Greyshark Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Всем привет!Требуется помощь!не держутся обороты!Холодная,прогревающаяся,прогретая, не важно!всегда регулирую до нужной ручным газом!Всё было отлично,заправляюсь на заправках в 70% раньше заправлялся на одной и той же!Но в один день подъехал всё было нормально,заправился,поехал и на светофоре обороты начали падать ,машина была готова заглохнуть!недели две так поездил пришло время менять масло,поменял,масло,фильтр,топливный фильтр,проверил сеточки на тнвд (чистые) !всё так же и осталось!ещё заливал раскоксовку (компрессия 1 - 22; 2 - 20 ; 3 - 20 ; 4 -20 ) попробовать!делал всё это проверенный мастер!Топливо машина с 20 литров на 100км , через пару недель начала постепенно снижать до 14- 15 и повесилей стала ехать!Полтора месяца так поездив уже сильно обрадововшись и не обращая внимания на вечный ручной газ машина то на порядок стала меньше есть!!! Так вот она потихоньку нагнала снова до 18 литров Но я не о том С чем может быть связано такое внезапное падение оборотов??? К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!Машина эксплуатируется в городских условиях,не насилуется, и не насиловалась!Двигатель контрактный менялся года два назад! И ещё ездил к топливникам, говорят изза топливной такого быть не может,едь к электрикам,(я думаю все уже догадались какая история будет дальше) еду к электрикам, а они мне не изза электрики тут не может быть, едь к топливникам!!! В поиск не отправляйте я там нашел только то что у всех они наоборот слишком повышаются,но нигде не нашёл что падают! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Greyshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 К элэктрикам нечего ходить, и смени спецов по ТНВД(если они на столько тупы что отправляют к элэктрикам), просто замени сальник на тнвд, и выдерни шланги с ЕГР(системы дозжига топлива, или сестема рецеркуляции отработавших газов(тоже самое), вакумные шланги идут по клапанной крышки с переходами на метал трубки) но и камресия слабая, но это может сказаться только на зимний пуск двс на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 дело в топливной ОДНОЗНАЧНО!!! электрика на Кирпичике только лампочки включает и стрелки двигает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных! а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено? и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30 и так для справки :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Изменено 9 февраля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyshark Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Запускается действительно тяжко!Спецов сменю одназначно! ruslan это получается сальник изнашивался,потом бац в один момент ему кранты ,и началась хрень с оборотами? а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено? и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30 и так для справки :http://www.delicaclu...21778-головняк/ машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты! я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Greyshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты! я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить! может и не зря к электрикам отправили. возможно где-то коротыш раз так двигатель(читай генератор) грузится при подключении потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) если нагрузка на генераторе так влияют на холостые обороты, значит недостаточная мощность двигателя на малых оборотах....возможно подсос воздуха есть в ТНВД... проследи за обраткой на предмет пузырьков воздуха в ней... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 @Greyshark, подключись с канистры(подача и обратка ) и попробуй эксперимент с фарами и печкой... напиши чё вышло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyshark Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Постараюсь попробовать с канистрой, но блин не обещаю! N181 я почитал ваш пост с поиском пузырьков, чёт мне не хочется все эти процедуры делать давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не тону пожалуйста!!! Ни каких электриков и воздуха в системе я так надеялся что с сальником точный прочноз и чёт наивно думал что тут не будет больше пожеланийа как видно ветка скоро перерастет как я всю машину исковырял на поиск виновника падения оборотов блин каждый пост начинается с маленького ,а заканчивается тем что вся машина перебрана и всё само прошло и не понятно в чем проблема былану почти все в общем начну с сальника!если гараж отчистят завтра попробую сделать ! обо всех манипуляциях отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то Ни каких электриков и воздуха в системе ты сам себе противоречишь, худой сальник - это однозначно подсос воздуха в насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyshark Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 хм...и то верно что-то об этом я как то не подумалзначит начну решение проблемы с его замены!Расскажу результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Поменять сальник самое простое, что можно предложить в твоей ситуации,(снимиш ремень, и шестерёнку, далее окуратно выковыряй сальник(чтоб не покоцать посадочное место сальника, и ось) и новый туда заколоти, удовольствие для меня 350р. сальник, и 1 час работы! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Просадка оборотов из-за хренового гены - это тема, бывало такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Просадка оборотов из-за хренового гены - это тема, бывало такое. Там ремни будут так истерить в нынышнюю погоду.... что сажгёш их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 у меня вообще как-то гена заклинивал на трассе....ремни визжали, а холостые как были так и остались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У меня подобная проблема была, виной всему сеточка в топливном баке, засорилась)) заказал, поменял, баки промыл кучу г.... из них вымыл и все заработало как надо, надо тебе поэкспериментировать с канистрами как посоветовал N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 проблема с сеточкой в баке обостряется когда в баке мало топлива... да и в основном обороты падают когда едешь на больших оборотах и потом сбрасываешь до холостых... а включение потребителей ни как не сказывается... тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха...в Идеале поставить прозрачный шланг на обратку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 .тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха..... Когда ослабевают хомуты на подводящей и обратной трубке насоса ручной подкачки(до завоздушивания) - падают обороты ХХ. Если диагонот не грамотный - он просто накручивает трос. У самого такое было, поменял 2 хомута, обороты подскочили до 1100-1200. Отпустили трос газа и они вернулись к 800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 сегодня рассказали поломку на 4м40: поломало пружины в тнвд, которые на валу с шариками, и тоже тупило при страгивании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 чё за шарики? чё за вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 где-то есть тема по тнвд, там фото вроде бы есть всех деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @mort, есть грузики...есть ролики...шарике где?...где шарике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 значит мне не правильно описали, но пружины видимо все-таки на валу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyshark Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Поменял сальник на тнвд !обороты подросли немного! ещё у меня болтик который подкручивают , ну чтоб обороты регулировать, не соприкосался с штукой которую тросик тянет в общем прогрел машину,включил фары и печку,убрал полностью ручной газ и болтом догнал гдето чтоб на 850 держались! приезжаю домой, выключаю фары и печку и обороты поднимаются до 1200 гдето! соответственно проблема не пропала! хотя на следующий день прогрел машину всё включил и убрал ручной газ и обороты не упали, а остались на 1200 естественно я обрадовался думал что помогло но поездив часок обороты упали снова до 850 ! бак чистый в конце лета прошедшего решил просто ради интереса почистить и посмотреть сколько там грязи! фильтр был грязноват, а вот сам бак чист!лягушку тоже менял на ней года пол не меньше ездил до падения оборотов! Шланги попробую прозрачные найти чтоб воздух поглядеть!с канкой пока точно не получится поездитьно если всё таки соберусь то отпишусь, чё и как ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то.........соответственно проблема не пропала! я так понимаю не сошлись.... я свою проблему приготовился решать заменой ТНВД...но не успел)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.