Перейти к содержанию

АКПП не едет, что делать?


Stalker20

Рекомендуемые сообщения

доброго всем одноклубникам...

 

случилась такая беда... как то прошлой зимой менял масло в АКПП, там оказалась жижа бледно коричневого цвета... после всех танцев с коробкой и прочтения волшебных заклинаний, все сделал...

короче отъездил год.

встал на плановый ремонт ходовой, 3 месяца ремонтировал (т.к. наверно с 90 года ее никто не разберал), друзья кувалда и болгарка, а также заказ новых запчастей...

 

когда наконецто все собрал, решил прокатиться и сделать тест драйв обновленной ходовке... в итоге я ездил где-то час, остановился, зашел в магазин, вышел и все... в гараж меня притащили...

 

долил немного масла и своим ходом заехал в гараж... на следующий день я пришел в гараж дабы разобраться... уровень масла чуть выше нужного, но когда завел и немного прогрел машину, коробка категорически отказывалась включаться на всех передачах... добавление оборотов тоже ничего не дает...

 

что может быть??? можно что-то сделать или заказывать контрактную коробку?

 

и еще вопрос: двиг 4Д56 с АКПП... подойдет ли АКПП от паджеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос: двиг 4Д56 с АКПП... подойдет ли АКПП от паджеры?

Могу сказать только что я продал автомат с Делики как раз парню на Паджеро, без раздатки естественно, свою только ставить! Для езды по городу он сказал автомат с Делики лучше идет, по другому немного включаются передачи. Ну и вроде как щуп там с другой стороны, поддон свой ставить надо соответственно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам автомат от Паджеры подойдёт...с 56-го мотора без раздатки...

проще заказать, чем ремонтировать...

 

коричневая жижа-это вода попавшая в масло....возможно гдето она осталась и что-то где-то заржавело....или замёрзло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему когда машина переставала ездить я доливал поллитры масла и она опять ехала? только недолго, пару сотен метров... потом снова отключается и опять масло доливаю... и опять пару сотен метров...

 

таким макаром я до гаража и доехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что ты холодненького и свеженького наливал.. п потом оно подгорало и всё!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalker20 а утебя оно что исчезало куда? а менял как расскажи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла лучше проверять на прогретой машине и проверять в положении селектора НЕЙТРАЛЬ

в радиатор не заглядывал? масла там не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле поменять коробас с маслом. Разобраться тож можно, но время, деньги... Есть нескошько причин: закоксовка масла (бывает при смешивании разных трансмиссионок, лечится промывкой и полной заменой), вода в агрегате(лечение то же тока с разборкой), сгоревшие фрикционы(чем такого лечить, проще нового сделать) залипание клапанов(смотреть какие) плохой забор из картера(как правило на горячую) разбирать, смотреть, время, деньги... Ну и пол дюжины побочных причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже холодно, долго не поработаешь... да и работа с семьей много времени забирают

но не выдержала душа поэта... прогрел машину, слил масло и, грубо говоря, ох....ел.

на блоке клапанов и фильтре было что-то подобие сосулек (слизь)

в поддоне 15мм суспензии по вязкости похожей на литол с грязью...

 

попробую промыть и покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после небольшой возни с коробкой (слил масло с поддона, снял поддон промыл, снял фильтр тоже промыл)... все собрал...залил свежего масла... и о чудо... машина поехала...

но радость моя была недолгой... после полчаса покатушек коробка опять стала отключаться... встал на обочине...

взбрела в голову мысль заглушить машину и постоять немного... заглушил, постоял минут 5... завел и она опять поехала... через несколько км коробка опять отключилась... повторил те же действия и поехал в гараж...

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если денег не жаль - промывай коробас! но по мне проще поменять коробку! когда ты сливаешь с поддона 40% масла остается! а масло походу "скисло" причина - разные масла, итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно промою коробку и буду продавать... финансовый кризис достиг и меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суспензия в поддоне - это фрикционы. Промывать ничего не надо, это уже бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется проще Автомат поменять...не так уж он дорого и стоит...по крайней мере раза в три дешевле МКПП... :28:

а в таком виде машину продавать только за очень дёшего...а это думаю нерентабельно...

меняй автомат и катайся дальше...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось заменой коробки...теперь эти СТОшники расстроили мне раздатку... не отключается передок... в гараже холодно, поэтому не так часто там тусуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстроили раздатку? Может тросы переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или "новая" коробка уже с этим косяком была... как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может они троса на раздатке перепутали? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нет... в первом положении (2Н) машина едет легко, чувствуется что только задний привод гребет... но передок начинает скрежетать и толчки как будто зацепляется и срывается передок... полюбому тросик не до конца отключает перед

 

...или "новая" коробка уже с этим косяком была... как вариант.

 

раздатка моя осталась... меняли только саму коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи может кто знает автомат от 4м40 на кирпич с 4д56 не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,не подходит!!! пробовали...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что с паджеро 4д56 автомат подходит к кирпичу... у меня от паджа коробка теперь стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать,и всетаки глянь кулисы и управляющие флажки на раздатке,куда троса приходят,и на всякий случай если стоят автоматы(хабы),обводное кольцо в левой ступицы,может быть на кулисе,в раздатки большой люфт,+износ обгонной шайбы,из-за этого хаб будет самопроизвольно вкл.выкл,на автоматах напоминает устройство бендикса в стартере,когда не довключает вилка в раздатке,шарико подшибники просто пробуксовывают и могут подклиневать,с временем посадочное место изнашивается и начинается неприятности требуещие замены некоторых элементов,Хотя можно было этого избежать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...