Артем83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Суть проблемы в том когда останавливаешься и стоя на передачи держа тормоз обороты падают где-то до 400, так-же при включения любой передачи холостые с 800 падают до тех-же 400. И вчера заметил при включении кондиционера обороты так-же падают, полез смотреть в итоге при включенном кондее. не идет питание на эл. магнитный клапан, который подсоеденен шланчиком к вакуумному приводу который поднимает обороты .Куда идет эта проводка понять не могу ,в книге схемы непонятны. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, на клапан приходит напряжение, если соблюдены несколько условий для механического ТНВД: 1) Включен двигатель нагнетателя воздуха передней или задней печки 2) Включена А/С (или выбран режим кондея на климате) 3) В системе кондиционирования есть давление, датчик расположен на ресивере-осушителе (который со стеклянным окошком). 4) Включена муфта компрессора кондиционера 5) Двигатель не перегрет. В том случае на клапан приходит 12 вольт, он открывает вакуумную магистраль и регулятор оборотов ДВС сдвигает рычаг оборотов ХХ, увеличивая обороты ДВС. У EFI дизеля логика отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Эл. клапан проверялся таким-же способом двигатель работает, обдув салона включен кондей включен муфта заблокирована, Значит напряжение подходит когда в системе кондиц. набирается определенное давление. Я правильно понял! Опять же я так думаю вакуумный привод не связан с падением оборотов при остановке на передаче с нажатым тормозом?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, понял НЕ ПРАВИЛЬНО. В системе кондиционирования всегда есть давление Вот если система не герметична, то давления в ней не будет и обороты не будут подниматься не смотря на нажатие кнопки А/С и срабатывание электровентиляторов. Вакуумный привод регулировки оборотов ХХ связан с вакуумным усилителем тормозов через общую магистраль. А вообще, нажатие на тормоз при включенной передаче вызывает падение оборотов (против оборотов ХХ когда включена нейтралка N или парковка P), но незначительное. У меня порядка сотни. Т.е. было 950 АКПП в N или Р, переводим АКПП в режим D, тормоз нажат, педаль газа отпущена, обороты 850. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, вы зимой с кондеем ездиете? если нет, то не грузитесь пока этой приблудой для повышения оборотов при включении кондиционера... нечто подобное, я так предпологаю прочитав Ваше лаконичное описание проблемы и поведения машины, было у меня... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет! У меня наоборот: поездишь со светом и печкой, встаешь на хол.ход на Р свет и печку выкл. - обороты 1300-1400. Может что подскажите. Это стало сегодня после того как я переключился с бака, который стоял в ногах пассажира (лодочный) на стандартные баки. При заводке обороты нормальные 800. После езды становится так как описал, а если оставить на D или R то все норм. - 700. Больше ничего не делал, только переключение на родные баки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Олег Пермь, и такое было... на прогретой, когда вылезут обороты 1300-1400, убавь их до нормальных 750+/-30, так кстати и положено выставлять, и получишь практически тоже, что и у @Артем83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @N181, спасибо - бум пробовать настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек") Про воздух в системе это не аргумент! Во 1 если воздух по подает в топлевную систему то при пуске двигатель он будет не охотно заводиться ,во 2 работа двигателя будет не стабильна. У меня не 1 не 2 нету, я грешу скорее всего низкое давление в насосе за который отвечает клапонок установленный спереди - сверху тнвд ,очень уж муторно к нему подлезть. Проблему решил поднятием оборотов до 900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Может кто подскажет? Что это за хрень на чугунке?Не могу найти эл.магнитный клапан отсечки,может это под этим? На старом ТНВД такого нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Alexandr,http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151325595.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.