Перейти к содержанию

Ненормальные обороты при остановке


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в том когда останавливаешься и стоя на передачи держа тормоз обороты падают где-то до 400, так-же при включения любой передачи холостые с 800 падают до тех-же 400. И вчера заметил при включении кондиционера обороты так-же падают, полез смотреть в итоге при включенном кондее. не идет питание на эл. магнитный клапан, который подсоеденен шланчиком к вакуумному приводу который поднимает обороты .Куда идет эта проводка понять не могу ,в книге схемы непонятны. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем83, на клапан приходит напряжение, если соблюдены несколько условий для механического ТНВД:

 

1) Включен двигатель нагнетателя воздуха передней или задней печки

2) Включена А/С (или выбран режим кондея на климате)

3) В системе кондиционирования есть давление, датчик расположен на ресивере-осушителе (который со стеклянным окошком).

4) Включена муфта компрессора кондиционера

5) Двигатель не перегрет.

 

В том случае на клапан приходит 12 вольт, он открывает вакуумную магистраль и регулятор оборотов ДВС сдвигает рычаг оборотов ХХ, увеличивая обороты ДВС.

 

У EFI дизеля логика отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. клапан проверялся таким-же способом двигатель работает, обдув салона включен кондей включен муфта заблокирована, Значит напряжение подходит когда в системе кондиц. набирается определенное давление. Я правильно понял! Опять же я так думаю вакуумный привод не связан с падением оборотов при остановке на передаче с нажатым тормозом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем83, понял НЕ ПРАВИЛЬНО. В системе кондиционирования всегда есть давление :) Вот если система не герметична, то давления в ней не будет и обороты не будут подниматься не смотря на нажатие кнопки А/С и срабатывание электровентиляторов. Вакуумный привод регулировки оборотов ХХ связан с вакуумным усилителем тормозов через общую магистраль. А вообще, нажатие на тормоз при включенной передаче вызывает падение оборотов (против оборотов ХХ когда включена нейтралка N или парковка P), но незначительное. У меня порядка сотни. Т.е. было 950 АКПП в N или Р, переводим АКПП в режим D, тормоз нажат, педаль газа отпущена, обороты 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем83, вы зимой с кондеем ездиете?

если нет, то не грузитесь пока этой приблудой для повышения оборотов при включении кондиционера...

нечто подобное, я так предпологаю прочитав Ваше лаконичное описание проблемы и поведения машины, было у меня...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня наоборот: поездишь со светом и печкой, встаешь на хол.ход на Р свет и печку выкл. - обороты 1300-1400. Может что подскажите. Это стало сегодня после того как я переключился с бака, который стоял в ногах пассажира (лодочный) на стандартные баки. При заводке обороты нормальные 800. После езды становится так как описал, а если оставить на D или R то все норм. - 700. Больше ничего не делал, только переключение на родные баки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, и такое было...

на прогретой, когда вылезут обороты 1300-1400, убавь их до нормальных 750+/-30, так кстати и положено выставлять, и получишь практически тоже, что и у @Артем83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, спасибо - бум пробовать настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек")

Про воздух в системе это не аргумент! Во 1 если воздух по подает в топлевную систему то при пуске двигатель он будет не охотно заводиться ,во 2 работа двигателя будет не стабильна. У меня не 1 не 2 нету, я грешу скорее всего низкое давление в насосе за который отвечает клапонок установленный спереди - сверху тнвд ,очень уж муторно к нему подлезть. Проблему решил поднятием оборотов до 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто подскажет? Что это за хрень на чугунке?Не могу найти эл.магнитный клапан отсечки,может это под этим? На старом ТНВД такого нет....

post-1379-0-31203500-1370283016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...