fooma Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) здравствуйте форумчане, проблема в следующим: поехал сегодня на природу в лес, и как только сьехал в лесу с дороги (снег по колено) почувствовал запах паленой проводки, остановился пока открывал капот делька заглохла, беглый осмотр не че не дал,, попытался снова завести все работает но двигатель не заводится(стартер крутит нормально). Снял интеркулер поглядел всю проводку на тнвд и двигатель не че не увидел, в итоге домой на галстуке, Вопрос: где собака зарыта? за ранее благодарен делика 1995 год, булка, механика, 4м40, тнвд механика Изменено 16 февраля, 2013 пользователем fooma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Преодпусти трубку с форсунки и покрути стартером. Будет ли солярка идти? Если стартер крутит и солярка идет то должна заводится - два составляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @fooma, проверь приходит ли питалово на клапан отсечки... попытался снова завести все работает но двигатель не заводится(стартер крутит нормально) всё работает - это что именно...индикация на приборке есть, свечи срабатывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) ФОМА!!! короче покурил мануал! предика на клапан отсечки нету! он запитан на прямую от блока управления двигла! а уже этот длок сидит на 8 предике в моторном отсеке.там же проверить плавкую вставку 6 и 5 пред он как доп питание на этот блок!!!!!! кинь + на вертикальный клапан на ТНВД и попробуй крутануть!!!! и ты может удивишся!!! а форсунки пока рано крутить! ели поможет очень буду рад!!! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем nomad-0805 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 посмотрел все предохранители-они целые, проводку всю смотрел тоже не видно негде паленого, сегодня привозил мастера, качаем ручным насосом топливо доходит до тнвд,открутили трубку с фарсунок пытались прокачать стартером и в ручную солярка не поступает, был еще глюк: разьеденяли фишку на эл,клапан было слышно как он срабатывает но почему то не срабатывала реле свечей, выключили зажигание и включили снова при выдергивание фишки ужесрабатывал реле свечей а клапан слышно не было------вото так мастер мой сказал что может даже придется снимать тнвд и смотретьза всю работу(без запчастей 3500)просит, а мне самому охота допетрить дизель у меня первый, но чей то не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ФОМА!!! короче покурил мануал! предика на клапан отсечки нету! он запитан на прямую от блока управления двигла! а уже этот длок сидит на 8 предике в моторном отсеке.там же проверить плавкую вставку 6 и 5 пред он как доп питание на этот блок!!!!!! кинь + на вертикальный клапан на ТНВД и попробуй крутануть!!!! и ты может удивишся!!! а форсунки пока рано крутить! ели поможет очень буду рад!!! фишка там 6 штекерная куда подключать плюс именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ИМХО это клапан отсечьки, как-то у Казахского однаклубника слетел провод с клапана отсечки и не заводилась, кстати свечи накала тоже не срабатывали, как только подсоеденили фишку всё заработало и свечи и завелась с пол пина. Копай в этом направлении. Салярка если не идёт на форсы причина как правило в клапане. А мастера этого в сад, копай сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Карагандинец,был явный запах горелой проводки а видимых повреждений не видно, может в клапане в самом что-нибудь замкнуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я тож про это подумал, как у меня было с реле накала- само щёлкало а внутри все кантакты расплавились. Сам не снимал его не разу и не знаю как его в живую проверять, мож позже кто подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Карагандинец,спасибо будем искать ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @fooma, а мне так и не ответил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 так я и пишу - разьеденяли фишку на эл,клапан было слышно как он срабатывает но почему то не срабатывала реле свечей, выключили зажигание и включили снова при выдергивание фишки ужесрабатывал реле свечей а клапан слышно не было. стартер, приборная доска - все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 был явный запах горелой проводки а видимых повреждений не видно, тестером проверь приходит ли питалово на клапан отсечки... если питалова нет, то: проверь выходит ли оно с замка зажигания... поехал сегодня на природу в лес, и как только сьехал в лесу с дороги (снег по колено) почувствовал запах паленой проводки, остановился пока открывал капот делька заглохла, к примеру на кирпиче: питалово на клапан отсечки, блок управления свечами, приборку и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ АКПП с замка зажигания выходит с одного провода(чёрный с белой полосой), на стартер питалово с замка выходит по другому проводу(чёрный с жлтой полосой) скорее всего съехав с дороги на снег коротнул вышеуказанный + в косе на переключалку режимов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Фома ты слышиш как щолкает клапан!! там и второй клапан может щолкать!!! а вот топливо с форсов не идёт это клапан отсечки!нет топлива нет дррррррррррр!!! просто + с акума сунь на клапан и попробуй завести!!! а потом дальше будеш от этого плясать и искать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @nomad-0805,сегодня попробую @N181,проверял но напряжение какоето маленькое(а может неправильно мерил) а замок была думка посмотреть , ладно будем дальше вокруг нее плясать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) мультиком проверил - подается напряжение на клапан отсечки. ток на клапане есть, замеряю на сопротивление - по нолям. сделал вывод, что не работает клапан отсечки. вопрос: как поменять этот клапан? возможно ли без снятия аппаратуры? каталожный номер ? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем fooma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вот тема про клапан отсечки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19116-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%be%d1%82%d1%81%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0/, там вконце и номер и фото клапана. Выкрути его и вживую глянь работает ли он. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Я его менял без снятия.... потом два дня жену не хотел....ибо натрах..ся. Но сейчас бы все равно снимал бы без снятия. Ключ нужно пилить. С уважением, Павел Изменено 19 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 видимо мою ждет та же участь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 н? возможно ли без снятия аппаратуры? да можно но геморно и желательно у рожкового ключа щёчки подточить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fooma Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 УРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Мужики с праздником ВАС!!!!!!!! Спасибо мужики за советы, дело было в клапане отсечки. Заменил сам без снятия ТНВД, если кто-то пишет что это геморно - это не так. Просто нужно выточить ключ, е......ался мало, так что и на жену силы остались. Цена вопроса - клапан отсечки 1400р., менял сам так что на мастере сэкономил 3500р. Пью за ваше здоровье))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 @fooma,много не пей...ты нам ещё нужен будешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.