Volvap Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2006 3. Поставить как есть но тогда рессоры не сядут плотно и есть вероятность поломки. Без малого год слева подолжен Волговский лист. С "тарельчатым" углублением просто не заморачивался и всё ОК. А вот на другую сторону коренной лист никак найти не могу... Цитата
yurban Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2006 Привет. У меня поочериди ломались 1 хлопнул правый нижний подрессорник. через 300км 2ой левый. через 450км левый коренной (все это произошло в одной поезке 1000км) подрессорники кузнец обрезал от передних БЫК коренной сделали из газелевских коренных (2ой правый не заставил долго ждать). Выемка по центру для кузница не проблема. :uga: У меня L-400 2wd. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2007 Буду менять саленты! Что лучше проковать рессоры или подсунуть волговский лист №3 или проковать и подсунуть одновременно??? поскажите? А может от Грейса новые воткнуть? Но там они стоят под момтом а у меня над, получится задок шибко задерёт? Ваши мнения- ковать или подсовывать лист №3 ??? ЗЫ. И отдельно землякам вопрос- если ковать о где? Цитата
Девяткин Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Буду менять саленты! Что лучше проковать рессоры или подсунуть волговский лист №3 или проковать и подсунуть одновременно??? поскажите? А может от Грейса новые воткнуть? Но там они стоят под момтом а у меня над, получится задок шибко задерёт? Ваши мнения- ковать или подсовывать лист №3 ??? ЗЫ. И отдельно землякам вопрос- если ковать о где? Кстати попутно вопрос когда на зимних каникулах делал авто хотел снять рессоры проверить салентблоки и прокатать но увы и ах вытащить (выбить, выдавить домкратами) болты так и не смог что я только не делал и житким ключем лил и уксус и т.д. КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТИ ЗЛОПАЛУЧНЫЕ БОЛТЫ при условии того что они зарживели насмерть. Конечно можно их болгаркой срезать но уж больно не хотца так грубо. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Paganell: Мое мнение: в кузню. Хотя можно и дома кувалдой простучать. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТИ ЗЛОПАЛУЧНЫЕ БОЛТЫ Фиг его знает. Я свои ещё не снимал. Попрообую скажу. А ваще попробуй лампой нагреть а лучше горелкой. Остынут постучать по ним -ВД-40 брызнуть и потом опять нагреть. Это если приржавели. Paganell: Мое мнение: в кузню. Хотя можно и дома кувалдой простучать. Их же на холодную простукивают? И лист подкладывать не советуешь- просто постучать.? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 Их же на холодную простукивают? И лист подкладывать не советуешь- просто постучать.? в кузне пресом долбят, а дома кувалдой. лист дополнительный положишь, будет жестче жопа. правда я сам на делке ресоры не ремонтировал (проще контрактный пакет поставить), но когда-то уазовские ресоры в газ69 засовывали. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2007 в кузне пресом долбят, а дома кувалдой. лист дополнительный положишь, будет жестче жопа. правда я сам на делке ресоры не ремонтировал (проще контрактный пакет поставить), но когда-то уазовские ресоры в газ69 засовывали. ........ будет жестче жопа....... Причём не только у машины но и свою отобью . Зато грузоподьёмность повысится Ну в Приморье то канешна проще контрактные воткнуть. А у мея ещё вопрос возник- салент тум меняется или он тока с листом, чёто в продаже нет отдельтно ну ненашёл точнее пока.. По капсу он отдельно не указан. Чё же из за резинки - коренной лист менять. Ктонить менял? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.