Перейти к содержанию

лягушка или фильтр?


connector

Рекомендуемые сообщения

пять дней назад стал делиководом..... в морозы отьездил хорошо, запускался и в -30 и в -32, солярку лил правильную,

вчера как обычно припарковался возле дома, отработал турботаймером. с утра решил убраться в машине (кирпич был куплен у охотников-слесарщиков) вышел поубираться вытащил ковры заодно решил запустить погреть чтоб посмотреть как задняя печка дует.... попытался запустить он сделал три вспышки и стал маслать в холостую.

открыл подкапотное, лягушка качает, но в пустую..... снял шланг на выходе из него мелкие капли прокидывает иногда, снял шланг входа-дунул туда бурлит в баке, затянул в себя) хлебанул соляры :)

 

фильтр седня купить не смог, магазины закрыты... как думаете парафином фильтр забило или лягушка сдохла и воздушит?

post-14319-0-33609500-1360502703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй чайничком с кипяточком пролить лягуху с фильтром сверху. А в после фильтр купишь и сменишь. Если с новым фильтром такая же шляпа буит - лягухе "кранты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй фильтр погреть газовой горелкой немного. мне в морозы помогало, когда в фильтре чуть застывала соляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в том то и дело что в -32 с этим же фильтром работала... и вчера было -26 на улице.... приехал поставил ночевать и все.. куплю фильтр завтра.

 

кто нить может сказать как правильно лягушка называется? насос какого нить низкого давления или подкачки)))) чтоб искать его в магазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр на замену. Там скорее всего Вада и Льед. И пластинку отогни чебы ровно лежала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь пока новый фильтр. а лягушка так и называется кто знает . нет- так ручной подкачивающий топливный насос для какого автомобиля потом назовёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати скажите кто вкурсе под болтом возле подачи топлива на насосе на терранчиках стояла дополнительная сетка очистки, стовят ли такие на 4д56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого была такая проблема. посдказали - полил водой все нормально стало (хотя фильтр был еще новый около 1000-1200 км). попробовал слить воду - открутил слив - воды не обнаружил! :24: ничего не менял!! поехал куда планировал!! после этого прошло месяца два - полет нормальный.

 

это однозначно соляра!!! лягушку можешь поменять, хотя лично я бы посмотрел, вдруг это разовая акция!?! может быть дело просто в саляре. не взирая на бренды. я заправляюсь в основном на газпроме (без каких либо присадок/бензина/керосина и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под болтом подачи сеточка по японской идее стоять должна...

по нашей практике её там могубыть уже не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно, глупый вопрос: если соляра точно замёрзла и завестись по этому не удалось, фильтр под замену? Или после оттаивания можно фильтр топливный не менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грей магистраль, сливай водичку и не лей соляру из той бочки.! как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не менял!!
после этого прошло месяца два - полет нормальный.

как то так. если у тебя фильтр старый, то от замены плохо не будет! а если есть желание немного погемороиться слей воду (внизу фильтра краник) купи фильтр (все равно пригодится позже) и подожди до следующего раза.

...вдруг это разовая акция!

если в ближайшее время снова повторится то заменишь. народ вроде менял эту лягушку и фильтр на другие (от бычка вроде могу ошибаться) с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял фильтр, было куча всякой грязной каки плюс нашел что воздушит с слива. поставил фильтр, прокачал чтоб на выходе шла солярка.... воткнул патрубки наместо качаю то дех пор пока совсем тугой не становится... пробую заводить и фиг.... при попытке снять шлаг подачи оттуда плюнуло солярой от давления куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда в сильные морозы помогает прогрев форсунок. Беру строительный фен и вперёд на танки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приткрути гайки на форсунках и покрути, будет видно идёт соляра на них или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. открутить магинстраль? и попытаться крутить мотором чтоб было видно идет топливо или нет?

 

ну раз от фильтра до тнвд в шланге ацццкое давление (при снятии пол подкапотного забрызгал) то явно до тнвд топливо идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ТНВД , а дальше? Или посмотреть обратку. Свечи работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи работают, реле срабатывает (видно что тухлее лампы работают во время накала итд) обратку буду уже завтра смотреть во первых темно во вторых ключа под рукой на 17 нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освободи шланг обратки (сними со штуцера) и прокачай полностью до пропадания воздуха в соляре. Я проливал в морозы и фильтр и ТНВД (чугунку) горячей водичкой. Помогает - 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан который на тнвд который еше глушит авто (единственная иликтрическая хрень в моей машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...