Перейти к содержанию

Ремонт тахометра


раненый

Рекомендуемые сообщения

Парни случилось следующие. У меня делика 35 кузов.

На нососе две колодки одна хрен знает куда, вторая. Клапан ,температудра тахометр. Сучилось так что оборвалось все провода сразу. Нешл все. Немогу найти провода на датчик тахометра. Помагие по цвету проводов разобраться. И что должно идти на датчик тахометра , плюс или минус. Как проверит его тэстором, что должен показывать и что куда подъключать. Схема ч/б не понятная.. прощу помощи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде не плюс и не минус, там частота замыкания-размыкания (датчик импульсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодка ближняя у меня давно оборвана и не подключена - за ненадобностью. А на вторую, что ближе к двигателю, приходят 2 провода от

терм. датчика - зеленый и белый или желтоватый - оба с красненькими черточками. Больше не смог разглядеть. Туда же приходят 2 провода

от датчика тахометра, он стоит в передней части насоса справа по ходу движения. И еще 2 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пропал тахометр но после того как ремонтный ТНВД поставил на две фишки а была на три фишки и тахометр работал хотя одна фишка просто болталась ( контрактный движок сейчас стоит) . А сейчас ни че не болтается и ниче не работает. Да ваще на табло токо темпер.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с колодки разъема идут два провода на датчик температуры ( прибор и реле накала свечей ), два провода на датчик оборотов для тахометра и один провод на эл. клапан ( глушилку ) Остальные провода можно убрать. У моей машины они просто отрезаны. Эти провода идут на датчик температуры для кондиционера, датчик положения дроселя и концевик для ограничения оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у меня либо датчик Холла (так кажется называется) не работает или еще что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется датчик оборотов ( впринципе тот-же датчик холла ) Проверяется наличием сопротивления, можно проверить с помощью осцилографа на наличие импульсов с этого датчика. Так-же нужно проверить целостность провода с этого датчика на щиток приборов, наличие па тахометре питания и массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра постараюсь посмотреть цвета проводов. Кстати про электросхемы уже есть тема и цвета проводов там есть.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легионовской книге (стр.212):

клапан - чёрный с белой полосой (толстый)

датчик частоты вращения - а) от датчика белый, на ответной части светлозелёный с белой полосой, б) чёрный - масса

датчик температуры на индикатор - от датчика жёлтый с красн. полосой, на ответной части светлозел. с чёрной полосой

датчик температуры на блок упр. свечами - от датчика светлозел., на ответной части жёлтый с зел. полосой.

масса для клапана и датчика температуры - чёрный толстый (на схеме не подключен в ответной части)

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расцветки проводов,подскажите,какой куда....

Например; От датчика идет один провод,зелёный,второй красный,подходят к разъёму,от разъема идут???????Цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, приходит одной расцветки, а уходит другой. По крайней мере так в книге написано.

Сейчас сверил с др. книжкой (на английском). Почти всё также, кроме того, что с датчика частоты вращения (на ответной части) может выходить по два провода, и от датчика температуры для блока управления на отв. части провод может быть светлозел. с красной полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно вызвонить нужные провода через лампочку ( примерно на 3вт. ) При замыкании на корпус провода от датчика температуры, стрелка датчитка на щитке приборов должна зашкалить. ( примерно так и находить нужные провода ) Я например никогда не обращаю внимания на цвет проводов, т.к. они могут меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щитке на тахометре три контакта: плюс, минус и сигнальный провод от датчика на топливном насосе. Найти провод который идет на топливный насос нет проблем: Вызвонить или омметром или контролькой ( лампочкой ) и все. На датчике оборотов на топливном насосе два провода " сигнальный и масса " Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "провод на массу"? С датчика оборотов (он, кстати, индуктивный) на тахометр должны поступать импульсы напряжения. На массу или плюс тахометр реагировать не будет. Если нет осциллографа, то можно посмотреть сигнал с датчика тестером (в режиме измерения переменного напряжения). Чем больше обороты, тем больше напряжение должен показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,по цвету,подскажите,какие эти два провода....Которые идут с пучка (жгута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цвета проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за схему.

Пожалста :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил.Прозвонил.Датчик на нососе рабочий....Понель мёртвоя...........Вот и купил другую понель. Опять похоже на е*******ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил.Прозвонил.Датчик на нососе рабочий....Понель мёртвоя...........Вот и купил другую понель. Опять похоже на е*******ли.

А провод от датчика звонится? нигде не оборван? Питание на тахометре есть? Ну и масса соответственно. Может дело в проводах, а не в самом тахометре? Можно попробовать подсоединить другой тахометр ( например от 06 модели Жигулей ). И проверить, будет-ли работать. Если работать будет, то дело в самом тахометре, ну а если не будет работать, до дело в проводах или самом датчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу мотор.Подключаюк датчику на насосе тэстер,выстовляю переменный ток 200V.показатель на уровне 20,при повышении оборотов увеличивоется чесло по возрастающей,и так до 40.На круглую фишку,то жевсё приходит,а стрелка молчит............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...