Dehanov Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Добрый день. Ситуация такая: что-то ненавязчиво подстукивает спереди, особенно на неровностях. Диагностика в UTM почему-то показала люфт шаровых, хотя на тот момент они были новые. В итоге у друга на сервисе подтянули подшипники ступичные и на какое-то время - пару тысяч километров наверное - стук пропал. Процедуру повторили - эффект тот же, но ненадолго. При этом гудения или свиста или рокота - характерных для умирающих подшипников нету. Что делать? - Менять подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 проблему ты сам нашёл)) а решение этой проблемы... яб поменял и не парился, но если надумаешь менять, то..(тут гдето писали про потшипники) не маде ин франсе, французские амно полное, меняли ступичный, с одной стороны попалась франция... потшипник накрутило на ось через ... на первой сотне, втавили по уму)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 В оригинале внутренний именно "Timken France", наружный KOYO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Там есть ещё иголдчатый подшипник . он подстукивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @vol, недавно менял на одной стороне. И внутренний и наружный брал оригиналы, оба KOYO. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Ury,номерочек внутреннего не подскажешь? А то обыскался везде- нету их.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @vol, выбросил и упаковки, и старые подшипники Время будет, зайду в магазин, где покупал, спрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А может кто знает размеры "насадочек" чтобы удобно было их перепрессовывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот интересно!!??? Как французские? Я заказывал все шесть ориигнал на экзисте. Игольчатые пришли койо, а ступичные все были тимкен в коробочке ММС. Но тимкен американская компания!!! Нигде маде ин франсе написано не было. Никаких там насадочек не потребовалось. Бронзовая выколоточка и тук-тук-тук... Вот Игольчатые мне удалось выбить только с их поврежденем, рассыпались иголки. А установились хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Ury, Пару дней назад заказывал ступичные подшипники, не в одном каталоге, koyo на внутренний подшипник не попадался, только на наружный. Поэтому номерок тоже очень интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 2. Булка внутренний MR112242 (оригинал), без вариантов. Timken, конечно, американская компания, но видимо есть завод и во Франции. На фото видно надпись " France", других не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @vol, так сколько лет прошло, могли уже производство не раз перенести, у меня на оригинале "USA", от других то же самое слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @M397EB,берешь обойму старого подшибника,балгаркой делаешь пропил(чтобы не закусывало) ею запресовываешь новый подшибник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @krun1979,А старый я так понимаю просто выколотить? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehanov Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Mb160670 игольчатый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @krun1979, какая обойма? там пластиковая хреновина. Ей обратно точно не запресуешь. Я недавно менял, но эскиз не далал. Просто пришел к токарю, дал подшипник, обмерили, скинули 2 сотки и все. Возьми подшипник в руки и штанген - там все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) @DOLAX, Пластиковый там только сепаратор, а обойма металл и прессуется с усилием больше тонны. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @DOLAX,вы верно имеете в виду игольчатый подшибник,а я говорю о внутреннем и наружном ступицы,они стальные роликовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @krun1979, ну да, я про него. @dragon, от этой обоймы ничего не остается когда выбиваешь. запресовывал через шпилькой на 12, сколько там было тонн, не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подшипник передней ступицы, который поменьше: KOYO LM102910. Это маркировка на самом подшипнике. Коробка "Toyota genuine parts". Номер на коробке 90368-45087. На счет оригинала я, наверное, ошибся. Ну, в смысле, сам подшипник оригинальный японский, но не мицубисевский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @Ury,ну все правильно, это наружный на булке, на кирпиче оба (они одинаковые). С завода внутренние идут американские,не спорю. Но то , что продают сейчас в оригинальных коробках - тот же Темкен, сделан во Франции. Думаю, качество от это не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavun Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) @Ury, Подшипник передней ступицы, который поменьше: KOYO LM102910. Это маркировка на самом подшипнике. Коробка "Toyota genuine parts". Номер на коробке 90368-45087 Это один, а второй какой???? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Lavun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Подшипники ступицы: 1. Булка наружный MB092749- KOYO LM102949/10 2. Булка внутренний MR112242 (оригинал) Сальник ступицы на булку MB922062 (оригинал) – 320р. или KOYO -250р. Взято от сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/ Изменено 17 апреля, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavun Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Эту тему я уже искурил! Многоуважаемый АЛЕКСЕЙ222 Тыкать мы все горазды. Вопрос был не к ВАМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Внутренний на булку по размерам подходит! NSK-HR32010XJ KOYO-32010JR NISSAN-43210-T6200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.