсё приходит,а стрелка молчит............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.