9SERA89 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Заранее прошу извенить ,но поиск не чего не дал .Проблема вот какого плана .После непродолжительной поездки подехал к дому остановился и газанул 2.200 после чего появился стук и откозал один цилиндр.заглушил ,запустил тоже самое .Снял клапан егр прокладка в норме толщина метала 1мм .вскрыл крышку клапанов все по меткам зазор тоже норма впуск 0.25 выпуск0.35 снял распредвал думал лопнула шайба нет все тоже ок собрал назад ,почстил электро клапан обратки было немного собрал запустил минуты полторы тишина опять тоже самое .Снял проверить форсунки опресовали две ок две нет отремонтировали проверили все ок поставил запустил тоже самое как будто троит но ослобляю трубки вроде все работают но тресет как на трех и стук с раена гбц .голова под капотом вроде стук глухой отойдеш на метр как звонкий Мужики помогите мож кто сталкивался с токим ,куда дальше лезть но что готовится .Или на контрактник но стоко пока нету надо копить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) собрал запустил минуты полторы тишина опять тоже самое похоже , что форсунка "встаёт колом" по причине - некуда сливаться излишкам ДТ...забито отверстие в рампу слива ездить с этим стуком не надо! (представь -у тебя плунжер на этом цилиндре "в стенку" долбит, со всеми вытекающими, для ТНВД) если уж совсем некуда деваться- ослабляешь гайку - тряпку на топливопровод, чтоб сильно под капот не разбрызгивалось и на 3-х доползаешь.... Изменено 9 февраля, 2013 пользователем dednissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Я конечно не хочу каркать но, была похожая ситуевина, 3 дня вокруг машины ходил отключая по очереди различные агрегаты. Все в норме!!! Блин я уже голову сломал, пока не снял поддон и не увидел лопнувший коленвал . Дай бог что бы у тебя такого не было. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) цепь в каком состоянии? прошу прощения . утебя нет цепи. ремни балансиров? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 В том то и дело, в профиле 4D56 а тема про 4М40???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) тогда чего мы голову ломаем где у него стучит ? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Мужики извените ради богая машинку сменил а профель не откоректировал мечтал о спэйсе мечта сбылась .Извените Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) ля-ля-ля...бла-бла-бла... короче могубыть глюкнул нагнетательный клапан, ну один из тех четырёх, что вкручены в "чугунку" ТНВД.... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Спосибо кто откликнулся завтра пойду смотреть ,разбирать потом отпишусь есле чо найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Доброво времени суток всем .Сегодня провел весь день под капотом результата ноль заменил форсунки на другие но рабочие точно, перед этим запустил на своих запуск на трех синий едкий дым и неработоет 1й .прогрев ни чего не дал может это ТНВД гавкнул потому как выкрутил форсы откючил прода с электроклапана крутил стартером стука нетхотел проверить компресию одному тоскливо завтра последний день отпуска проведу как сегодня и на работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Привет всем проблему решил другим способом поехал в красноярск и купил контрактника дороговато установка занела сутки запуск и поехал в тишине и с приличной экономией топлива мой жрал побольше да и этот по резвей будет а тот пока не разбирал щас потеплеет и отпишусь чо с тем двиглом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Так ты движок что ли поменял???? Решительный парень ))))))!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Да пришлось менять потому как приглосили на свадьбу .Стоимость 65300 плюс масла фильтра сальники пока талько плюсы ,сегодня пойду разбирать старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9SERA89 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Привет всем разобрал хоть и долго я шол до него но дашол после сятия поддона вяснилось что настала амба вкладышу первого цылиндра ну это ладно но немогу понять лампа давления гасла через 1 2 секунды после запуска или настолько насос мощый у 4м40 .И остатков вкладыша я так и ненашол чють чють мелкой пыли на дне поддона .скажу сразу двиготель до меня вскрывался и не раз так как разные цвета герметика на поддоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 @9SERA89, Вам вынесено предупреждение. Нарушение правил: 4. В конференции запрещается: 4.10. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, "албанский язык", специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.