Nikolay_II Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Создаю данную тему т.к. сам три дня мучился. Не мог вытащить внутренний левый шруз зацепится там незашто поэтому пришла в голову мысль просверлить его, все равно выбрасывать. в просверленное отверстие втыкаем сверло предварительно сняв его с дрели потом можно испозьзовать все что есть под рукой я использовал трос согнул петлю пополам и просунул сверло в ету же петлю вставил монтажку и через упор спокойно ее вытащил. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет т.к. я никаких советов по етому поводу не нашол. Всем желаю не ломатся берегите своих ласточек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Левый шрус держится внутри редуктора просто на стопорном кольце и вытаскивается без таких извиняюсь извращений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Т.е. просто выдергивается или надо разбирать и снимать стопорное кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 если честно, я нифига не понял что и как сделано. фото бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Он просто выдергивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsivtsev Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 я дергал его мама не горюй и хрен так и не вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Сила - не главное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Левый выдергивается бспроблем. Сняв ступицу утапливаете привод во внутрь до упора и потом РЕЗКО выдергиваете из редуктора сила ни главное как сказал @Evgo, надо именно резко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А если я уже привод с трипоидом из внутреннего стакана вынул (внутр пыльник меняю) и остался один стакан. Как дергать стакан....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKELLA 96 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня такое было, тоже один стакан остался, пришлось болгаркой дырку в нем делать, а дальше все как описано выше, один конец к гранате второй к кувалде и вперед , получилось с третьего раза, первым рывком чуть ребра не сломал сыграла ручка от кувалды длинная была она . Так. что бывает и не так все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Jonik пишет, что левый шрус держится внутри редуктора просто на стопорном кольце и вытаскивается без извращений. Да, можно продырявить стакан, но не хотелось бы... Ведь есть же человеческий способ демонтажа этого хренового стакана, который должны применять в ом числе сервисные центры.... съемник какой-то от ММС производителя... Напишите плз, кто снимал нормально..., а то машина уже второй день стоит... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Alexey V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Привод в стакан установить не могу, тк. не вынимал его из ступицы... не разбирал там (только внутр пыльник сначала поменять надо было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я менял левый внутренний пыльник на булке не вынимая стакана по месту,мне показалось меньше геммора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @Alexey V, привод из ступици вытащить легко и просто без него действительно сложно вытащить "стакан" внутреннего ШРУСа из редуктора. Сними колпачок заглушки там стопорное кольцо снимаешь его и привод можно вытаскивать из ступици. Кстати со внутренней гранатой ни все так просто как кажется! сам лично ни однократно снимал этот привод что на кирпичах что на булках в том числе на своей наверное ни меньше 10-12 раз снимал за все время эксплуатации Но вот умер у меня по осени редуктор начал разбирать а "стакан" ни вытаскивается ну ни в какую! Думал думал что можно сделать тк сам стакан нужен был и его портить не хотелось то решил разобрать редуктор но и это не помогло как только я ни пытался его вытащить ну ни в какую в итоге при помощи болгарки разрезал редуктор на множество кусочков но получив в руки стакан с насаженной шестерней пытался выбить кувалдой один фиг ни вытаскивается пришлось саму шестерню еще распилить болгаркой и только после этого смог вытащить Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Девяткин, спасибо! Так и сделал: освободил привод из ступицы, вставил в стакан, застопорил колечком, ровно горизонтально дернул на себя за привод... и все получилось! Стакан вышел без проблем, без больших усилий! Больше гемора было с сальником - я его непрально начал демонтировать: отверткой с центра - типа рычага, потом отверку заменил на монтажку, потом на ломик..., потом пассатижами... Весь изуродовал... , а надо было металлический прут (50-60 см длиной)с короткой загогулиной с одной стороны - к сальнику и подлиньше с другой - молоточком постукивать... Три минуты равномерного постукивания и зацепляя сальник изнутри слева. справа, снизу, сверху... доло результат - сальник вышел. Надо будет какой-то нормальный съемник купить или сделать... Новый сальник установил равномерным постукиванием через торец бруска 5*5 см в центр сальника, туговато зашел (перед этим маслицем смазал по кругу). Все собираю. Заодно масло в редукторе сменю, а то жижа конкретная была и на сливной пробке , где магнит в центре много всего было. Девяткин, у тебя на фото какой-то страшный редуктор, ржавый изнутри, не удивительно , что резать пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Alexey V, Да не за что рад что пригодился совет! А редуктор на фото это результат того что посадочное место сальника на внутреннем ШРУСе было убитым в результате сальник вообще ни держал и масло испарилось от туда проехав 1,5 года и не один десяток тысяч км при чем часть из них по бездорожью убил наглухо редуктор щас установил другой и чтоб такое впредь ни повторилось восстановил посадочное место на ШРУСе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey V Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Кстати, когда масло в редукторе сливал получилось 0,6 л, а залил до уровня заливной-контрольной пробки где-то 1,4 л. Что-то это не очень хорошо... значит у меня ч/з сальник остальные 0,9 л вытекли??? Сколько туда надо заливать? 1,4??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 @Alexey V, у меня влазит примерно 1,5 литра самое основное правило при заливке в редуктора как правило по заливную горловину заливают и все. Кстати после замены сальника и восстановления посадочного проехал больше тысячи надо попробовать залезть проверить уровень масла так ради интереса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardel666 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 а правый внутренний шрус как снять? по книге 4 гайки открутить и все. есть там хитрости какие нибуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 @bardel666, 1) Снять суппорт с кулака и подвесить вверху арки 2) Открутить поворотный кулак от верхней шаровой 3) Открутить 4 гайки (болты со стороны редуктора) от флянца. 4) Снять стопорное кольцо под колпачком ступицы. 5) Возможно, потребуется открутить стойку стабилизатора от рычага, что бы нижний рычаг уходил ниже. 6) Отвязать нижнее крепление амортизатора и выдавить его вверх (т.е. сжать, если он будет газовым как у меня - повеселишься). Все, привод выйдет спокойно. При установке проверить игольчатый подшипник, отсутствие грязи на сальнике внутри поворотного кулака. Буквально три дня назад делал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardel666 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 иииха!!!вот веть повеселюсь)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Я правый по другому снимаю, не откручивая колеса. Ставлю домкрат в штатное место, откручиваю 4 гайки крепления внутренней гранаты, болты утапливаю к мосту, граната уходит вниз. Теперь снимаешь стопорное кольцо внешнего конца привода, домкратом приподнимаешь машину, руль влево и вытаскиваешь весь привод внутрь. Времени занимает 20 мин. Нужна смотровая яма. Установка в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardel666 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 спасибо. примерно так и хотел сделать. сомневался получится или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.