Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Требуется помощь!не держутся обороты!Холодная,прогревающаяся,прогретая, не важно!всегда регулирую до нужной ручным газом!Всё было отлично,заправляюсь на заправках в 70% раньше заправлялся на одной и той же!Но в один день подъехал всё было нормально,заправился,поехал и на светофоре обороты начали падать ,машина была готова заглохнуть!недели две так поездил пришло время менять масло,поменял,масло,фильтр,топливный фильтр,проверил сеточки на тнвд (чистые) !всё так же и осталось!ещё заливал раскоксовку (компрессия 1 - 22; 2 - 20 ; 3 - 20 ; 4 -20 ) попробовать!делал всё это проверенный мастер!Топливо машина с 20 литров на 100км , через пару недель начала постепенно снижать до 14- 15 и повесилей стала ехать!Полтора месяца так поездив уже сильно обрадововшись и не обращая внимания на вечный ручной газ :25: машина то на порядок стала меньше есть!!! Так вот она потихоньку нагнала снова до 18 литров :)

 

Но я не о том :) С чем может быть связано такое внезапное падение оборотов???

К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!Машина эксплуатируется в городских условиях,не насилуется, и не насиловалась!Двигатель контрактный менялся года два назад!

И ещё ездил к топливникам, говорят изза топливной такого быть не может,едь к электрикам,(я думаю все уже догадались какая история будет дальше) еду к электрикам, а они мне не изза электрики тут не может быть, едь к топливникам!!!

В поиск не отправляйте :) я там нашел только то что у всех они наоборот слишком повышаются,но нигде не нашёл что падают!

Изменено пользователем Greyshark
Опубликовано

К элэктрикам нечего ходить, и смени спецов по ТНВД(если они на столько тупы что отправляют к элэктрикам), просто замени сальник на тнвд, и выдерни шланги с ЕГР(системы дозжига топлива, или сестема рецеркуляции отработавших газов(тоже самое), вакумные шланги идут по клапанной крышки с переходами на метал трубки)

 

но и камресия слабая, но это может сказаться только на зимний пуск двс на холодную.

Опубликовано

дело в топливной ОДНОЗНАЧНО!!!

электрика на Кирпичике только лампочки включает и стрелки двигает...:)

Опубликовано (изменено)
К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!

а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено?

и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30

и так для справки :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

Запускается действительно тяжко!Спецов сменю одназначно!

ruslan это получается сальник изнашивался,потом бац в один момент ему кранты ,и началась хрень с оборотами?

 

а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено?

и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30

и так для справки :http://www.delicaclu...21778-головняк/

 

машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты!

 

 

я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить!

Изменено пользователем Greyshark
Опубликовано

 

 

 

машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты!

 

 

я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить!

 

может и не зря к электрикам отправили. возможно где-то коротыш раз так двигатель(читай генератор) грузится при подключении потребителей.

Опубликовано (изменено)

если нагрузка на генераторе так влияют на холостые обороты, значит недостаточная мощность двигателя на малых оборотах....возможно подсос воздуха есть в ТНВД...

проследи за обраткой на предмет пузырьков воздуха в ней...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Постараюсь попробовать с канистрой, но блин не обещаю!

N181 я почитал ваш пост с поиском пузырьков, чёт мне не хочется все эти процедуры делать :27:

давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то:)ну пожалуйста!!!

Ни каких электриков и воздуха в системе:)

я так надеялся что с сальником точный прочноз :30: и чёт наивно думал что тут не будет больше пожеланий:)а как видно ветка скоро перерастет как я всю машину исковырял на поиск виновника падения оборотов :20:

блин каждый пост начинается с маленького ,а заканчивается тем что вся машина перебрана и всё само прошло и не понятно в чем проблема была:)ну почти все:)

 

в общем начну с сальника!если гараж отчистят завтра попробую сделать !

обо всех манипуляциях отпишусь!

Опубликовано
давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то
Ни каких электриков и воздуха в системе

ты сам себе противоречишь, худой сальник - это однозначно подсос воздуха в насос

Опубликовано

хм...и то верно:) что-то об этом я как то не подумал:)значит начну решение проблемы с его замены!Расскажу результат!

Опубликовано (изменено)

Поменять сальник самое простое, что можно предложить в твоей ситуации,(снимиш ремень, и шестерёнку, далее окуратно выковыряй сальник(чтоб не покоцать посадочное место сальника, и ось) и новый туда заколоти, удовольствие для меня 350р. сальник, и 1 час работы!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Просадка оборотов из-за хренового гены - это тема, бывало такое.

Там ремни будут так истерить в нынышнюю погоду.... что сажгёш их!

Опубликовано

у меня вообще как-то гена заклинивал на трассе....ремни визжали, а холостые как были так и остались...

Опубликовано

У меня подобная проблема была, виной всему сеточка в топливном баке, засорилась)) заказал, поменял, баки промыл кучу г.... из них вымыл и все заработало как надо, надо тебе поэкспериментировать с канистрами как посоветовал N181

Опубликовано

проблема с сеточкой в баке обостряется когда в баке мало топлива...

да и в основном обороты падают когда едешь на больших оборотах и потом сбрасываешь до холостых...

а включение потребителей ни как не сказывается...

тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха...в Идеале поставить прозрачный шланг на обратку...:)

Опубликовано
.

тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха..... :)

Когда ослабевают хомуты на подводящей и обратной трубке насоса ручной подкачки(до завоздушивания) - падают обороты ХХ.

Если диагонот не грамотный - он просто накручивает трос.

У самого такое было, поменял 2 хомута, обороты подскочили до 1100-1200. Отпустили трос газа и они вернулись к 800

Опубликовано

сегодня рассказали поломку на 4м40: поломало пружины в тнвд, которые на валу с шариками, и тоже тупило при страгивании

Опубликовано

Поменял сальник на тнвд !обороты подросли немного!

ещё у меня болтик который подкручивают , ну чтоб обороты регулировать, не соприкосался с штукой которую тросик тянет:)

в общем прогрел машину,включил фары и печку,убрал полностью ручной газ и болтом догнал гдето чтоб на 850 держались!

приезжаю домой, выключаю фары и печку и обороты поднимаются до 1200 гдето!

соответственно проблема не пропала! хотя на следующий день прогрел машину всё включил и убрал ручной газ и обороты не упали, а остались на 1200 :) естественно я обрадовался думал что помогло:) но поездив часок обороты упали снова до 850 !

бак чистый в конце лета прошедшего решил просто ради интереса почистить и посмотреть сколько там грязи! фильтр был грязноват, а вот сам бак чист!лягушку тоже менял на ней года пол не меньше ездил до падения оборотов!

Шланги попробую прозрачные найти чтоб воздух поглядеть!с канкой пока точно не получится поездить:)но если всё таки соберусь то отпишусь, чё и как !

Опубликовано
давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то.....

....соответственно проблема не пропала!

я так понимаю не сошлись....

я свою проблему приготовился решать заменой ТНВД...но не успел))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...