Subik Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Проверяй на дисбаланс гидротрансформатор (бублик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А как он без причины мог баланс потерять? И как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 трескается в каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Он ломаеться на болтах крепления маховика к коленвалу, причина этому как правило кривой коленвал, у меня на МКПП сломало колено, проверить легко, прикрути маховик, и поставить спец прибор проверяющий биение(тотже микрометр, но его надо спец приблудой закрепить к блоку, её можно сделать самому), если болтанка будет больше 0,3мм. то это уже плохо. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А из за чего он мог погнуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Перегрев, подклин, усталость метала, вот 3 фактора которые могут этому сопутствовать. Но и из-за бублика тоже может быть! Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @Subik, если ломает вокруг крепления коленвала-выясни направляющие между коробкой и двигателем обе стоят? после чего это вообще началось? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дядьке я так понял ломает только пластину бублика, а маховик не трескается. Ломает крепежку бублика обычно, если в бублике начинают плавать куски внутренностей http://www.center-at.ru/publish/26.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И ещё стоит проверить, насколько сильный люфт, когда бублик в коробку вставлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если по креплениям Бублика-то скорее всего или резьба в бублике или сами болтики косячные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 История такова. Когда то давно авто был приобретен битый без морды.(2года назад). Снимали двиг чтоб все вытянуть. Собрали. Все хорошо было. Потом появилось масло между двигом и акпп. Думал коренной. Сняли акпп, сняли так называемый маховик... Сальник цел. Теч сверху была как оказалось. Все это дело собрали. Проездил месяца три и началось....цыкает так противно. Долго разбирались что это такое. Решили что вскрытие покажет. Вскрыли. А там трещины вокруг болтов крепления сего девайса к коленвалу. Поменяли. Пол года проездил. Опять знакомый цык появился. Снова поменял(это недели три назад было). Сейчас вот езжу и опять тихонечко так...начинается. Всю голову сломал. АКПП норм работает. Двиг тем более. Никаких лишних звуков и т.п. пока эта хрень не начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 vadim66nt а вот про втулки даже не знаю....При будущей замене посмотрю. Ломает как раз где к колену крепиться. И еще вопрос индивидуальный, слышал у вас в тагиле разбор есть? Не можешь подсказать телефончик? Или узнать нет ли у них маховика этого? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался? В первую очередь проверь направляющие между коробкой и двигателем!!! Самый расспространенный косяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) есть у меня твой маховик а раз лопается после снятия автомата, да ещё и по болтам крепления к коленвалу-это точно одну из направляющих потеряли... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А как бы мне у тебя его забрать? И может тогда втулочка есть? На всякий случай. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 звони заезжай... телефон в подписи... Втулочку посмотрим...может и есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вадим, удобно будет если я во вторник приеду за маховиком? В субботу не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вроде не намечалось ничего серьёзного на Вторник....подъезжай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ок. Позвоню тогда как доеду. Думаю часам к 10 к 11 приеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня снял АКПП. Опять маховик в трещинах. Втулки на месте. Вообще не понимаю почему ломает... Ребят кто может подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Шайба между маховиком и коленом правильно стоит, болты крепления маховика все родные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subik Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Болты все родные. Шайбу помоему не реально неправильно поставить.... Предположение на сейчас-износ втулки(подшипника) в АКПП, который держит заднюю часть гидротрансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гидротрансформатор не крутится на подшипниках, он весит на маховике. А в АКПП он входит в ведущую шестерню маслонасоса. Там конечно есть втулка но она практически не выполняет опорных функций, так что сомневаюсь что это она. А крайняя пластина что центрует ГТ не разбита в центре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А я так думаю что коленчатый вал гнутый, и очень сильно на него подозреваю!!!! Ты если будеш ставить новый маховик, то без АКПП промерь беение маховика прикручиного к коленчатому валу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.