Перейти к содержанию

АКПП не едет, что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго всем одноклубникам...

 

случилась такая беда... как то прошлой зимой менял масло в АКПП, там оказалась жижа бледно коричневого цвета... после всех танцев с коробкой и прочтения волшебных заклинаний, все сделал...

короче отъездил год.

встал на плановый ремонт ходовой, 3 месяца ремонтировал (т.к. наверно с 90 года ее никто не разберал), друзья кувалда и болгарка, а также заказ новых запчастей...

 

когда наконецто все собрал, решил прокатиться и сделать тест драйв обновленной ходовке... в итоге я ездил где-то час, остановился, зашел в магазин, вышел и все... в гараж меня притащили...

 

долил немного масла и своим ходом заехал в гараж... на следующий день я пришел в гараж дабы разобраться... уровень масла чуть выше нужного, но когда завел и немного прогрел машину, коробка категорически отказывалась включаться на всех передачах... добавление оборотов тоже ничего не дает...

 

что может быть??? можно что-то сделать или заказывать контрактную коробку?

 

и еще вопрос: двиг 4Д56 с АКПП... подойдет ли АКПП от паджеры?

Опубликовано
и еще вопрос: двиг 4Д56 с АКПП... подойдет ли АКПП от паджеры?

Могу сказать только что я продал автомат с Делики как раз парню на Паджеро, без раздатки естественно, свою только ставить! Для езды по городу он сказал автомат с Делики лучше идет, по другому немного включаются передачи. Ну и вроде как щуп там с другой стороны, поддон свой ставить надо соответственно!

Опубликовано

сам автомат от Паджеры подойдёт...с 56-го мотора без раздатки...

проще заказать, чем ремонтировать...

 

коричневая жижа-это вода попавшая в масло....возможно гдето она осталась и что-то где-то заржавело....или замёрзло...

Опубликовано

а почему когда машина переставала ездить я доливал поллитры масла и она опять ехала? только недолго, пару сотен метров... потом снова отключается и опять масло доливаю... и опять пару сотен метров...

 

таким макаром я до гаража и доехал

Опубликовано

уровень масла лучше проверять на прогретой машине и проверять в положении селектора НЕЙТРАЛЬ

в радиатор не заглядывал? масла там не видел?

Опубликовано

Проще и дешевле поменять коробас с маслом. Разобраться тож можно, но время, деньги... Есть нескошько причин: закоксовка масла (бывает при смешивании разных трансмиссионок, лечится промывкой и полной заменой), вода в агрегате(лечение то же тока с разборкой), сгоревшие фрикционы(чем такого лечить, проще нового сделать) залипание клапанов(смотреть какие) плохой забор из картера(как правило на горячую) разбирать, смотреть, время, деньги... Ну и пол дюжины побочных причин...

Опубликовано

в гараже холодно, долго не поработаешь... да и работа с семьей много времени забирают

но не выдержала душа поэта... прогрел машину, слил масло и, грубо говоря, ох....ел.

на блоке клапанов и фильтре было что-то подобие сосулек (слизь)

в поддоне 15мм суспензии по вязкости похожей на литол с грязью...

 

попробую промыть и покататься...

Опубликовано

после небольшой возни с коробкой (слил масло с поддона, снял поддон промыл, снял фильтр тоже промыл)... все собрал...залил свежего масла... и о чудо... машина поехала...

но радость моя была недолгой... после полчаса покатушек коробка опять стала отключаться... встал на обочине...

взбрела в голову мысль заглушить машину и постоять немного... заглушил, постоял минут 5... завел и она опять поехала... через несколько км коробка опять отключилась... повторил те же действия и поехал в гараж...

 

что это может быть?

Опубликовано

ну если денег не жаль - промывай коробас! но по мне проще поменять коробку! когда ты сливаешь с поддона 40% масла остается! а масло походу "скисло" причина - разные масла, итд.

Опубликовано

наверно промою коробку и буду продавать... финансовый кризис достиг и меня

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне кажется проще Автомат поменять...не так уж он дорого и стоит...по крайней мере раза в три дешевле МКПП... :28:

а в таком виде машину продавать только за очень дёшего...а это думаю нерентабельно...

меняй автомат и катайся дальше...:)

Опубликовано

все решилось заменой коробки...теперь эти СТОшники расстроили мне раздатку... не отключается передок... в гараже холодно, поэтому не так часто там тусуюсь

Опубликовано

вроде нет... в первом положении (2Н) машина едет легко, чувствуется что только задний привод гребет... но передок начинает скрежетать и толчки как будто зацепляется и срывается передок... полюбому тросик не до конца отключает перед

 

...или "новая" коробка уже с этим косяком была... как вариант.

 

раздатка моя осталась... меняли только саму коробку

Опубликовано

знаю что с паджеро 4д56 автомат подходит к кирпичу... у меня от паджа коробка теперь стоит

Опубликовано

Не буду утверждать,и всетаки глянь кулисы и управляющие флажки на раздатке,куда троса приходят,и на всякий случай если стоят автоматы(хабы),обводное кольцо в левой ступицы,может быть на кулисе,в раздатки большой люфт,+износ обгонной шайбы,из-за этого хаб будет самопроизвольно вкл.выкл,на автоматах напоминает устройство бендикса в стартере,когда не довключает вилка в раздатке,шарико подшибники просто пробуксовывают и могут подклиневать,с временем посадочное место изнашивается и начинается неприятности требуещие замены некоторых элементов,Хотя можно было этого избежать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...