Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП,

Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать.

Прошу совета. Может кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)

Он ломаеться на болтах крепления маховика к коленвалу, причина этому как правило кривой коленвал, у меня на МКПП сломало колено, проверить легко, прикрути маховик, и поставить спец прибор проверяющий биение(тотже микрометр, но его надо спец приблудой закрепить к блоку, её можно сделать самому), если болтанка будет больше 0,3мм. то это уже плохо.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Перегрев, подклин, усталость метала, вот 3 фактора которые могут этому сопутствовать.

Но и из-за бублика тоже может быть!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

@Subik, если ломает вокруг крепления коленвала-выясни направляющие между коробкой и двигателем обе стоят?

после чего это вообще началось?

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Дядьке я так понял ломает только пластину бублика, а маховик не трескается. Ломает крепежку бублика обычно, если в бублике начинают плавать куски внутренностей

http://www.center-at.ru/publish/26.html

Опубликовано

если по креплениям Бублика-то скорее всего или резьба в бублике или сами болтики косячные...

Опубликовано

История такова. Когда то давно авто был приобретен битый без морды.(2года назад). Снимали двиг чтоб все вытянуть. Собрали. Все хорошо было. Потом появилось масло между двигом и акпп. Думал коренной. Сняли акпп, сняли так называемый маховик... Сальник цел. Теч сверху была как оказалось. Все это дело собрали. Проездил месяца три и началось....цыкает так противно. Долго разбирались что это такое. Решили что вскрытие покажет. Вскрыли. А там трещины вокруг болтов крепления сего девайса к коленвалу. Поменяли. Пол года проездил. Опять знакомый цык появился. Снова поменял(это недели три назад было). Сейчас вот езжу и опять тихонечко так...начинается. Всю голову сломал. АКПП норм работает. Двиг тем более. Никаких лишних звуков и т.п. пока эта хрень не начинает.

Опубликовано

vadim66nt а вот про втулки даже не знаю....При будущей замене посмотрю. Ломает как раз где к колену крепиться.

 

 

И еще вопрос индивидуальный, слышал у вас в тагиле разбор есть? Не можешь подсказать телефончик? Или узнать нет ли у них маховика этого?

Заранее спасибо.

Опубликовано
Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался?

В первую очередь проверь направляющие между коробкой и двигателем!!! Самый расспространенный косяк!

Опубликовано (изменено)

есть у меня твой маховик :)

а раз лопается после снятия автомата, да ещё и по болтам крепления к коленвалу-это точно одну из направляющих потеряли...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

А как бы мне у тебя его забрать? И может тогда втулочка есть? На всякий случай. Буду благодарен.

Опубликовано

звони заезжай...:)

телефон в подписи...

Втулочку посмотрим...может и есть...

Опубликовано

Вадим, удобно будет если я во вторник приеду за маховиком? В субботу не получилось.

Опубликовано

Сегодня снял АКПП. Опять маховик в трещинах. Втулки на месте. Вообще не понимаю почему ломает... Ребят кто может подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Шайба между маховиком и коленом правильно стоит, болты крепления маховика все родные?

Опубликовано

Болты все родные. Шайбу помоему не реально неправильно поставить.... Предположение на сейчас-износ втулки(подшипника) в АКПП, который держит заднюю часть гидротрансформатора.

Опубликовано

Гидротрансформатор не крутится на подшипниках, он весит на маховике. А в АКПП он входит в ведущую шестерню маслонасоса. Там конечно есть втулка но она практически не выполняет опорных функций, так что сомневаюсь что это она.

А крайняя пластина что центрует ГТ не разбита в центре?

Опубликовано

А я так думаю что коленчатый вал гнутый, и очень сильно на него подозреваю!!!!

Ты если будеш ставить новый маховик, то без АКПП промерь беение маховика прикручиного к коленчатому валу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...