Перейти к содержанию

менять или не менять?


paulsochi

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Прошу помощи. Автомобиль Mitsubishi L 300 1993г. дизель механика 2WD. езжу редко.Порвался пыльник, на соединении рулевой тяги и рейки с левой стороны, из под него вытекло немного жидкости, на вид достаточно жидкой. Снял пыльник полностью, место входа тяги в рейку не разбито, покачал рулем - наконечники и тяга не люфтят, сидят жестко. Вопрос: надо ли снимать тягу (она сидит на законтренной шайбе) или достаточно снять наконечник и через освободившийся конец тяги надеть пыльник и затянуть его хомутами с обеих сторон? И еще - надо ли набивать пыльник смазкой и если да, то какой? Литол пойдет? Мнений то там то сям разных много, прошу совета у специалистов. Спасибо

post-14311-0-42903500-1360310044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял пыльники снимая наконечник, только предварительно замерял его положение, чтобы сход не сбить. Смазкой пыльник набивать не надо, он сильно сжимается при повороте руля, смазывал только посадочные места пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сход я так и так собирался делать.Вопрос с чего он порвался, когда машина стоит практически езжу только с работы в ларек за 300 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paulsochi, сход-развал, ветки, рассохся и треснул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.Рейку 2 года назад восстановленную ставил. Для самой рейки чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то почему там жидкость: возможно что сама рейка подтикает, там был скорее всего Декстрон масло.

Сними наконечник, и одень новый пыльник, смаж салидолом шарнир, и шток рейки(ну чтоб скольжение было, корозия меньше образовывалась, и сальник меньше щоркать будеш при повороте руля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну текло оттуда шесть-семь долгих лет(наверное у свежих хозяев всё ещё течёт)

менять пыльник - снимать только наконечник(штангель-лучший друг)

если пыльник порван чуток, а замены нет или влом менять, можно замотать пакетом и стянуть пластиковыми хомутиками(стягивать без фанатизма)...

крайний раз мне этот пыльник порвали на сходе-развале...мастУр стал крутить "карандаш", а пыльник прикипел-прирос к тяге и он , криворучка, его и надорвал...а дальше больше и пыльник рвался уже сам...пакет намотал...так и продал...каюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...