Перейти к содержанию

снятие внутреннего левого шруса на булке


Рекомендуемые сообщения

Создаю данную тему т.к. сам три дня мучился. Не мог вытащить внутренний левый шруз зацепится там незашто поэтому пришла в голову мысль просверлить его, все равно выбрасывать. в просверленное отверстие втыкаем сверло предварительно сняв его с дрели потом можно испозьзовать все что есть под рукой я использовал трос согнул петлю пополам и просунул сверло в ету же петлю вставил монтажку и через упор спокойно ее вытащил.

Надеюсь эта информация кому нибудь поможет т.к. я никаких советов по етому поводу не нашол.

Всем желаю не ломатся берегите своих ласточек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый шрус держится внутри редуктора просто на стопорном кольце и вытаскивается без таких извиняюсь извращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Т.е. просто выдергивается или надо разбирать и снимать стопорное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, я нифига не понял что и как сделано.

фото бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто выдергивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Левый выдергивается бспроблем. Сняв ступицу утапливаете привод во внутрь до упора и потом РЕЗКО выдергиваете из редуктора сила ни главное как сказал @Evgo, надо именно резко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А если я уже привод с трипоидом из внутреннего стакана вынул (внутр пыльник меняю) и остался один стакан. Как дергать стакан....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, тоже один стакан остался, пришлось болгаркой дырку в нем делать, а дальше все как описано выше, один конец к гранате второй к кувалде и вперед :27: , получилось с третьего раза, первым рывком чуть ребра не сломал сыграла ручка от кувалды длинная была она :24: . Так. что бывает и не так все просто. :16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik пишет, что левый шрус держится внутри редуктора просто на стопорном кольце и вытаскивается без извращений.

Да, можно продырявить стакан, но не хотелось бы... Ведь есть же человеческий способ демонтажа этого хренового стакана, который должны применять в ом числе сервисные центры.... съемник какой-то от ММС производителя... Напишите плз, кто снимал нормально..., а то машина уже второй день стоит...

Изменено пользователем Alexey V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод в стакан установить не могу, тк. не вынимал его из ступицы... не разбирал там (только внутр пыльник сначала поменять надо было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял левый внутренний пыльник на булке не вынимая стакана по месту,мне показалось меньше геммора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey V, привод из ступици вытащить легко и просто без него действительно сложно вытащить "стакан" внутреннего ШРУСа из редуктора. Сними колпачок заглушки там стопорное кольцо снимаешь его и привод можно вытаскивать из ступици.

 

Кстати со внутренней гранатой ни все так просто как кажется! сам лично ни однократно снимал этот привод что на кирпичах что на булках в том числе на своей наверное ни меньше 10-12 раз снимал за все время эксплуатации Но вот умер у меня по осени редуктор начал разбирать а "стакан" ни вытаскивается ну ни в какую! Думал думал что можно сделать тк сам стакан нужен был и его портить не хотелось то решил разобрать редуктор но и это не помогло как только я ни пытался его вытащить ну ни в какую в итоге при помощи болгарки разрезал редуктор на множество кусочков но получив в руки стакан с насаженной шестерней пытался выбить кувалдой один фиг ни вытаскивается пришлось саму шестерню еще распилить болгаркой и только после этого смог вытащить

b9db3a4s-480.jpg

35db3a4s-480.jpg

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, спасибо! Так и сделал: освободил привод из ступицы, вставил в стакан, застопорил колечком, ровно горизонтально дернул на себя за привод... и все получилось! Стакан вышел без проблем, без больших усилий! Больше гемора было с сальником - я его непрально начал демонтировать: отверткой с центра - типа рычага, потом отверку заменил на монтажку, потом на ломик..., потом пассатижами... Весь изуродовал... , а надо было металлический прут (50-60 см длиной)с короткой загогулиной с одной стороны - к сальнику и подлиньше с другой - молоточком постукивать... Три минуты равномерного постукивания и зацепляя сальник изнутри слева. справа, снизу, сверху... доло результат - сальник вышел.

Надо будет какой-то нормальный съемник купить или сделать...

Новый сальник установил равномерным постукиванием через торец бруска 5*5 см в центр сальника, туговато зашел (перед этим маслицем смазал по кругу). Все собираю. Заодно масло в редукторе сменю, а то жижа конкретная была и на сливной пробке , где магнит в центре много всего было.

Девяткин, у тебя на фото какой-то страшный редуктор, ржавый изнутри, не удивительно , что резать пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey V, Да не за что рад что пригодился совет! А редуктор на фото это результат того что посадочное место сальника на внутреннем ШРУСе было убитым в результате сальник вообще ни держал и масло испарилось от туда проехав 1,5 года и не один десяток тысяч км при чем часть из них по бездорожью убил наглухо редуктор щас установил другой и чтоб такое впредь ни повторилось восстановил посадочное место на ШРУСе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда масло в редукторе сливал получилось 0,6 л, а залил до уровня заливной-контрольной пробки где-то 1,4 л. Что-то это не очень хорошо... значит у меня ч/з сальник остальные 0,9 л вытекли??? :24: Сколько туда надо заливать? 1,4???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey V, у меня влазит примерно 1,5 литра самое основное правило при заливке в редуктора как правило по заливную горловину заливают и все.

 

Кстати после замены сальника и восстановления посадочного проехал больше тысячи надо попробовать залезть проверить уровень масла так ради интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а правый внутренний шрус как снять? по книге 4 гайки открутить и все. есть там хитрости какие нибуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bardel666,

 

1) Снять суппорт с кулака и подвесить вверху арки

2) Открутить поворотный кулак от верхней шаровой

3) Открутить 4 гайки (болты со стороны редуктора) от флянца.

4) Снять стопорное кольцо под колпачком ступицы.

5) Возможно, потребуется открутить стойку стабилизатора от рычага, что бы нижний рычаг уходил ниже.

6) Отвязать нижнее крепление амортизатора и выдавить его вверх (т.е. сжать, если он будет газовым как у меня - повеселишься).

 

Все, привод выйдет спокойно. При установке проверить игольчатый подшипник, отсутствие грязи на сальнике внутри поворотного кулака.

 

Буквально три дня назад делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правый по другому снимаю, не откручивая колеса. Ставлю домкрат в штатное место, откручиваю 4 гайки крепления внутренней гранаты, болты утапливаю к мосту, граната уходит вниз. Теперь снимаешь стопорное кольцо внешнего конца привода, домкратом приподнимаешь машину, руль влево и вытаскиваешь весь привод внутрь. Времени занимает 20 мин. Нужна смотровая яма. Установка в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. примерно так и хотел сделать. сомневался получится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...