Jonik Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ребята, почему то не смог найти такой темы, а хотелось бы знать мнение одноклубников. Есть мысли сменить свой 4М40EFI на 6G72. Сразу возникает множество вопросов по этому поводу, главные из них: 1. Возможно ли легальное переоформление документов с дизеля на бензин. 2. Постараюсь написать список узлов которые необходимо менять, может кто что дополнит: - АКПП - Балка двигателя - Проводка - Компьютеры двигателя и АКПП - Воздушный фильтр - Сепаратор топливного газа (дыхательный клапан) - Выхлопную систему. - Заборник в бак или бензобак в сборе - Топливные магистрали - Приборная доска - Радиатор (нужно или нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @Jonik,6g72...а почему не 6g74? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Delica_Rider, думаю 3-х литров ей хватает за глаза, да и понадежней будет этот движок. 3,5 будет перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Радиатор (нужно или нет?) нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а радиатор то зачем? у дизеля он просто толще, а по трубкам и диффузору один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 радиатор не нужно, а пары я б сменил. в перед поставил бы 4.9, в зад - 4.875 ну или 5.2, если блок в морду ставить не собираешься. иначе даже на 32-х расход и тяга тебя огорчат на бензинке а про надёжность...бабушки нашептали небось у подъезда? кардан передний тогда ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Пары у меня стоят и так 4,875. А про надежность есть у меня человек который живет этим, свой сервис, его мнению доверяю как себе. Сам не сталкивался к сожалению с этими движками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а радиатор то зачем? у дизеля он просто толще, а по трубкам и диффузору один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Jonik, вебастик придется еще поменять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) @Boxer420, Женя - потеря потерь, погубил идею замены двига на корню Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Еще проще. Купи во владике готовый аппарат без документов тысяч за 200, спокойно все переставь, остальное продай по частям, вместе со своим дизелем. Выйдет по деньгам дешевле чем брать по отдельности огромную кучу мелочевки. Только брать машину с ГТД на двигатель. Можно и замену оформить - кузова одинаковые - только геморроя будет ..... Всякие свидетельства, заключения технических институтов (которых в Комсомольске точно нет. Помоему, ближайший не то в Новосибе не то в Нижнем) А вообще в чем сокральная идея? Цена что твоей, что такой же с бензином 450-550. Вот 74 движек - тогда понятно, но расход..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Boxer420, Женя, вебаста из дизельной превращается в бензиновую ровно за 10 мин ))) TIM7, не выйдет дешевле если покупать целую машину за 200р., а замену двигла сделать можно у нас в Хабаровске, не надо ни в какой Новосибирск ехать и тем более куда-то дальше. А идея состоит в том что не хочется продавать свою машину, слишком много вложено в нее сил и денег которые не отобьются никогда, поэтому и рассматривается идея поменять просто двигатель. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Jonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 "замену двигла сделать можно у нас в Хабаровске" - если не секрет где?) нужны нормальные мастера, чтоб поставили без косяков. Сорь за оффтоп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 SpaceGear, Женя я имел в виду бумажную волокиту, а физически менять двигло буду (если буду) уже сдесь на месте, благо есть кому помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Жень вот хорошо тебе, что есть кому помочь...Ладно, с оффтопом завязываю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) По первому вопросу моего поста вопрос воде решился, вчера из 2-х источников сказали что документы оформят, будет конечно небольшая волокита но оформят. Осталось теперь выяснить все нюансы по второму вопросу, взвесить все ЗА и ПРОТИВ и принять окончательное решение. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Jonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 @Jonik, я сам уже давно думаю сменить свой архаичный дизелёк на бензинку. но я думаю о 74-м. впринципе уже готов. жду кончины 4м40...а он никак не кончится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.