Артем83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Суть проблемы в том когда останавливаешься и стоя на передачи держа тормоз обороты падают где-то до 400, так-же при включения любой передачи холостые с 800 падают до тех-же 400. И вчера заметил при включении кондиционера обороты так-же падают, полез смотреть в итоге при включенном кондее. не идет питание на эл. магнитный клапан, который подсоеденен шланчиком к вакуумному приводу который поднимает обороты .Куда идет эта проводка понять не могу ,в книге схемы непонятны. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, на клапан приходит напряжение, если соблюдены несколько условий для механического ТНВД: 1) Включен двигатель нагнетателя воздуха передней или задней печки 2) Включена А/С (или выбран режим кондея на климате) 3) В системе кондиционирования есть давление, датчик расположен на ресивере-осушителе (который со стеклянным окошком). 4) Включена муфта компрессора кондиционера 5) Двигатель не перегрет. В том случае на клапан приходит 12 вольт, он открывает вакуумную магистраль и регулятор оборотов ДВС сдвигает рычаг оборотов ХХ, увеличивая обороты ДВС. У EFI дизеля логика отличается Цитата
Артем83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Эл. клапан проверялся таким-же способом двигатель работает, обдув салона включен кондей включен муфта заблокирована, Значит напряжение подходит когда в системе кондиц. набирается определенное давление. Я правильно понял! Опять же я так думаю вакуумный привод не связан с падением оборотов при остановке на передаче с нажатым тормозом?? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, понял НЕ ПРАВИЛЬНО. В системе кондиционирования всегда есть давление Вот если система не герметична, то давления в ней не будет и обороты не будут подниматься не смотря на нажатие кнопки А/С и срабатывание электровентиляторов. Вакуумный привод регулировки оборотов ХХ связан с вакуумным усилителем тормозов через общую магистраль. А вообще, нажатие на тормоз при включенной передаче вызывает падение оборотов (против оборотов ХХ когда включена нейтралка N или парковка P), но незначительное. У меня порядка сотни. Т.е. было 950 АКПП в N или Р, переводим АКПП в режим D, тормоз нажат, педаль газа отпущена, обороты 850. Цитата
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, вы зимой с кондеем ездиете? если нет, то не грузитесь пока этой приблудой для повышения оборотов при включении кондиционера... нечто подобное, я так предпологаю прочитав Ваше лаконичное описание проблемы и поведения машины, было у меня... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Цитата
Олег Пермь Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет! У меня наоборот: поездишь со светом и печкой, встаешь на хол.ход на Р свет и печку выкл. - обороты 1300-1400. Может что подскажите. Это стало сегодня после того как я переключился с бака, который стоял в ногах пассажира (лодочный) на стандартные баки. При заводке обороты нормальные 800. После езды становится так как описал, а если оставить на D или R то все норм. - 700. Больше ничего не делал, только переключение на родные баки. Цитата
N181 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Олег Пермь, и такое было... на прогретой, когда вылезут обороты 1300-1400, убавь их до нормальных 750+/-30, так кстати и положено выставлять, и получишь практически тоже, что и у @Артем83 Цитата
dednissan Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек") Цитата
Олег Пермь Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @N181, спасибо - бум пробовать настраивать. Цитата
Артем83 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 @Артем83, про головняк - читай обязательно!...только принимай во внимание еще и то , что у тебя 4м40, а у него есть весьма геморная заморочка плюсом ко всему описанному в "головняке" - электроклапан в обратке (пресловутый "зелёный колпачек") Про воздух в системе это не аргумент! Во 1 если воздух по подает в топлевную систему то при пуске двигатель он будет не охотно заводиться ,во 2 работа двигателя будет не стабильна. У меня не 1 не 2 нету, я грешу скорее всего низкое давление в насосе за который отвечает клапонок установленный спереди - сверху тнвд ,очень уж муторно к нему подлезть. Проблему решил поднятием оборотов до 900 Цитата
Alexandr Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Может кто подскажет? Что это за хрень на чугунке?Не могу найти эл.магнитный клапан отсечки,может это под этим? На старом ТНВД такого нет.... Цитата
N181 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 @Alexandr,http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151325595.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.